Седан Hyundai Sonata вернётся на рынок России 0 843

Седан Hyundai Sonata вернётся на рынок России

Южнокорейская марка Hyundai в скором времени возобновит продажи седана Sonata на территории Российской Федерации. Локальный дебют четырёх-дверного автомобиля последней ревизии намечен на вторую половину сентября текущего года, сообщили в официальном представительстве компании.

Обновлённый седан Hyundai Sonata был впервые представлен этой весной на международном автосалоне в Нью-Йорке. В США новинка доступна с бензиновыми моторами – 1.6-литровым турбированным мощностью 178 л.с. и 185-сильным атмосферным объёмом 2.4 литра.

Для топовой модификации модели предназначен 2.0-литровый наддувный двигатель мощностью 245 л.с., агрегатированный новейшей автоматической коробкой передач с восемью ступенями, спроектированной специально для автомобилей с передним приводом.

По информации, содержащейся в базе данных Росстандарта, соотечественникам Sonata станет предлагаться только с атмосферными агрегатами объёмом 2.0 и 2.4 литра. Первый может развивать 150 или 152 л.с. и сочетаться с шестискоростными МКПП или АКПП, а второй способен генерировать 171 или 188 л.с., оснащаясь безальтернативным «автоматом» с шестью ступенями.

В состав предусмотренного для «российского» варианта Hyundai Sonata оборудования входят передние фары со светодиодным наполнением и функцией подсветки поворотов, система обнаружения объектов в «слепых» зонах боковых зеркал и электронный ассистент, облегчающий движение задним ходом на парковке. Кроме того, для машины предложат информационно-развлекательный центр, поддерживающий медиа-интерфейсы от Apple и Android, а также индуктивную систему зарядки для смартфонов и планшетов.

Как уже отмечалось, рестайлинговая «Соната» была впервые показана минувшей весной. Первым рынком сбыта автомобиля стала Южная Корея, затем его продажи наладили в США. Кстати, в этих странах седан также доступен в спортивном исполнении, имеющем ряд стилистический отличий от обычного варианта. На корейском рынке эта 245-сильная модификация называется Turbo, а в США она известна под наименованием Sport. Есть вероятность, что со временем такую версию начнут предлагать и в РФ.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 785

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 982

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.