Выбираем моторное масло для вашей машины 0 394

Выбираем моторное масло для вашей машины

При выборе масла в двигатель нужно всегда следовать одному простому и неизменному правилу: Каждому автомобилю – свое моторное масло. Есть некоторые критерии масел о которых обязательно нужно знать.

Вязкость

Одним из главных параметров при выборе масла является его вязкость, которая в свою очередь определяется сезонностью. Указание на упаковке буквы W говорит о том, что масло не замерзает при минусовых температурах, она расположена между двумя цифрами. Первая показывает температуру замерзания, например -10 или -15, вторая толщину масляной пленки.

Класс качества

Для каждого вида масла предусмотрен свой класс качества API, на маркировку которого нужно обязательно обращать внимание. Он как правило обозначается двумя знаками:

  • А1 – А5 подходят для бензиновых двигателей, класс качества определяется цифрой после буквы А, чем выше, тем лучше.
  • В1 – В5 предназначен для легковых дизельных двигателей.
  • С1 – С4 относительно новые масла, предназначенные для последних моделей автомобилей из Европы и Азии.
  • SM, SN, SH, SJ для бензиновых двигателей Американских и Японских производителей, вторая буква отвечает за класс качества, чем дальше по алфавиту, тем лучше.

Основа

Этот показатель определяет на какой основе произведено моторное масло. Есть 3 вида основы: Минеральная, Полусинтетическая и Синтетическая составляющая. При одинаковых эксплуатационных свойствах, качество синтетических масел может сильно отличатся в лучшую сторону.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Как подготовить машину к зиме 0 1217

Как подготовить машину к зиме

Вместе с первыми холодами часто приходят и первые поломки автомобиля, так как зима в России очень суровое испытание не только для автолюбителей, но и для их машин. Именно в это время года “вылезают наружу” все, заранее не исправленные проблемы с автомобилем, приводя к неприятным ситуациям и дополнительным тратам. Поэтому не стоит пренебрегать хотя бы элементарной проверкой, а лучше правильной подготовкой автомобиля к зимнему сезону.

Щетка для снега

Первое с чего начать сезонную проверку авто, это багажник автомобиля. В нем обязательно должны лежать: перчатки, запаска, баллонный ключ и домкрат, запасная канистра незамерзающей жидкости, буксировочный трос, провода для “прикуривания”, скребок с щеткой от снега и лопата.

Расходные материалы

Перед зимними холодами, необходимо проверить и при необходимости заменить тормозную жидкость и колодки. Проверить что в бачке омывателя залита “незамерзайка” а не вода, установить новые дворники или заменить резинки. Обязательно проверить салонный фильтр, так если он забит, то ухудшается обдув и тем самым прогрев салона.

Замена резины

Качественная зимняя резина это залог вашей безопасности при движении в особых условиях зимы. Даже несмотря на все современные помощники установленные в автомобиле, этот пункт очень важен для правильной подготовки авто для зимы. При низкой температуре летняя резина замерзает и твердеет, что очень сильно сказывается на управлении. На такой резине сделать какие-либо движения на машине становиться очень сложно, так как при разгоне или торможении появляется большой риск уйти в занос. Поэтому использование летних покрышек зимой не только не целесообразно, но еще и очень опасно.

Замена резины

Советы при выборе зимней резины:

  • Часто автовладельцы ошибочно считают, что для зимы вполне подойдет все сезонная резина. Обычно на такой покрышке находятся маркировки AW (Any Weather – Любая погода) или AS (All Seasons – Все сезоны). Но, их все сезонность ограничивается условиями более теплых и не заснеженных районов Европы, для холодной русской зимы они не предназначены. Поэтому, для наших суровых условий необходимо выбирать резину с индексом W (Winter – Зима) или M+S (Mud+Snow – Грязь+Снег). Использование именно таких покрышек зимой, повысит безопасность и позволит увереннее чувствовать себя за рулем автомобиля.
  • При выборе между шипованной или фрикционной резины, необходимо определится в каких условиях вы будете чаще использовать автомобиль. Шипованная подходит для преимущественно заледенелых дорог, где нет большого, рыхлого снежного покрова, а фрикционная резина “липучка” будет отлично вести себя на слякоти и снежной каше. Также стоит отметить, что современные “липучки” даже на гололеде ведут себя не хуже шипов.
  • При “переобувке” необходимо менять все колеса на автомобиле. Многие водители зачастую ставят зимнюю резину только на одну (переднюю или заднюю) ось, но это, как правило, дает только ложную уверенность. Значительно отличающиеся коэффициенты сцепления колес придают сильную неустойчивость автомобилю при разгоне и торможении, что может вызвать непредсказуемый занос.

