Россиянам разрешили поворачивать направо на красный 0 1059

Россиянам разрешили поворачивать направо на красный

Росстандарт вводит дополнительные дорожные знаки. Теперь россияне смогут поворачивать на перекрестке даже на красный свет, но не смогут выехать на перекресток, если на нем образовался затор.

Российские автомобилисты теперь смогут поворачивать направо на красный сигнал светофора. Соответствующее изменение является частью нового госстандарта дорожных знаков.

Стоит отметить, что о введении этого стандарта впервые заговорили еще несколько лет назад. Тогда же в качестве эксперимента на некоторых столичных перекрестках установили знаки, разрешающие автомобилям поворачивать направо в любой момент. Естественно, если это не мешает пешеходам переходить дорогу.

Данный эксперимент был признан успешным, но о тотальном использовании подобных дорожных знаков в РФ будто бы подзабыли. И вот сейчас новое правило наконец-то вступает в силу по всей России.

Нужно понимать, что поворот направо на красный свет будет разрешен далеко не на каждом перекрестке. Насколько уместными и необходимыми будут такие знаки на том или ином пересечении дорог, будет обсуждаться местными властями и сотрудниками ГИБДД.

Еще одним нововведением от Росстандарта становится знак, запрещающий выезжать на перекресток, когда на нем образовался затор. Никакого принципиального новшества этот знак не вносит, ведь въезд на перекресток в случае затора на нем (либо прямо за ним) правилами дорожного движения был запрещен и раньше.

Сообщается, что устанавливать эти знаки будут преимущественно на пересечениях, где уже используется «разметка-вафельница». Сама по себе желтая «вафельная» разметка запрещает автомобилям начинать пересечение перекрестка, когда есть риск не успеть завершить маневр. Однако даже угроза штрафа не удерживает некоторых водителей от нарушений. Дополнительные знаки должны решить проблему заторов.

Новые знаки вводятся не на постоянной основе, но их действие продлится как минимум до осени 2020 года.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 509

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 501

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.