Технические характеристики задней подвески БМВ Х5 Е53

Разбираемся как починить ключ на Х5

Для начала стоит попробовать повторно прописать ключ,но об этом я расскажу в другой статье. Если это не помогло, то вам потребуется вскрыть ключ и заменить аккумулятор на другой или поставить батарейку. Но ключи-ромбики которые идут на Е53 герметично заклеены, потому при вскрытии корпус пострадает.

Распространенные неисправности БМВ X5

Линейка БМВ X5 – одна из самых «взрослых» в модельном ряду кроссоверов немецкого автопроизводителя. Автомобиль выпускается с 1999 года и за это время успел обзавестись не только множеством поклонников, но и массой критических замечаний. Машина характеризуется выдающимися ходовыми качествами, комфортабельностью и удобством салона, передовым оснащением, а также динамичностью, безопасностью и надежностью. Разумеется, у X5 есть и слабые стороны – основные из них приведены ниже (рассматриваются два наиболее популярных кузова – F15 и E70).

Внешний вид

Авто пребывает и продается в секторе SUV и полностью подходит под его определение. Дизайн здесь весьма успешный, он хорошо сочетается с динамическими качествами, управлением и имиджем компании. В нашей стране машину уже вполне можно называть культовой за столько лет лидерства на рынке. Долговечность ее является чуть ли не самым главным преимуществом, которое склоняет многих автомобилистов сделать выбор именно в пользу данного транспортного средства. Failsafe Prog BMW X5 E53 определяет все повреждения авто снаружи.
Кузов тоже здесь довольно на высоком уровне. Покраска и защита против коррозии имеют очень высокое качество и не портятся на протяжении многих лет. Многие машины вообще почти не знают проблем со ржавчиной, иногда лишь можно заметить точки коррозии под уплотнениями, в контактных местах возле бампера и на передней части капота. Но последнее место имеет больше проблем со сколами, хотя это и обычное дело для наших дорог. Иногда случалось, что сильное напряжение выдавило масло в мороз, эмульсия потекла после такой неприятности.
Внешний вид имеет еще несколько неприятных особенностей, которые отмечают многие водители. Пластинки из силумина часто ломаются, а это мешает крепиться ручкам для дверей изнутри. Ручка часто остается в последнем положении и не возвращается в свое исходное. Также поводки для дворников могут ржаветь очень обильно. Хоть неприятности и есть, но все их очень легко решить, а сложных недостатков у машины в этом плане почти нет.

Краска

Качество лакокрасочного покрытия автомобиля вызывает огромное количество положительных отзывов от владельцев таких автомобилей. Несмотря на сравнительно большой возраст, качество защиты от коррозии находится на высоком уровне, и все части кузова находятся практически в идеальном состоянии. Это является одной из самых сильных сторон автомобиля, которая выделяет его на фоне других транспортных средств баварцев.

Бампер

Бампер выполнен в агрессивных формах, и имеет большой воздухозаборник. Несмотря на то, что автомобиль проектировался по большей части для езды по бездорожью, немецким инженерам удалось достичь наличия нормального количества места для размещения радиаторов в переднем свесе. Большие заборники воздуха дают возможность обеспечить максимально эффективное охлаждение рабочих жидкостей, что позволяет достичь оптимальной работоспособности автомобиля.

Комплектации и модификации

Традиционно для BMW, при покупке X5 E53 был доступен огромный список опций. Поэтому в продаже встречаются как совершенно «голые», так и укомплектованные «под завязку». Причем уровень комплектации не влияет кардинально на цену автомобиля. Гораздо дороже стоит хорошее состояние конкретного экземпляра. Конечно, приятно когда есть подогрев руля и задних сидений, автоматический свет, панорамный люк и пневматическая подвеска. Но если всё это «добро» начнет «глючить», по причине запущенности, то сразу захочется простоты.

Рестайлинг в 2003 году внешне принес легкий «фейслифтинг»: передние фары, задние фонари, решетка радиатора, капот. А в техническом плане изменения гораздо существеннее. Практически полностью изменилась линейка двигателей (подробнее обо всех моторах БМВ Х5 Е53 читайте дальше) и полный привод заменили на более прогрессивный.

Кузов и покраска на высшем уровне. Коррозию можно поискать на крыльях, арках колес, задней двери и под уплотнительными резинками боковых дверей, но это не повальная тенденция. Защита днища выдерживает даже суровые реагенты на наших зимних дорогах. Следы явно выраженной ржавчины на кузове могут быть свидетельством участия в ДТП и некачественного ремонта впоследствии. Зато рестайлинговая «морда» на машинах до 2003 года выпуска еще ничего не означает. Это популярный вид тюнинга среди владельцев Х5 Е53.

