Сотрудникам ДПС снова разрешили останавливать ТС вне постов 0 394

Сотрудникам ДПС снова разрешили останавливать ТС вне постов

МВД России подтвердило отмену закона о запрете сотрудникам ДПС остановки транспортных средств вне стационарных постов. Об этом на совещании у президента сообщил замминистра внутренних дел генерал-полковник Александр Горовой.

Помимо этого он поведал о росте аварий связанных с пассажирскими автобусами, в которых чаще всего водители просто засыпали за рулем из-за нарушения режима труда и отдыха и признал ошибкой принятие пять лет назад этого нормативного документа (приказ №185 МВД «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения») который в 63 пункте гласит, что для проверки документов водителя и пассажиров транспортное средство разрешается останавливать только на стационарных постах ДПС. По его словам отмена данного закона уже согласованна практически со всеми ведомствами и министерствами, а также в скором времени будет закреплена в административном регламенте.

Помимо этого новый руководитель ГИБДД Михаил Черников сообщил, что таким способом МВД планирует бороться с нетрезвыми водителями и опасным вождением. Так как в принципе сотрудники ДПС не могли ранее останавливать лихачей или пьяных водителей вне стационарных постов.

И возникает вопрос, зачем вообще нужна ГИБДД? Оформлять ДТП? Которое сейчас даже при разногласиях могут оформлять сами водители по европротоколу.

ПредыдущееСледующее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


 Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности. *

Россия не вошла в ТОП-10 стран с доступным бензином 0 97

Россия не вошла в ТОП-10 стран с доступным бензином

Агентство РИА Рейтинг решило выяснить, в какой из стран топливо является самым доступным. Для сравнения были взяты 33 государства. А в качестве показателей экспертов интересовала цена горючего, а также количество бензина, которое можно приобрести в той или другой стране на среднюю заработную плату.

Нужно сказать, что Россия не попала ни в ТОП-10, ни даже в ТОП-15 стран с наиболее доступным горючим. Хотя именно мы являемся одним из крупнейших поставщиков топлива. Впрочем, низкий уровень жизни россиян и недавнее повышение акцизов на горючее сделали свое дело. Кстати, в Минэнерго недавно пообещали, что бензин больше не будет дорожать — (Минэнерго: бензин больше не подорожает. Правда или ложь?).

Но вернемся к результатам исследования…

Итак, несомненным лидером рейтинга стало крошечное государство Люксембург. Уровень жизни здесь настолько высок, что на зарплату среднестатистического гражданина Люксембурга можно купить 2800 литров АИ-95.

На целых 600 литров от Люксембурга отстала Норвегия. На среднюю зарплату норвежца можно приобрести 2200 литров топлива. И что интересно, из всех стран, учтенных в рейтинге, именно Норвегия лидирует по ценам на топливо. Литр 95-го бензина оценивается здесь в 125 рублей (в пересчете на российские деньги).

Третью строчку разделили сразу три европейских государства: Австрия, Великобритания и Швеция. Средняя зарплата в этих странах позволяет приобрести 1800 литров АИ-95.

Последней в рейтинге числится Украина, ее жителям заправка автомобилей дается труднее всего. Средняя заработная плата украинца эквивалентна 243 литрам бензина.

Россия заняла середину рейтинговой таблицы. Это 16-е место и 853 литра топлива.

Страной с самым дешевым бензином стал Казахстан. За литр 95-го на заправке вы заплатите сумму, соответствующую 32 рублям.

Производители колонок ответят за недолив топлива 0 85

Производители колонок ответят за недолив топлива

Итак, шум вокруг недолива на автозаправках все не утихает. Как вы, наверное, помните, проверка Федерации автовладельцев России (ФАР) показала, что более чем на ¾ автозаправок в нашей стране клиентам стабильно недоливают 5% оплаченного горючего. (За недолив ответите: Росстандарт заинтересовался проблемами на АЗС). Официальная государственная проверка подтвердила всю серьезность проблемы, хотя по ее результатам недолив оказался меньше.

В первой половине июля в Госдуме обсуждалось, как власти планируют решить проблему недолива на АЗС (Как власти планируют решить проблему недолива на АЗС?).

Представители Минэнерго отчитались о том, что в ведомстве занимаются данным вопросом уже с конца 2017 года. Однако воз и ныне там: никаких серьезных мер пока не было принято.

Сейчас к решению вопроса подключился Росстандарт. Там считают необходимым приравнять топливно-раздаточные колонки к измерительному оборудованию, чтобы всю ответственность за недостоверность результатов измерений можно было возложить на производителей этих колонок.

Также будут внесены поправки, касающиеся нарушений в области торговли горючим и его расфасовки. Было принято решение ввести оборотные штрафы. То есть владельца АЗС, на которой удастся выявить недолив, будут штрафовать на сумму, равную 1% от выручки за предыдущий год.

Эти меры должны умерить алчность АЗС и заставить их владельцев вести максимально честный бизнес. Когда новые поправки вступят в силу, пока не говорится. Будем надеяться, что они дадут хоть какой-то результат.