В ПДД хотят внести понятие «шашечного перестроения» 0 592

Шашечное перестроение на узких участках дорог

ЛДПР просит внести в ПДД термин «шашечное перестроение» и обязать водителей пропускать друг друга «через одного» на узких участках дорог.

Депутаты от ЛДПР предлагают в очередной раз переписать ПДД. Они считают, что в правила необходимо внести понятие «шашечного перестроения» на зауженных участках дорог и обязать водителей пропускать друг друга в «шашечном» порядке.

Главная цель предлагаемых поправок – уменьшить риск заторов на дороге и заодно повысить уровень культуры водителей, подтолкнув их к взаимной вежливости.

В ЛДПР отметили, что участки дорог, которые являются узкими сами по себе либо стали таковыми временно (из-за ремонтных работ или по другим причинам), становятся наиболее проблемными. Поэтому было бы неплохо, если бы водители активнее пропускали друг друга «через одного».

Нужно заметить, что в своем предложении депутаты от ЛДПР не поясняют, каким образом они хотели бы наказывать нерадивых автомобилистов за пренебрежение этим правилом и как вообще будет отслеживаться выполнение данной нормы.

Между тем неофициальные «шашечки» в нашей стране уже давно работают, и работают скажем, весьма неплохо. Культурные автомобилисты часто пропускают друг друга не только в случае обгона по встречной полосе, но также в тех ситуациях, когда кому-то нужно повернуть с второстепенного участка на главную дорогу.

Что касается автохамов, то их на дорогах всегда хватало. И вряд ли новые правила смогут на них как-то повлиять.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 509

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 501

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.