Снаружи

Вроде, Х6 тоже не промах. Но на каждого мачо за рулём черного «икс шестого» найдется с десяток Instagram-блондинок на такой же тачке. И это в итоге толкает мужскую аудиторию в распростертые объятия тюнинговых дел мастеров. Первый Х5 смотрит на эту кутерьму со снисходительностью первопроходца. Сторонние доработки нужны ему как хипстерские кеды и шорты Джейсону Стейтему.

Особенно хорош этот герой дорожных разборок в рестайлинговом виде. Ноздри шире, глаза наглее, и мускулы, мускулы, мускулы… Добропорядочный по своей сути пятидверный кузов бугрится от напора проступающих мышц. Рождённый властвовать в городе и обгонять на трассе, он чужд ложной скромности.

Слесарный ремонт BMW X5

РЕМОНТ АКПП BMW X5 РЕМОНТ МКПП BMW X5
ЗАМЕНА И РЕМОНТ РЕДУКТОРА BMW X5 ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ BMW X5
ЗАМЕНА И РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ BMW X5 РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ BMW X5
РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ BMW X5 РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ BMW X5
ШИНОМОНТАЖ И БАЛАНСИРОВКА BMW X5

BMW X5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире. Кузов Е53 напоминает BMW E46 Touring. Машина приспособлена для езды по всем типам дорожного покрытия, этим она обязана большому клиренсу и постоянному приводу на все колёса.
BMW Х5 E53 был разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд Land Rover и как таковой он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а также двигатель и электронные системы от BMW E39. В отличие от Range Rover, первый X5 был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше чем у Land Rover.
Машина выпускается на заводе в городе Спартанберге, Южная Каролина (США), как для американского, так и для европейского рынка. В США продажи стартовали в 1999 году, а в Европе – в 2000. Вместе с появлением младшего брата (X3) в 2003 году был обновлён и X5. Машина получила новые передние фары и задние фонари, решётку радиатора и слегка изменённый капот и новые двигатели 4,4 л (valvetronic от BMW E65/66) и дизельный 3,0 л 218 л. с.
В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70, которое поступило в продажу в США зимой 2006/2007, а в Европе весной 2007 года.
В 2001 году баварцы построили прототип BMW X5 Le Mans с 6-литровым мотором от спорт-прототипа BMW V12 LMR. В июне того же года знаменитый гонщик Ханс-Йоахим Штук установил на этом автомобиле рекорд скорости для этого класса машин, разогнав X5 Le Mans до 311 км/ч на Нюрбургринге[источник не указан 1768 дней]. Вскоре началось производство кроссовера BMW X5 4.6is, созданного по мотивам машины-рекордсмена.
От других версий BMW X5 4.6is отличается наличием спойлеров под передним и задним бамперами, заниженной подвеской и колёсами диаметром 20 дюймов (спереди — 275/40, сзади — 315/35).

