У кроссовера Chevrolet Equinox появилась новая модификация RS 0 346

У кроссовера Chevrolet Equinox появилась новая модификация RS

В рамках стартовавшего накануне китайского автосалона в Ченду состоялась премьера новой версии кроссовера Chevrolet Equinox. Новинка, получившая индекс RS в названии, отличается от стандартной модификации набором элементов, выполненных в чёрном цвете. В частности, речь идёт о решётке радиатора, фирменной эмблеме и эксклюзивных легкосплавных дисках размерностью 18 дюймов. Кузов Equinox RS может окрашиваться в чёрный или красный цвет. В интерьере никаких изменений не произошло.

Как и стоковый вседорожник, Chevrolet Equinox RS поступит в продажу с бензиновыми турбомоторами объёмом 1.5 (180 л.с.) и 2.0 литра (260 л.с.). В первом случае пару двигателю составляет шестидиапазонная автоматическая трансмиссия, а во втором – АКПП с девятью ступенями.

В оснащение новинки входят: стеклянная крыша, легкосплавные колёсные диски размерностью 17 или 18 дюймов, информационно-развлекательный центр с большим тачскрином, фронтальные и боковые эйрбэги, электрошторки безопасности, задняя камера, парковочные радары, круиз-контроль и многочисленные электронные ассистенты.

Стоимость кросса Chevrolet Equinox RS в базовом исполнении составляет 220 900 юаней (1 962 000 рублей), тогда как за топовый вариант будущим владельцам придётся выложить не менее 250 900 юаней (2 230 000 рублей). В Chevrolet сообщили, что представленный автомобиль первоначально будет доступен только на территории КНР, однако со временем география его продаж может расшириться.

Напомним, что презентация нового поколения Chevrolet Equinox состоялась минувшей осенью. В процессе обновления вседорожник получил следующие габаритные размеры кузова: длина – 4 м 65.2 см, ширина – 1 м 84.3 см, высота – 1 м 66.1 см, расстояние между осями – 2 м 72.5 см. Полезный объём багажного отделения равен 846 литрам, но его можно увеличить до 1 тыс. 798 литров благодаря складывающемуся заднему сиденью.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 768

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 946

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.