В Jaguar поделились информацией об обновлённом седане XE для рынка РФ 0 688

В Jaguar поделились информацией об обновлённом седане XE для рынка РФ

Британский премиум-бренд Jaguar официально рассекретил обновлённую версию компактного седана XE, чьи продажи будут налажены на территории Российской Федерации.

В процессе смены модельного года автомобиль обзавёлся новыми силовыми агрегатами с улучшенными рабочими характеристиками и получил усовершенствованную ассистирующую электронику.

Самый компактный представитель модельного ряда марки Jaguar станет доступен россиянам с новыми 4-цилиндровыми двигателями из линейки Ingenium, которые при рабочем объёме в 2.0 литра генерируют 200, 250 и 300 л.с. Все моторы сочетаются с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Следует отметить, что для 250- и 300-сильного агрегатов доступна полноприводная система.

Помимо этого, в силовой диапазон входит доработанная бензиновая «шестёрка» объёмом 3.0 литра, отдача которой была увеличена до 380 л.с. (ранее данная силовая установка развивала на 40 л.с. меньше). Дизельная гамма XE 2018 модельного года куда малочисленнее – в неё входит единственный двигатель объёмом 2.0 литра, развивающий 240 л.с. мощности при 500 Нм максимального крутящего момента.

В оснащение обновлённого седана Jaguar XE вошла система бесконтактного открывания крышки багажника, основанная на сенсорной технологии. Помимо этого, для новинки предусмотрен улучшенный информационно-развлекательный центр InControl, оборудованный тачскрином с диагональю 12.2 дюйма.

Российские дилеры марки Jaguar намерены начать «живые» продажи XE 2018 уже в следующем месяце. Изменится ли стоимость автомобиля, пока не сообщается. Отметим, что дореформенный вариант седана в России сейчас можно приобрести по цене от 1 880 000 рублей.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лучшие компактные городские автомобили 2017 года 0 975

Лучшие компактные городские автомобили 2017 года

Сегмент суперкомпактных автомобилей на сегодняшний день хорошо укомплектован, если не сказать, перенасыщен. Это хорошая новость для тех, кто находится в поиске транспортного средства такого рода, ведь у них будут сотни моделей на выбор. Ещё один плюс – невероятно высокие стандарты из-за суровой конкуренции. Чтобы успешно соперничать в своём классе, маленький автомобиль должен быть максимально комфортным как на автостраде, так и в городе, предлагать приличное количество оборудования, достаточно места в багажнике для ежедневных покупок и привлекательный интерьер, чтобы не краснеть, подвозя соседа или коллегу по работе. И, конечно, у машины должна быть доступная цена.

Чтобы помочь вам найти правильный маленький автомобиль, мы подобрали десятку лучших вариантов, а также назвали тот, которого вы должны избегать.

Honda Jazz

Honda Jazz

Эта модель уже давно преодолела разрыв между малолитражками и мини-MPV, и последняя версия продолжает традицию. Она предлагает отличное для класса пространство и практичность, легка в обращении и недорога по части эксплуатационных расходов, а что касается надёжности и прочности, может пережить своего хозяина. Досадно только, что езда довольно жёсткая и скучная. Лучшая версия, на наш взгляд – 1.3 i-VTEC SE.

Renault Clio

Renault Clio

Недорогой и практичный Clio остаётся популярным выбором многих поклонников Рено. Есть много возможностей персонализировать этот стильный хэтчбек, и хотя он немного отстаёт от более сильных соперников вроде Ford Fiesta и Volkswagen Polo, когда дело доходит до комфортной езды, экономичный и эффективный дизельный двигатель способен удовлетворить большинство покупателей. Салон достаточно просторный, но много жесткого пластика в интерьере заставляет его выглядеть дешевым. Наш выбор: двигатель 1.5 DCI 90, версия Dynamique Media Nav.

Audi A1

Audi A1

Отличный маленький автомобиль с интерьером высокого качества – настоящий «породистый» Audi в небольшом масштабе. Он имеет неплохой диапазон двигателей в силовой линейке и предлагает приятное вождение. Перейдите на пятидверную версию Sportback, и сможете возить пару крупных взрослых пассажиров на заднем ряду, хотя для этого есть более практичные варианты. Наш выбор: двигатель 1.4 TFSI 125, версия Sport.

MINI Cooper

MINI Cooper

Если вы хотите по-настоящему высококлассный супермини, то этот малыш должен вам понравиться. Суперкомпактный хэтчбек предлагает стильный внешний вид, напичканный хай-тек-технологиями интерьер и множество вариантов персонализации. Кроме того, у вас будет выбор из других стилей тела, больших или меньших размеров, двигателей и т.д. Наш выбор: двигатель 1.5T, версия Chili (5 дверей).

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Это городской компакт высокого качества. Он получил стильный интерьер, умный вид снаружи и приличную цену всего этого. Не отодвигайте его в сторону, когда увидите стоимость, хотя бы из-за широкого выбора двигателей, вариантов отделки салона и уровней комплектации, гарантирующих, что для каждого покупателя найдётся что-то подходящее. Наш совет – избегать более дорогих моделей высокого уровня оснащения и придерживаться экономичного 1,2-литрового бензинового двигателя в версии Match.

