Запрет регистрации тюнингованных автомобилей 0 356

Запрет регистрации тюнингованных автомобилей

Российским автомобилистам усложнили жизнь. Теперь зарегистрировать самовольно тюнингованное транспортное средство не получится. Данную процедуру придется проводить в стенах завода-производителя, а водителю необходимо будет иметь на руках соответствующие документы. Таким образом, поставлена точка в деле, которое было рассмотрено представителями Верховного суда по просьбе россиянина, проживающего в Томской области. Спор автомобилиста с ГИБДД решился в пользу последнего.

Напомним, томич направил в ВС письмо с просьбой пересмотреть 12-й пункт Положения № 711 «О Госавтоинспекции безопасности дорожного движения». Согласно документу, утвержденному 15.06.1998 года, регистрацию ТС, конструкция которых подверглась незаконным изменениям, позволяется не проводить. Кроме того, этой возможности лишаются водители машин, не имеющие на руках необходимых бумаг.

По мнению истца, представителей ГИБДД наделили «неоправданно широкими полномочиями». В качестве примера автомобилист привел случай, произошедший с ним. Инспекторы отказались регистрировать доработанное транспортное средство, несмотря на предоставление необходимых документов.

Согласно объяснениям Гайка Марьяна, юриста из МВД, действия автомобилиста являются незаконными, поскольку не была произведена проверка ТС на безопасность после внесения в его конструкцию изменений. Правовед подчеркнул, что любые изменения должны регулироваться техрегламентом ТС. К таким выводам пришли и другие эксперты, включая сотрудников Генпрокуратуры и Верховного суда.

В ГИБДД тем временем напомнили, что изменением конструкции ТС является любое усовершенствование, включая установку на авто кенгурятников (защитной решетки, размещаемой на бампере) и антикрыльев. Более того, это приравнивается к езде с неисправностями. Российским законом предусматривается внесение любых изменений в конструкцию ТС в соответствующие документы – техпаспорт и свидетельство о прохождении регистрации.

В настоящее время автомобилисты, которые отказываются согласовывать тюнинг своих машин, подвергаются административному наказанию. Кодекс об административных правонарушениях предусматривает для нарушителей штраф в размере пятисот рублей за первый проступок с требованием устранить внесенные самовольно в конструкцию машины или другого ТС изменения в 10-дневный срок. Повторное правонарушение предполагает более жесткое наказание: снятие ТС с регистрационного учета и наложение административного ареста.

Между тем, законодатели стараются идти навстречу автомобилистам. Так, в ноябре 2017-го представители ГИБДД заявили о том, что работают над документом, который позволит сделать процедуру легализации конструктивной переработки ТС проще. Добиться этого ведомство намерено за счет включения ее в категорию государственных услуг. Если нововведение обретет законную силу, водителей освободят от лишних походов в полицию и избавят от мучительных очередей в испытательных лабораториях.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 768

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 946

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.