Volkswagen обновил компактвэн Golf Sportsvan 0 174

Volkswagen обновил компактвэн Golf Sportsvan

Немецкий автоконцерн поделился с общественностью официальной информацией об обновлённой версии компактвэна Golf Sportsvan, чей дебютный показ пройдёт в начале осени текущего года на международном мотор-шоу во Франкфурте.

Для рестайлингового VW Golf Sportsvan, который до 2014 года предлагался под названием Golf Plus, подготовлены новые передний и задний бамперы, другая радиаторная решётка, видоизменённая головная и задняя оптика, а также пересмотренные противотуманные фары.

В топовых комплектациях новинка может иметь полностью светодиодную переднюю светотехнику, а задние LED-фонари входят в её базовый набор оборудования. Помимо этого, практичная машина получила пересмотренные колёсные диски (доступны комплекты размерностью 16, 17 и 18 дюймов) и расширенную цветовую гамму кузова.

Дизайнеры Volkswagen подготовили несколько новых вариантов оформления интерьера Golf Sportsvan. Для дорогих версий компактвэна предназначен информационно-развлекательный комплекс Discover Pro с 9.2-дюймовым тачскрином и технологией распознавания жестов. Также в оснащение включены функции превентивного торможения и автопилотирования в заторах.

В силовом диапазоне обновлённого Volkswagen Golf Sportsvan значатся пять двигателей (три бензиновых и два дизельных), но их рабочие характеристики производителем пока не уточняются. По неподтверждённым данным, речь идёт о новом 1.5-литровом агрегате TSI с возможностью отключения половины цилиндров и двумя мощностными исполнениями (130 и 150 л.с.), 110-сильном литровом моторе TSI с тремя цилиндрами и двух турбодизелях объёмом 1.6 и 2.0 литра, выдающих 110 и 150 л.с. соответственно.

В немецкой дилерской сети Volkswagen рестайлинговый компактвэн Golf Sportsvan станет доступен ближайшей осенью, цены будут объявлены позднее. За дореформенную версию автомобиля в Германии сейчас просят от 20 тысяч 475 евро (1 миллион 421 тысяча 600 рублей по актуальному курсу Центробанка РФ).

Достоверная информация о том, будет ли обновлённый Volkswagen Golf Sportsvan продаваться в России, в настоящий момент отсутствует. Зато точно известно, что россиянам предложат рестайлинговую версию хэтча Golf, чьи продажи должны стартовать в 2018 году.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 768

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 946

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.