Внимание, указанные цены являются предварительными

Тормозная система
# Деталь Работы Стоимость
1 Тормозная система Диагностика 2 100 руб.
2 Тормозная жидкость Проверка 280 руб.
3 Тормозная жидкость Замена с прокачкой 1 680 руб.
4 Колодки тормозные передние Замена 1 400 руб.
5 Механизмы тормозной системы (ось) Обслуживание 560 руб.
6 Колодки тормозные задние ДИСКОВЫЕ Замена 1 400 руб.
7 Пластины торм. механизмов к-т на одну ось Установка (при снятых колодках) 280 руб.
8 Датчики износа тормозных колодок Замена к-та на 1 ось 280 руб.
9 Колодки тормозные задние БАРАБАННЫЕ Замена 2 520 руб.
10 Колодки стояночного тормоза Замена 2 940 руб.
11 Диски тормозные передние Замена (суппорта сняты) 1 120 руб.
12 Диски тормозные задние Замена (суппорта сняты) 1 400 руб.
13 Барабаны тормозные Снятие/установка 2 800 руб.
14 Суппорт тормозного механизма 1 шт Профилактическое обслуживание 280 руб.
15 Механизмы тормозной системы (ось) Обслуживание 560 руб.
16 Суппорт тормозного механизма Снятие/установка 560 руб.
17 Суппорт тормозного механизма Ремонт 1 поршневой 980 руб.
18 Суппорт тормозного механизма Ремонт 2 поршневой 1 400 руб.
19 Суппорт тормозного механизма Ремонт 3 поршневой 2 100 руб.
20 Шланг тормозной Замена 1 120 руб.
21 Тормозная система Прокачка (за 1 точку) 280 руб.
22 Трубка тормозной магистрали Замена 1 680 руб.
23 Трос стояночного тормоза Замена 2 240 руб.
24 Стояночный тормоз Регулировка 840 руб.
25 Главный тормозной цилиндр Снятие/установка 2 940 руб.
26 Главный тормозной цилиндр Ремонт 2 380 руб.
27 Вакуумный усилитель тормозов Замена 3 220 руб.
28 Датчик ABS Замена 2 100 руб.
29 Датчик уровня тормозной жидкости Замена 420 руб.
30 Блок распределения тормозных усилий Замена 6 020 руб.
31 Электронный блок Адаптация 1 120 руб.
Рулевое управление
1 Рулевое управление Диагностика (проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса, герметичность уплотнений системы, состояние рабочей жидкости гидроусилителя а также компьютерная диагностика электронной составляющей системы) 2 100 руб.
2 Рабочая жидкость гидроусилителя руля Проверка качества 560 руб.
3 Жидкость ГУР Замена 1 680 руб.
5 Рейка рулевая НИЖНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ Снятие/установка 5 600 руб.
6 Рейка рулевая ВЕРХНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ Снятие/установка 6 440 руб.
7 Рейка рулевая Ремонт 14 000 руб.
8 Рулевой механизм Регулировка свободного хода 1 680 руб.
9 Рулевой наконечник Замена 1 400 руб.
10 Тяга рулевая Замена 2 100 руб.
11 Пыльник рулевой тяги Замена 1 400 руб.
12 Редуктор рулевой Снятие/установка 4 760 руб.
13 Редуктор рулевой Ремонт 8 400 руб.
14 Сальник рулевого редуктора Замена (редуктор снят) 140 руб.
15 Маятник рулевого механизма Снятие/установка 2 100 руб.
16 Маятник рулевого механизма Ремонт 2 100 руб.
17 Трапеция рулевая Замена 1 тяги 560 руб.
18 Демпфер рулевой трапеции Замена 560 руб.
19 Шланг высокого давления ГУР Снятие/установка 1 120 руб.
20 Шланг высокого давления ГУР Ремонт 3 500 руб.
21 Шланг низкого давления ГУР Снятие/установка 1 120 руб.
22 Шланг низкого давления ГУР Ремонт 700 руб.
23 Насос ГУРа Замена 4 900 руб.
24 Вал рулевой Снятие/установка 6 300 руб.
25 Датчик положения рулевого колеса Замена 420 руб.
26 Углы установки колёс Проверка 700 руб.
27 Углы установки колёс Регулировка 2 100 руб.
Передняя подвеска
1 Cостояние элементов подвески Диагностика(состояние шарниров, резиновых втулок, подшипников и визуальный осмотр амортизаторов), а так же оценка состояния и работоспособности агрегатов привода (ШРУС/корданной передачи) 700 руб.
2 Колесо Снятие/установка 140 руб.
3 Стойка стабилизатора Замена 700 руб.
4 Втулка стабилизатора Замена 980 руб.
5 Рычаг подвески верхний Снятие/установка 1 680 руб.
6 Рычаг подвески нижний Снятие/установка 3 220 руб.
7 Сайлентблок рычага Замена 1 120 руб.
8 Шаровая опора Замена 1 400 руб.
9 Ступица колеса Снятие/установка 3 220 руб.
10 Подшипник ступицы Перепресовка (ступица снята) 1 120 руб.
11 Подшипник ступицы Регулировка (комплексная работа) 1 540 руб.
12 Кулак поворотный Замена 4 900 руб.
13 Подрамник передней оси Снятие/установка (двигатель зафиксирован) 7 280 руб.
14 Сайлентблок подрамника Перепресовка (подрамник снят) 1 120 руб.
15 Геометрия подрамника Проверка (подрамник снят) 280 руб.
16 Подрамник (балка) задней подвески Замена 4 900 руб.
17 Стойка амортизатора Снятие/установка 3 080 руб.
18 Стойка амортизатора Разборка/сборка 1 960 руб.
19 Опорно-поворотный подшипник Замена 280 руб.
Двухрычажная подвеска
20 Рычаг подвески верхний Снятие/установка 3 500 руб.
21 Рычаг подвески нижнийСнятие/установка Снятие/установка 3 920 руб.
22 Амортизатор Замена 1 680 руб.
23 Втулки амортизатора Замена 140 руб.
24 Пружина Замена 2 940 руб.
25 Проставка пружины Замена 140 руб.
Многорычажная подвеска
26 Рычаг Замена (2 точки крепления, подвеска зафиксирована) 1 120 руб.
27 Амортизатор Замена 3 220 руб.
28 ПружинаЗамена Замена 2 940 руб.
29 Кулак/цапфа Замена 5 740 руб.
30 Подрамник (передняя ось) Снятие/установка (рычаги сняты, привод отсоединён) 2 520 руб.
31 Подрамник (задняя ось) Снятие/установка (рычаги сняты, редуктор снят) 1 680 руб.
Задняя подвеска
32 Ступица колеса Снятие/установка 2 100 руб.
33 Амортизатор Замена 3 500 руб.
34 Пружина Замена (2 шт.) 5 460 руб.
35 Стабилизатор поперечной устойчивости Снятие/установка 2 520 руб.
36 Балка Снятие/установка 7 280 руб.
37 Сайлентблок балки Замена 1 680 руб.
Зависимая подвеска
38 Амортизатор Замена 840 руб.
39 Пружина Замена 560 руб.
42 Тяга Снятие/установка 560 руб.
43 Втулка тяги Замена 1 260 руб.
44 Ступица колеса Снятие/установка 5 600 руб.
ШРУС
45 Привод в сборе (передняя ось) Снятие/установка (без подвесного подшипника) 4 900 руб.
46 Сальник приводного вала у КПП Замена 700 руб.
47 Привод в сборе (передняя ось) Снятие/установка (включая подвесной подшипник) 5 180 руб.
48 ШРУС наружный Замена (комплексная работа) 5 880 руб.
49 ШРУС внутренний Замена (привод снят) 980 руб.
50 Подвесной подшипник привода Замена 560 руб.
51 Пыльник ШРУСа внутреннего Замена (комплексная работа) 5 880 руб.
52 Пыльник ШРУСа наружного Замена (комплексная работа) 4 480 руб.
53 Привод задней оси Снятие/установка 3 780 руб.
54 ШРУС наружный задней оси Замена (комплексная работа) 2 800 руб.
55 ШРУС внутренний задней оси Замена (привод снят) 980 руб.
56 Пыльник привода заднего внутреннего Замена (комплексная работа) 5 880 руб.
57 Пыльник привода заднего наружного Замена (комплексная работа) 4 480 руб.
Карданная передача
58 Карданный вал Снятие/установка (без подвесного подшипника) 1 680 руб.
59 Карданный вал Снятие/установка (включая подвесной подшипник) 2 380 руб.
60 Подвесной подшипник карданного вала Замен (привод снят) 840 руб.
61 Крестовина карданного вала 1 шт. Замена (вал снят) 560 руб.
62 Эластичная муфта карданного вала Замена 1 120 руб.
Двигатель (навесное оборудование)
1 Ремень генератора/компрессора АС Снятие/установка 1 120 руб.
2 Ремень генератора/компрессора АС Натянуть 280 руб.
3 Ремень агрегатов (серпантинного типа) Снятие/установка 2 100 руб.
4 Ролик Замена (ремень снят) 280 руб.
5 Натяжитель ремня приводного (ремень снят) 700 руб.
6 Генератор Снятие/установка (комплексная работа) 3 500 руб.
7 Насос ГУРа Замена (комплексная работа) 4 200 руб.
8 Компрессор АС Замена (комплексная работа) 5 180 руб.
9 Помпа Замена (комплексная работа) 4 900 руб.
ГРМ
1 Комплект ГРМ (двигатель R) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 7 980 руб.
2 Комплект ГРМ (двигатель V-образный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 11 480 руб.
3 Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 14 560 руб.
4 Натяжитель привода ГРМ Замена 3 360 руб.
5 Успокоитель привода ГРМ Замена (клапанная крышка снята) 280 руб.