Лучше всего заранее позаботиться о зимней резине и приобрести ее с вашими требованиями. Переобуться стоит до начала сильных заморозков, чтобы потом не стоять в многочасовой очереди в шиномонтаж. После замены, не нужно забывать про летнюю резину. Её нужно обязательно смазать силиконом и убрать в темное место.

Защита кузова

Снег, лед, соль с песком, реагенты и химикаты, все это очень негативно действует на кузов. Именно зимой чаще всего появляются сколы, царапины и микротрещины на кузове, что в итоге приводит к выступлению ржавчины. Для предотвращения неприятных последствий, перед зимой необходимо провести антикоррозийную обработка днища, арок и скрытых полостей кузова. Также провести тщательный осмотр лакокрасочного покрытия, любые сколы и глубокие царапины необходимо убрать. Затем следует отполировать кузов и обработать специальными материалами на полимерной основе, они помогут избежать появления новых проблем с лкп кузова. Обязательно нужно обработать силиконом все резиновые уплотнители дверей и багажника. Смазать замки и петли. Проверить работоспособность зеркал заднего вида и их подогрева.

Аккумулятор

Аккумулятор

Очень частая проблема многих водителей особенно зимой. Старый или не до заряженный аккумулятор может без проблем завести автомобиль в теплое время года, но зимой это ему не удастся сделать, так как промерзший двигатель с загустевшим маслом крутить достаточно тяжело. Поэтому если вы сомневаетесь насчет его состояния аккумулятора, то его необходимо проверить и обслужить или купить новый.

Совет: перед запуском двигателя зимой, необходимо сначала дать нагрузку на аккумулятор, например включив свет в фарах на 10-20 секунд, затем обязательно выжать сцепление, тем самым отключив кпп, что поможет двигателю крутиться легче и облегчит его запуск.

Подготовка двигателя

Первое, что следует сделать, это проверить двигатель на утечки рабочих жидкостей. Для этого его необходимо тщательно вымыть и просушить, потом завести, прогреть двигатель до рабочей температуры и осмотреть, чтобы не было подтеков масла или охлаждающей жидкости. Перед этим стоит поставить автомобиль на сухую площадку, следы жидкостей укажут на проблемы. После проверки, необходимо заменить масло и масляный фильтр, а также при необходимости охлаждающую жидкость, проверить состояние проводов и свечей зажигания, заменить воздушный и топливный фильтр. Также во избежание возможных проблем с топливом и системой впрыска, стоит слить отстой из топливного бака и при эксплуатации автомобиля всегда держать его полным, это избавить вас от скапливающегося конденсата.

Ну и напоследок самое главное, это подготовить себя к тяжелым условиям зимних дорог, на которых всегда нужно соблюдать скоростной режим и увеличивать дистанцию для безопасной и без аварийной езды.

Работа бензинового двигателя от Mazda SkyActiv-X 0 267

Новейший двигатель SkyActiv-X сконструированный компанией Mazda стал единственным в своем роде бензиновым двигателем, который работает по принципу дизельного, то есть воспламенение происходит не от искры выработанной обычной свечей зажигания, а от сильного сжатия. Данная технология позволила конструкторам добиться более высокой мощности и экономичности двигателя, чем в стандартных двигателях.

Этой системе зажигания Mazda дала имя Spark-Controlled Compression Ignition (Контролируемое искрой зажигание от сжатия). Из названия следует, что в этом движке все же есть стандартные свечи зажигания, но начинают работать они только в различных режимах нагрузки.

Исходя из этого, такой тип движков следует назвать единственным двигателем в мире, в котором воспламенение горючей смеси при разных нагрузках может происходить как от искры, так и от сжатия.

2-литровый SkyActiv-X выдает большего крутящего момента до 30%, также обладает лучшей приемистостью и на 20% экономичней, чем обычный 2-литровый движок от Mazda 3. Представители Mazda заверяют, что при маленькой нагрузке на небольшой скорости, SkyActiv-X будет еще более экономичен, так как может работать на сверх-обедненной топливной смеси.