Запредельный заезд Кена Блока на взрывном Ford Mustang 0 203

Профессиональный гонщик Кен Блок в очередной раз напомнил, как выглядит безумная езда по-американски. Заезд Climbkhana проходил в США на горе высотой 4200 км Пайкс-Пик.

В ролике Climbkhana он гоняет на безумном Hoonicorn, который выглядит как знаменитый поникар Ford Mustang 1965 года, с 6,7-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 1 400 л/с. Ford Mustang Hoonicorn RTR V2 , используемый в данном видео впервые был показан в этом году на шоу SEMA, он был специально построен для этого видео на базе раллийного автомобиля.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Хронический недосып особо опасен за рулем 0 614

Хронический недосып особо опасен за рулем

Современная жизнь набрала безумный темп, поэтому хронический недосып и не проходящая усталость стали верными спутниками части трудоспособного населения. При этом мало кто задумывается о том, что, садясь в таком состоянии за руль, он становится угрозой для окружающих.

Около 20% аварий происходит из-за того, что водитель заснул за рулём. На автомагистралях, для которых характерно монотонное движение, это особенно актуально. Например, 28% французских водителей признались, что регулярно испытывают сонливость при движении по «авторутам», а 11% и вовсе засыпали в пути.  К счастью, они вовремя просыпались, иначе в опросе не участвовали бы. Причина столь пугающих цифр банальна: треть французов спят менее шести часов в сутки. В Великобритании жертвами незапланированного сна ежегодно становятся около 300 участников движения.

Израильские ученые утверждают, что, если сесть за руль после 17 часов бодрствования, это будет равносильно управлению автомобилем с 0,5 промилле алкоголя в крови. Если же водитель не спал сутки, он будет вести себя так же, как выпивший приблизительно бутылку вина или 200 грамм водки.

Думаете ухабы российских «направлений» и так не дадут уснуть? Отнюдь. Наши ученые подтверждают, что примерно каждая пятая авария — прямое следствие переутомления.

Для государства же, похоже, этой проблемы не существует. Официальная статистика таких цифр не знает, а Ространснадзор рапортует о внедрении тахографов на грузовиках и автобусах. Вот только водители продолжают засыпать и убивать себя и окружающих…

Несмотря на то, что ПДД запрещают утомленным людям садиться за руль, выявить такое состояние и, главное, не допустить уставшего водителя к управлению автомобилем очень непросто.

На железной дороге эта проблема решена путем повсеместного оборудования локомотивов специальными системами контроля психофизиологического состояния машиниста. Стоит учесть, что профессиональная подготовка обычного водителя гораздо ниже, чем машиниста. Практически каждый день железнодорожник понимает, что вероятность заснуть от монотонности движения по рельсам и шпалам, равно как и ответственность за потенциальные последствия этого, весьма высока.

К сожалению, изменению отношения автомобилистов к этому вопросу мешают главным образом юридические аспекты. В отличие от машинистов, сотрудников жестко контролируемой структуры, водители — это простые граждане, многие из которых при малейшем нажиме сразу же заговорят о правах человека. Ну как тут не вспомнить ставшее классическим изречение Ильфа и Петрова про «спасение утопающих»?

Платные парковки во дворах или новый закон «Об организации дорожного движения» 0 1408

Платные парковки во дворах

Станут ли парковки во дворах платными? Как новый закон «Об организации дорожного движения» повлияет на организацию парковочных мест в городе?

Недавно Госдумой был принят закон «Об организации дорожного движения», предназначенный для оптимизации загруженности дорог, упорядочения парковочных зон и т. д. Однако рядового автомобилиста в первую очередь интересует, как новые нормы скажутся на его жизни и, что немаловажно, на его кошельке. Давайте рассмотрим интересующие нас изменения!

Одним из самых громких новшеств стала возможность введения платного въезда в центр города. При этом водителям не предлагалось никакой альтернативы: хочешь проехать – плати. К счастью, после первого чтения данную норму было решено убрать. Однако остались другие интересные пункты, которые успешно преодолели второе чтение и вошли в подписанный вариант законопроекта.

Во-первых, региональным властям все-таки разрешили временно приостанавливать въезд в разные части города. При этом ограничения могут вводиться по категориям авто, числу пассажиров, экологичности транспорта, времени суток и т. д.

Во-вторых, местным управленцам дали право запрещать организацию платных парковок вблизи учебных заведений, прочих социально значимых мест и, внимание!, – жилых домов. Но не спешите радоваться: это лишь их право, а не обязанность.

Это означает, что если какая-то организация вдруг захочет построить в вашем дворе платную парковку, управляющая компания может ей это разрешить. Ах да: вас обязаны предупредить об этом как минимум за месяц. Также компания обязуется разъяснить, с какой целью паркинг становится платным.

Что касается бесплатных парковочных мест во дворах, то они должны устраиваться с учетом мнения всех жильцов. На принятие решения будет влиять экологическая составляющая вопроса и другие «факторы благополучия населения». Возможно, под этими факторами также понимается потребность в зеленых газонах вокруг дома, отсутствие повышенной шумности во дворе и прочее. Кстати, в некоторых городах уже возвращают ранее упраздненные штрафы за парковку на газонах.

Итак, как изменится наша жизнь после принятия закона «Об организации дорожного движения», пока непонятно. С одной стороны, регулировать появление платных и бесплатных парковок нужно. С другой – куда деваться обычным автомобилистам, если ставить машины на те места, где вообще-то должен быть газон, запретят, а других свободных площадей не предусмотрено? Старые микрорайоны строились в те времена, когда автомобилей было еще очень мало, поэтому на дворовых территориях нет специализированных мест для парковки.