Kia Rio

Kia Rio

Рио всегда предлагает щедрые порции практичности, оборудования и конкурентоспособных цен, а последнее обновление 2017 года добавило массу улучшений. Основные моменты – бодрые двигатели с турбонаддувом и много современных технологий, включая отличную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и автоматическое экстренное торможение. Наш выбор: версия 2 с двигателем 1.0 Т-GDi 99.

Hyundai i20

Hyundai i20

Если вы ищете небольшой автомобиль, который даст максимум свободного пространства внутри, то i20 Hyundai обязательно должен быть в вашем списке на рассмотрение. По вместительности салона он затмевает почти любой другой автомобиль в классе, и из-за этого мы готовы простить некоторые недочёты, такие как дешевый интерьер. Здесь хорошее соотношение цены и качества, а турбированный 1,0-литровый бензиновый двигатель, который мы рекомендуем, бодренький и утонченный. Наш выбор: двигатель 1.0 T-GDi 100, версия Turbo Edition.

Skoda Fabia

Skoda Fabia

Наверное, нет человека, не слышавшего об этом автомобиле. Причём только хорошее. Материалы и качество сборки находятся на высшем уровне, модель обладает доступной ценой и дешева в эксплуатации – наша любимая версия в среднем потребляет около 4,7 л топлива в официальных тестах. Это очень практичная машина, хорошо держащая стоимость при перепродаже и прекрасно ведущая себя как в тесных переулках, так и на открытой дороге. Наш выбор: двигатель 1.2 TSI 90, версия SE.

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Знаменитая Фиеста – одна из самых продаваемых моделей в европейских странах, и легко понять, почему. Автомобиль приносит большое удовольствие от вождения, дилеры радуют заманчивыми скидками, а его пробивные бензиновые двигатели Ecoboost тихие и экономичные. Внутренняя отделка последних моделей Fiesta выглядит элитарной для этого класса, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном обладает богатым современным функционалом. Наш выбор: двигатель 1.0T 100 Ecoboost 140, версия ST-Line (5 дверей).

Seat Ibiza

Seat Ibiza

Это, пожалуй, лучший небольшой автомобиль на рынке – он не имеет каких-либо серьезных слабых мест. Мало того, что эта машина здорово ездит и просторна внутри, но даже маломощная 94-сильная версия 1,0-литрового турбированного бензинового двигателя неистово тянет от самых низких оборотов. Skoda Fabia может быть дешевле в покупке и обслуживании, но Ibiza лучше держит свою цену при перепродаже. Если вы ищете практичный, недорогой и модный супермини, смело берите этот автомобиль на тест-драйв. Наш выбор: двигатель 1,0 TSI 95, версия FR.

Какой компактный автомобиль лучше не покупать?

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Автомобиль очень стильный, экзотичный и по-своему привлекательный, но он далеко отстал от лучших представителей своего класса, в самых разных областях (пространстве, комфорте, управляемости, мощности, отделке интерьера и т.д.), поэтому рекомендовать данный аппарат к покупке, мы не будем. Только если вы приверженец итальянской красоты и грации, которая при всех остальных недостатках, не мешает ему иметь свою огромную аудиторию поклонников.

Новый Renault Megane RS и его возможности 0 350

В видеоролике рассказывается о всех изменениях в автомобиле как внешних, так внутренних. Так, в экстерьере модель получила: переделанные передние крылья – они стали шире на 6 сантиметров, а задние – на 4.5 см, новые фирменные литые диски большего размера, обновлённые аэродинамические бамперы, а также необычной формы светодиодную оптику. Противотуманные фары выполнены в виде логотипа компании, они выполняют, помимо основной задачи, ещё и функцию бокового света при крутых поворотах.

Очень серьезно конструкторы отнеслись к модернизации шасси. В качестве передних стоек используется «качающаяся свеча» Мак-Ферсона (отдельные поворотные рычаги), а сзади стоит полузависимая подвеска. На всех четырёх амортизаторах инженерами компании установлены гидравлические отбойники (bumpstop), служащие для гашения резких ударов или прыжков, с которыми не смогли справиться последние.

Также у хот-хэтча появилось полноуправляемое шасси – 4Control. Свойство данной технологии состоит в том, что при повороте автотранспортного средства в манёвре задействованы все четыре колеса. При заходе в поворот со скоростью до 60 км/ч задние колеса разворачиваются в противоположную от передних колёс сторону на угол 2.7 градусов, а вот при более высоком ускорении они уже располагаются по направлению движения с разворотом на один градус.

В подкапотном пространстве Меган РС изготовителем предусмотрен турбированный «бензодвижок» объёмом 1.8 литра с отдачей в 276 лошадиных сил и вращением 390 ньютон на метр. В помощь силовой установке предлагается шестискоростная механическая коробка передач или шестиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

В конце ролика ведущий озвучил грандиозные планы автокомпании по побитию рекорда круга на трассе в Нюрбургринга среди автомобилей с полноуправляемыми шасси, который пока принадлежит Honda Civic Type R.