Возможные причины поломки

Прежде чем приступать непосредственно к рассмотрению методов исправления неработоспособности панорамного люка BMW 5, стоит выяснить причины, которые могут привести к такой проблеме. Наиболее распространёнными из них являются:

  • низкие температуры. В большинстве случаев люк на машине выходит из строя как раз в зимний период времени. К тому же, если просмотреть «инструкцию по эксплуатации», составленную специалистами компании BMW, можно заметить рекомендации, в которых минимальная температура воздуха для нормальной работы устройства составляет 15˚C;
  • Пыль и мусор. Некоторые автовладельцы часто жалуются на поломку люка, которая ничем, по их мнению, не обусловлена. Порой они просто удивлены, как может устройство исправно функционировать несколько лет, а потом вдруг резко сломаться. Опытным путём было выявлено, что большие скопления пыли и мусора внутри механизма открытия/закрытия люка также могут привести к его неисправности;
  • Многократное использование 2-го и 3-го положения люка. Особенно это касается кузова Е39, так как на заводе направляющие устанавливаются под небольшим углом, а открытие люка по неправильной траектории неизбежно приводит к поломке.
 

Как правило, неисправности панорамного люка касаются составных частей этого механизма

Как правило, неисправности панорамного люка касаются составных частей этого механизма. Именно поэтому при выходе его из строя необязательно полностью приобретать новое устройство целиком, достаточно найти и заменить лишь испорченную деталь.

Особенности конструкции

БМВ Х5 в Е53 кузове – это первое поколение модели. Продавать её начали в 2000 году, как основного конкурента ML от Мерседес. Практически у всех автомобильных марок первые поколения определенных моделей выпускаются с «детскими болезнями». Которые чаще всего устраняют в гарантийный период или после обновления модели. У Х5 получилось немного по другому, как раз после рестайлинга появились «проблематичная» новая шестиступенчатая автоматическая коробка ZF и система полного привода xDrive (о них дальше расскажем).

