Внедорожник Chevrolet Traverse нового поколения поступает в продажу 0 117

Внедорожник Chevrolet Traverse нового поколения поступает в продажу

В настоящий момент в США к заказу предлагается автомобиль с 3.6-литровой атмосферной «шестёркой» производительностью 310 лошадиных сил, в связке с которой функционирует девятиступенчатая АКПП. Через некоторое время в продажу поступит RS-модификация Chevrolet Traverse с 258-сильным четырёхцилиндровым турбоагрегатом объёмом 2.0 литра.

Стоимость нового внедорожника Traverse V6 3.6 в базовой комплектации составляет 30 875 долларов (1 834 300 рублей по курсу Центробанка РФ). Топовый вариант машины с данным двигателем обойдётся в сумму от 52 995 долларов (3 148 500 рублей). Цены на турбированные версии пока не уточняются.

Салон Chevrolet Traverse может иметь 7- или 8-местную конфигурацию. В штатное оснащение автомобиля входят USB-порты на всех рядах сидений, информационно-развлекательный центр с тачскрином, роутером Wi-Fi и поддержкой технологий Apple CarPlay/Android Auto, а также камера заднего обзора, климат-контроль на три отдельные зоны и система подавления шумов в салоне.

Топовые модификации внедорожника порадуют будущих владельцев наличием камер кругового обзора, салонного зеркала со встроенным дисплеем (на него выводится картинка с задней камеры), обогреваемых сидений на первом и центральном рядах, руля с подогреваемым ободом, системы индуктивной зарядки мобильных гаджетов и интеллектуального круиз-контроля.

Говоря о ближайших конкурентах Chevrolet Traverse, следует упомянуть Toyota Highlander (от 30 630 долларов или 1 819 750 рублей), Honda Pilot (от 30 тысяч 745 долларов или 1 миллиона 826 тысяч 600 рублей) и Ford Explorer (от 31 660 долларов или 1 880 950 рублей).

Напомним, что дебютный показ Chevrolet Traverse актуального поколения состоялся в самом начале текущего года на автосалоне в Детройте. Автомобиль будет официально доступен и на российском рынке – продажи должны начаться в четвёртом квартале 2017-го. О рублёвых ценах внедорожника пока ничего неизвестно.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 509

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 501

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.