Zotye везёт в Россию кроссовер T600 Coupe 0 458

Zotye везёт в Россию кроссовер T600 Coupe

Стали известны планы китайской автокомпании Zotye по выводу на российский рынок кроссовера T600 Coupe в кузове купе. Эту информацию сообщил Wroom, опираясь на свой источник в Российском офисе компании. Также сообщается, что одна из машин уже привезена в Москву для получения сертификата (ОТТС).

Так что же это за автомобиль?

Данная модель — это лишь тот же кроссовер Z600, который дебютировал на нашем авторынке в прошлом году, но только в кузове купе. Его отличие от старой версии, это куполообразная форма крыши, модернизированные фары головного света с комбинированным наполнением, форма «задка» и обновлённый салон.

Габаритные размеры у этого кросс-купе следующие: 4654/1893/1696 мм (в соотношении длина/ширина/высота), расстояние между осями — 2807 миллиметров. Автомобиль чуть длиннее и выше обычной версии.

В салоне модели установлена видоизменённая передняя и центральная панель. В оснащение кроссовера добавилась беспроводная зарядка для смартфонов, обогрев и вентиляция передних сидений, смотровой электро люк и электронный ручник.

В подкапотное пространство для российского потребителя будет устанавливаться полуторалитровый бензиновый агрегат, для которого будет предлагаться или пятискоростная механическая коробка передач, или шестискоростной «автомат». Привод у авто только передний.

Стоимость китайского внедорожника пока не озвучена. Но она однозначно будет больше, чем у старой версии, которая в России начинается от 900000 рублей.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 768

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 946

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.