Технически Е53 – это «смесь» пятой серии БМВ (Е39) и седьмой (Е38), с поправкой на «внедорожность». Но по уровню комплектаций, качеству материалов и сборки Х5 ближе к БМВ 7. Создавали автомобиль под американский рынок, но конечный продукт получился вполне европейским. Не особо выдающиеся внедорожные качества компенсировались отличной управляемостью и повышенной проходимостью в городских условиях.

Выразительная внешность и «заточенность» на скорость пришлась по душе криминальным элементам. Сейчас первое поколение БМВ Х5 угоняют не так часто, но на вторичном рынке наткнутся на такой экземпляр совсем несложно. Сразу тщательно проверяйте документы, а потом уже тратьте деньги на диагностику.

Передняя подвеска БМВ

Передние подвески БМВ нельзя назвать слишком простыми, и чем выше класс авто, тем больше в его ходовой части может быть различных элементов. Как правило, подвески на машинах немецкого концерна многорычажные, для облегчения конструкции рычаги нередко выполнены из алюминия. Для примера можно рассмотреть переднюю подвеску автомобиля BMW 5-ой серии в кузове Е34 (годы выпуска 1988-96), в ее состав входит: • амортизаторные стойки – правая и левая; • пружины; • верхние опоры амортизатора; • стабилизатор поперечной устойчивости; • верхние и нижние рычаги; • поперечные рычаги; • тяги стабилизатора; • передние ступицы колес с подшипниками; • стальная балка. • Рычаги передней подвески БМВ Все рычаги передней подвески БМВ имеют с одной стороны запрессованный сайлентблок, с другой стороны шарнир. Многорычажная подвеска позволяет добиться плавности хода и отличной управляемости автомобиля. Безусловно, многорычажная конструкция повышает комфортность машины, но у такой подвески есть свои существенные минусы: • на плохих дорогах быстро разбиваются сайлентблоки рычагов, выходит из строя шарниры; • стоимость деталей достаточно высока, и ремонт передней подвески обходится недешево. Ремонт получается дешевле, если производить не полностью замену рычагов, а только перепрессовку сайлентблоков. Есть немало ремонтников, который также восстанавливают и шарниры. Зачастую автовладельцы BMW E34 покупают «бэушные» рычаги на авторазборках или по объявлениям с рук про запас – на одном комплекте рычагов ездят, а другой в это время отдают на восстановление в автомастерскую. Но восстановленные детали имеют значительно меньший ресурс, чем новые. Наиболее слабыми в передней подвеске БМВ считается сайлентблоки верхних рычагов, если машина эксплуатируется по плохим дорогам, детали могут выйти из строя на пробеге 30 тыс. км.

Электроника

В данной области поколение и модель в частности очень сильны. Они даже в наше время считаются одними из лидеров на рынке, из-за продуманности и точности в электронике. У него очень много сложных компонентов, которые должны регулярно нагружать систему и сеть бортового компьютера. Некоторые могут выходить из строя со временем из-за того, что коррозия неумолима ко времени. На внедорожниках она еще быстрее настигает все самые труднодоступные места. Водители часто ищут, где находится ЭБУ.
BMW X5 E53 Hamann используется не во всех версиях авто. Электрические заслонки электрические зеркальные приводы и мотор вентилятора в салоне полностью влияют на платы от фонарей сзади. Номерная подсветка, открывающая кнопка для пятой двери, заднепольные блоки могут управлять системой аудио, подогревом для сидений, навигацией, парктроником, а в рестайлинговых версиях ее и полноприводностью. Иногда люк панорамы может клинить, а датчики могут работать с ошибками. Описанные проблемы являются единственными в данном секторе, но встречаются на указанных машинах очень часто.

Изменения под капотом

В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта бензинового двигателя:

  • трёхлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
  • V-образный восьмицилиндровый M62B44TU объёмом 4,4 литра. (справа)
Двигатель BMW X5 E53 M62B44TU Vanos

В 2001 году появился трёхлитровый дизель M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.

Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53

На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.

Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53

В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.

