Штраф за тонировку увеличат в 10 раз 0 486

Штраф за тонировку увеличат в 10 раз

Штрафы за неправильную тонировку автомобиля в 2018 году вырастут в 3 — 10 раз. Нарушители-новички отделаются квитанцией на сумму в 1500 рублей, но при повторном несоблюдении закона штраф возрастет до 5000 рублей.

Штраф за чрезмерную тонировку лобового стекла, а также передних боковых стекол автомобиля с 2018 года может вырасти до 5000 рублей, то есть в 3 — 10 раз. При этом если вас поймали в первый раз, то наказание будет меньше и составит всего 1500 рублей. Если же вы не приведете светопропускную способность стекол своего авто в норму и будете вновь остановлены сотрудником автоинспекции, штраф для вас возрастет до тех самых 5000 рублей.

Такая мера должна заставить нерадивых автолюбителей отказаться от излишнего затемнения автомобильных стекол. На настоящий момент штраф за неправильную тонировку составляет всего 500 рублей. Согласитесь: небольшие деньги при учете, что при быстрой оплате ГИБДД еще и делает штрафникам скидку в размере 50%?!

Нужно сказать, что соответствующий законопроект поступил в Госдуму, — внимание!, — еще в 2017 году. А в конце 2018 года документ даже приняли в первом чтении. Однако в качестве наказания за злостное нарушение закона о тонировке рассматривалось лишение водительского удостоверения. Многие депутаты посчитали данную меру слишком суровой и отправили текст документа на доработку.

Следующее чтение намечено на весну 2018, поэтому уже в следующем году ярые любители тонировки могут подарить государству по 1500  — 5000 рублей.

Напомним: на сегодняшний день светопропускаемость лобового и передних боковых стекол авто не может быть менее 70%. Зато задние стекла и заднюю полусферу можно затонировать что называется «в ноль». Также разрешается нанести на лобовое стекло светозащитную полоску шириной не более 14 сантиметров. Ожидается, что в новой версии закона эти правила останутся неизменными.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 768

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 946

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.