В ПДД внесены новые ЭКО поправки 0 268

В ПДД внесены новые ЭКО поправки

Правительство России одобрило новые поправки в ПДД. Постановлением № 832 от 12 июля к Правилам добавлены новые термины (электромобиль, гибридный автомобиль, островок безопасности), старые изменены и дополнены, также появились и новые дорожные знаки (Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств, Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей).

Министерство транспорта надеется, что данные поправки позволят эффективнее регулировать проезд автомобилей с высоким уровнем выбросов вредных веществ по городам, а также предоставляя преимущества для экологически чистых транспортных средств. Помимо этого новые термины и знаки появились в связи с быстрым развитием ЭКО транспорта с целью обозначения специальных мест для зарядки электромобилей и предоставления возможности их парковки.

Согласно постановлению, значение «гибридный автомобиль» в России обозначает тс, имеющее не менее 2 разных двигателей и 2 бортовых систем аккумулирования энергии для целей передвижения транспортного средства, а «Электромобиль» — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.

«Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» предусматривает место, с которого начинается участок дороги, где запрещено движение механических транспортных средств: экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке; экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

«Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей» обозначает место, с которого начинается участок дороги, где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин: экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке; экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

Соответственно появились также знаки «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей» и знак, определяющий место заправки электромобилей.
Также некоторые изменения связаны с движением трамваев и велосипедистов.

ПредыдущееСледующее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


 Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности. *

Россия не вошла в ТОП-10 стран с доступным бензином 0 97

Россия не вошла в ТОП-10 стран с доступным бензином

Агентство РИА Рейтинг решило выяснить, в какой из стран топливо является самым доступным. Для сравнения были взяты 33 государства. А в качестве показателей экспертов интересовала цена горючего, а также количество бензина, которое можно приобрести в той или другой стране на среднюю заработную плату.

Нужно сказать, что Россия не попала ни в ТОП-10, ни даже в ТОП-15 стран с наиболее доступным горючим. Хотя именно мы являемся одним из крупнейших поставщиков топлива. Впрочем, низкий уровень жизни россиян и недавнее повышение акцизов на горючее сделали свое дело. Кстати, в Минэнерго недавно пообещали, что бензин больше не будет дорожать — (Минэнерго: бензин больше не подорожает. Правда или ложь?).

Но вернемся к результатам исследования…

Итак, несомненным лидером рейтинга стало крошечное государство Люксембург. Уровень жизни здесь настолько высок, что на зарплату среднестатистического гражданина Люксембурга можно купить 2800 литров АИ-95.

На целых 600 литров от Люксембурга отстала Норвегия. На среднюю зарплату норвежца можно приобрести 2200 литров топлива. И что интересно, из всех стран, учтенных в рейтинге, именно Норвегия лидирует по ценам на топливо. Литр 95-го бензина оценивается здесь в 125 рублей (в пересчете на российские деньги).

Третью строчку разделили сразу три европейских государства: Австрия, Великобритания и Швеция. Средняя зарплата в этих странах позволяет приобрести 1800 литров АИ-95.

Последней в рейтинге числится Украина, ее жителям заправка автомобилей дается труднее всего. Средняя заработная плата украинца эквивалентна 243 литрам бензина.

Россия заняла середину рейтинговой таблицы. Это 16-е место и 853 литра топлива.

Страной с самым дешевым бензином стал Казахстан. За литр 95-го на заправке вы заплатите сумму, соответствующую 32 рублям.

Производители колонок ответят за недолив топлива 0 85

Производители колонок ответят за недолив топлива

Итак, шум вокруг недолива на автозаправках все не утихает. Как вы, наверное, помните, проверка Федерации автовладельцев России (ФАР) показала, что более чем на ¾ автозаправок в нашей стране клиентам стабильно недоливают 5% оплаченного горючего. (За недолив ответите: Росстандарт заинтересовался проблемами на АЗС). Официальная государственная проверка подтвердила всю серьезность проблемы, хотя по ее результатам недолив оказался меньше.

В первой половине июля в Госдуме обсуждалось, как власти планируют решить проблему недолива на АЗС (Как власти планируют решить проблему недолива на АЗС?).

Представители Минэнерго отчитались о том, что в ведомстве занимаются данным вопросом уже с конца 2017 года. Однако воз и ныне там: никаких серьезных мер пока не было принято.

Сейчас к решению вопроса подключился Росстандарт. Там считают необходимым приравнять топливно-раздаточные колонки к измерительному оборудованию, чтобы всю ответственность за недостоверность результатов измерений можно было возложить на производителей этих колонок.

Также будут внесены поправки, касающиеся нарушений в области торговли горючим и его расфасовки. Было принято решение ввести оборотные штрафы. То есть владельца АЗС, на которой удастся выявить недолив, будут штрафовать на сумму, равную 1% от выручки за предыдущий год.

Эти меры должны умерить алчность АЗС и заставить их владельцев вести максимально честный бизнес. Когда новые поправки вступят в силу, пока не говорится. Будем надеяться, что они дадут хоть какой-то результат.