Технические характеристики X5 E53

3.0i 4.4i 4.6is 4.8is 3.0d
Мотор M54 M62/N62 M62 N62 M57
Объем, см? 2979 4398 4619 4799 2929/2993
Мощность, л.с. 231 286/320 347 360 184/218
Крутящий момент, Нм 300 440 480 500 410/500
Максимальная скорость,км/час 202(215*) 207(230*)/210(240*) 240 246 200/210
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,5 7,5/7,0 6,5 6,1 10,1/8,3
Разгон с 0 до 1000 м, секунд 29,4(30,3) 24,3/28,5 29,2(29,9/32,1)
Расход по городу, л/100 км 17,8(18,1) 18,2 21,0 18,7 11,4(12,0)
Расход по трассе, л/100 км 9,7(9,9) 10,2 11,4 10,5 7,0(8,0)
Средний расход, л/100 км 12,7(12,9) 13,1 14,9 13,5 8,6(9,4)
Емкость топливного бака, литров 93 93 93 93 93
Емкость системы охлаждения, литров 11 13(14,4-lci) 13 14,4 10(10,2-lci)
Емкость системы смазки, литров 7,5 8,0 8,0 8,0 7,0

Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.

История покупки

Идеал харизматичного авто у каждого свой. Максиму таким виделся Hummer H3 либо BMW X5. Поскольку найти живой экземпляр рестайлингового американского внедорожника не удалось, все силы были брошены на поиски баварского кроссовера. Имея возможность купить X5 второго поколения, Максим предпочёл выбирать из живых E53. Дело осложнялось тем, что его интересовали только версии с 4,4-литровым V8, желательно рестайлинговые. О том, чтобы найти не заезженный экземпляр с мотором 4,6 или 4,8, не было и речи. В хорошем состоянии они — редкость даже в Европе.

В итоге поиск занял почти год. За это время Максим успел завести массу полезных знакомств, которые и помогли найти достойный экземпляр, прибывший в трейд-ин одного из питерских салонов из далекого Нарьян-Мара. Экземпляр 2005 года выпуска, купленный у официального дилера, имел одного владельца по ПТС и 134 000 км родного пробега. Цена составила среднерыночные по меркам 2015 года 650 000 рублей.

КПП и полный привод

Комплектацию БМВ Х5 Е53 с механической коробкой найти очень сложно. А если вы её найдете, то проблем (кроме постоянных переключений) она не доставит. С автоматическими коробками почти как с двигателями – до рестайлинга устанавливали более надежные пятиступенчатые ZF 5HP24. Правда, трехлитровые версии комплектовались не такой удачной АКПП – GM 5L40E. После 2003 года «автомат» модернизировали и Х5 стал поставляться с шестиступенчатой ZF 6HP26. Переключает он классно – быстро и вовремя, и даже топливо экономит. Но ресурс, по сравнению с предыдущим поколением уменьшился на 50–100 тысяч пробега. Хотя АКПП первого поколения без ремонта найти практически нереально в силу возраста модели.

Критический срок для любой автоматической коробки БМВ Х5Е53 находится в пределах 200 000–300 000 км пробега. После качественного ремонта АКПП прослужит без вмешательства еще 150 000 км. Есть один простой способ проверки состояния АКПП. Нужно завести автомобиль, и не отпуская педали тормоза перевести селектор в положение «D». После переключения включите («N»), и переведите в положение «R» (задний ход). Потом снова нейтральная скорость. Во время этих манипуляций не должно быть никаких рывков или толчков. Если есть, то сбивайте цену или откажитесь от варианта.

Полный привод тоже после рестайлинга стал «шибко умным». Умеет перебрасывать до 90% крутящего момента на переднюю ось и получил название xDrive. Поскольку конструкция усложнилась, то и проблем добавилось. Слабые места – управляющая электроника и моторчик привода зажима фрикциона. Сейчас их уже научились ремонтировать, а раньше приходилось менять узел полностью (стоит очень дорого).

Полный привод у X5 E53 создан для отменной управляемости и помощи в экстремальных режимах. Учтите это если захотите покорить на BMW местное бездорожье. Ресурс переднего редуктора и так не очень высокий, а в условиях «офф-роуда» Х5 может потребовать денег еще быстрее.

Особенности

В 4.8 is проведем обзор основных технических характеристик авто. Легковой внедорожник выпускался в Германии в период с 2004 BMW X5 E53 по 2006 BMW X5 E53. Он имеет 5 дверей и 5 мест, двигатель в нем располагается в передней части авто и имеет продольную структуру. Объем же движка равняется 4.8 литрам, с мощностью в 360 лошадиных сил. Крутящий момент достигает показателя в 490 Н*м при 3600 оборотах в минуту. Цилиндров здесь 8, а располагаются они в виде буквы V (V8 M62B44), на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Фото BMW X5 E53 показывает, что все системы транспортного средства практически идеальны. В качестве системы питания используется инжектор, коробка передач здесь автоматическая с 6 ступенями.
Постоянно действующий полный привод не мешает чувствовать водителям всю машину. Максимальной скоростью является 250 километров в час, а до 100 километров в час машина разгоняется за 6.1 секунду. Расход топлива BMW X5 E53 и заводские значения в этом случае равняются аж в 18.7 литрам на 100 километров в городских условиях. На смешанной территории этот показатель опускается до 13.5, а на трассе он равняется 10.5 литрам на 100 км. Обнулить расход на этой машине очень сложно. Лучше всего здесь использовать 98 марку бензин BMW X5 E53 3.0. Багажник BMW X5 E53 имеет минимум 465 литра в объеме, а при складывании задних сидения увеличивается до 1550 литров.
Топливный бак здесь имеет 93 литра в объеме. Масса снаряжения данного авто равняется 2200 килограммам, а полноценная масса составляет 2700 килограмм. Длина авто 4.667 метров, ширина его доходит до уровня в 1.872 метра, а высота имеет значение 1.707 метров. База колес здесь доступна в размере 2.82 метра, клиренс составляет 180 миллиметров. Спереди подвеска используется в виде пружины с винтом, сзади же подвеска ничем не отличается. Спереди тормоза вентилируются и подаются в форме дисков, сзади же тоже используются дисковые тормоза. Технические характеристики BMW X5 E53 показывают, что машина чуть ли не идеальна.

Электрика

Электроники в БМВ Х5 Е53 более чем достаточно. Это потенциальный источник проблем, но необязательно. Привода наружных зеркал редко «проживают» более 10 лет, а сейчас это любой Х5 Е53. Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно. К аккумулятору также особые требования, без достаточного питания могут «глючить» различные блоки управления (после просадки питания при старте).

«Потерянные» пиксели на экране исправляются перепайкой шлейфа. Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. Зона «электронного риска» находится под полом багажника и в ногах задних пассажиров. При попадании влаги может выйти из строя целый ряд контрольных блоков.

Интерьер

Салон на первом поколении данных автомобилей сделан полностью из кожи. Но для полной чистоты будет необходима постоянная уборка. Зато каждый владелец этой уборкой сможет гарантировать неизменный красивый вид для своей машины на протяжении почти 20 лет.
Водители говорят о том, что официальное обслуживание салона для старых моделей практически бесполезно. Панель приборов BMW X5 E53 расположена отлично и имеет много отличных функций. Обычно оно бывает очень затратным и долгосрочным. Обычный стиль же машины был сделан таким способом, чтобы в будущем было практически невозможно увеличить ресурс, так считают опытные водители. Часто водители задаются вопросом, какое масло в двигатель лить лучше. Официальное масло часто бывает сильно непрактичным из-за долгой замены и дороговизны.
Все это может являться как преимуществом, так и ошибки BMW X5 E53. Также машина может глохнуть на ходу. Ошибка регулятора плавности хода возникает из-за отсутствия стабильности в данной системе. Некоторые старые автомобилисты еще помнят подобные случаи пилотирования и салона, а машину отделывали специально для криминальных лиц в прошлом. Обычно автомобиль выбирают те, кто ездил на предыдущем поколении известной модели и решил улучшить качество и комфорт. Они-то часто и относятся плохо ко всем системам и внутренним функциям, что приводит к быстрой продаже транспортных средств. Кроме того, замок позволяет очень успешно обворовывать подобные версии из-за своей простоты конструкции.

Вскрываем ключ BMW E53

Я много чилал какл люди режут ножом, или лезвием корпус ключа, мне показалось это неудобным и в видео я показал как проще всего вскрыть ключ.

Дальше вам необходимо перепаять батарейку, или же достаточно ее просто поставить, главное чтоб контакт не отходил иначе ключ отвяжется.
Батарейка нужна Panasonic CR2025 3v – батарейка или VL2020 3v – аккамулятор.
И все, после замены батарейки в ключе, вам необходимо повторно прописать ключ.

Вдруг перестал отпираться БМВ Х5 при нажатии на кнопку на ключе, разбираем ключ.

Как проводится диагностика бмв е53

  • Внешний осмотр.
  • Замер всевозможных параметров и величин.
  • Компьютерная или же электронная диагностика.

Первый метод диагностики автомобиля бмв е53подойдет лишь для обнаружения самых явных причин неисправности. Следующий метод даст возможность найти фактически любые неполадки, но среди его минусов фигурирует то, что он требует очень большого времени, а также много сил. Третий же метод помогает диагностировать все системы, которыми управляет микропроцессор. Он позволяет обнаружить все неполадки в системе, но лишь при наличии соответствующего программного обеспечения.

Компьютерная диагностика

Когда говорят о компьютерной диагностике машины бмв е53, обычно подразумевают применение оборудования, связанного с компьютером. Этот вид диагностических работ можно проводить специальным мотор-тестером или сканером, использовав адаптер. Мотор-тестер представляет собой прибор, который изменяет разные характеристики работы двигателя, то есть он использует второй метод проведения диагностических работ.

Современные системы можно диагностировать при помощи сканирования. Такой внешний сканер-компьютер подключают к разъему для диагностики через адаптер, и он считывает всю информацию об ошибках и прочие данные.

Кстати, есть возможность купить домашний адаптер для диагностики и проводить её самостоятельно, это тоже может быть неплохим вариантом.

Чтобы обнаружить все проблемы вашего двигателя, нужно обязательно использовать мотор-тестер. Это многофункциональный цифровой аппарат, имеющий ряд специальных возможностей. Диагностика этим прибором, в некоторой мере тоже будет считаться компьютерной, ведь этот прибор способен вести обработку цифровой информации, используя процессор, а то и несколько. Такой подход к диагностике автомобиля является самым лучшим и универсальным. С его помощью специалисты могут определить точную причину неполадок в вашей машине.

Он также используется для диагностических работ с устаревшими системами, которые не обладают сильной самодиагностикой. На поиск или исправление проблем при применении мотор-тестера мастеру, как правило, необходимо не более двух-трех часов времени.

Специалисты хороших сервисных центров в полной мере проделывают диагностику всех типов автомобильных двигателей. Только правильная и грамотная диагностика машины приведет к успеху при ремонтных работах. Специалисты должны иметь немалый опыт в диагностике и ремонте топливных и электронных систем автомобиля. Работа хорошего специалиста должна заключаться в желании подсказать и помочь своему клиенту и выполнить все профилактические работы правильно. Но качество проверки не может зависеть от самого лишь опыта, необходимо так же качественное, современное оборудование.

По окончании диагностических работ по состоянию автомобиля, обнаружении проблем и их исправлении вы должны посоветоваться на будущее со специалистами, любой человек поможет вам и с радостью предоставит вам рекомендации. В сервисном центре специалисты смогут вам расставить приоритеты проведения разных видов ремонта автомобиля, а также, если вы захотите, предоставят вам профессиональные советы по поводу продления срока службы разных систем и автомобиля в целом.

Почему не открывает ключ на БМВ Х5 Е53?

Вариантов тут не так много, сломался блок отвечающий за отпирание, или перетерся провод на антенну. Но самая распространенная проблема – это пришли в негодность аккумуляторы в ключе. Многие думают что в ключе стоит обычная батарейка, но это не так. В ключе находится аккумулятор, который подзаряжается когда ключ находится в замке зажигания. Поскольку выпуск самого свежего Х5 в кузове е53 был закончен в 2006 году, то понятно что за это время аккумулятор мог потерять свои свойства, разрядиться и ключ попросту не отсылает сигнал или отвязался.

Эксплуатация

Максим увеличил пробег своего X5 на 50 000 км. Автомобиль его полностью устраивает, а многое он делает сам. Ту же замену дверных ручек (больное место X5) он выполняет в считанные минуты. На запчастях не экономит, предпочитая ставить оригинал. Недавно, когда потекли шланги и радиатор ГУРа, было решено заменить всю систему ГУР целиком вместе с бачком, что обошлось почти в 90 000 рублей.

Комплектации

Первые комплектации автомобиля не показали водителям ничего интересного по многим отзывам. Тем не менее, полезные функции в салоне все-таки присутствовали, а конкуренты даже могли бы назвать эту комплектацию топовой. Электрические приводы зеркал и сидений, множество подогревов, ресивер CD со звуком высокого качества, хороший климат-контроль, фары из ксенона помогают чувствовать себя на дороге уверенно и комфортно.
Дисплеев, навигационных фишек, люка с панорамой и подвески с пневматической структурой здесь нет. Зато с возрастом водителям не будут надоедать все эти элементы. Многие автомобилисты чувствуют себя удобно и отлично в любых комплектациях. Салон BMW X5 E53 же является довольно тихим даже по истечению пары десятков лет. Часто возникает вопрос, как почистить систему вентиляции картера. Это проводится очень просто с помощью соответствующих приспособлений.

Источники

  • https://www.BMWStyle.ru/8-bmw-world/13-bmw-technical-info-manual-etk-tis/226-bmw-interior-and-bodyworks/2275-bmw-x5-e53-key-repair/
  • https://www.bmw-krilatskoe.ru/model/x5/
  • https://BMWBand.ru/cars/x5/x5-e53
  • https://AvtoGeek.ru/test-obzor-bmw-x5-e53-problemy/
  • https://www.kolesa.ru/test-drive/gangsta-opyt-vladeniya-bmw-x5-e53
  • https://bosch-s.ru/cars/bmw/x5/
  • https://bmw5.su/series/e39/remont-panoramnogo-lyuka-bmw-5-serii-v-kuzove-e70-e53-i-e39.html
  • https://24techno-guide.ru/podveska-bmw-x5.php
  • https://bmwguide.ru/bmw-x5-e53-history/
  • http://bmwx5fun.ru/vladenie-i-remont/diagnostika-bmv-x5-e53-adapter-samostoyatelno.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об устройстве автомобилей, советы, помощь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: