Рейтинг 2019-2020 года радаров-детекторов от профессионалов в соотношении цена-качество и приложение

Содержание
  1. Рейтинг лучших антирадаров 2020 года
  2. Neoline X-COP 8700s
  3. Neoline X-COP S300
  4. Neoline X-COP 5700
  5. Street Storm STR-5210EX Signature Edition
  6. Inspector Tau S
  7. Mystery MRD-205S: бюджетная модель с хорошим функционалом
  8. Sho-Me STR-535: высокая степень защиты и трехрежимная работа
  9. PlayMe QUICK: лучшая система для российских условий эксплуатации
  10. Whistler WH-119ST+ Ru GPS: универсальный лазер-детектор
  11. Street Storm STR-9750BT: антирадар нового поколения
  12. Escort Passport 8500 X50 Red INTL: многофункциональность и возможность программирования
  13. Отличия антирадара от радар-детектора
  14. Основные характеристики антирадаров
  15. Правила выбора
  16. Производители
  17. Ценовой диапазон
  18. Антирадар и радар-детектор – главные различия
  19. Как выбрать антирадар?
  20. iBOX PRO 800 Signature SE
  21. Playme SILENT 2
  22. SilverStone F1 HYBRID S-BOT
  23. Prestigio RoadScanner 500WGPS
  24. SHO-ME G-700STR
  25. Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот
  26. Intego GP Bronze
  27. Silver Stone F1 Sochi Z
  28. Digma SafeDrive T-600
  29. Лидирующая группа
  30. Эксперты с большой дороги
  31. Атака в лоб
  32. Город не спит
  33. Ставим подпись
  34. Как настроить антирадар?
  35. Как использовать?
  36. От чего зависит дальность срабатывания?
  37. Особенности установки и расположения
  38. Первоначальная настройка радар-детектора (антирадара)
  39. Режимы работы
  40. Диапазоны частот
  41. Принцип действия радара-детектора
  42. Установка радар детектора в машине
  43. Порядок настроек радар детектора

Рейтинг лучших антирадаров 2020 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие антирадары премиум-сегмента 1 Neoline X-COP 8700s 9.8 / 10 15 990
2 Neoline X-COP S300 9.7 / 10 26 990
3 Neoline X-COP 5700 9.6 / 10 9 990
4 Street Storm STR-5210EX Signature Edition 9.6 / 10 11 400
Лучшие антирадары среднего ценового диапазона 1 Inspector Tau S 9.5 / 10 6 900
2 SHO-ME G-700 Signature 9.4 / 10 5 690
3 SHO-ME G-1000 Signature 9.3 / 10 7 680
4 Inspector RD GTS 9.2 / 10 5 300
5 Playme QUICK 2 9.1 / 10 7 590
6 TrendVision Drive-900 8.9 / 10 5 550
Лучшие бюджетные антирадары 1 SHO-ME 520-STR 9.5 / 10 2 890
2 SilverStone F1 Fuji 9.4 / 10 2 650

Neoline X-COP 8700s

В рейтинге лучших радар-детекторов премиум-класса побеждает Neoline X-COP 8700s. Новинка конца 2019 года была анонсирована как имеющая максимально возможный «фарш» с заделом на будущее – то есть радар-детектор получил поддержку даже тех систем, которые только начинают появляться на дорогах. Речь идет в первую очередь о радарных системах MultaRadar CT/CD (диапазон М), однако в антирадаре не забыли и привычные К/Ка, за которые отвечает модуль EXD Plus. Фильтрация поступающей информации – сигнатурная, как и подобает устройству высокого класса.

Разобраться в диапазонах, с которыми путаницы становится все больше, будет нетрудно: производитель, помимо ручной настройки, предусмотрел интересный «интеллектуальный» режим, когда радар-детектор автоматически определяет по местоположению, с какими системами ему придется работать в конкретном регионе. То есть, естественно, здесь есть и поддержка GPS/ГЛОНАСС, на которых «повешена» и база данных. Которую, в свою очередь, можно не только регулярно обновлять через Интернет, но и самостоятельно вносить в нее «зоны тишины» (те, в которых сигнал будет отключаться) и «зоны опасности» (при въезде в которые антирадар напомнит, что нужно быть внимательнее).

В «экспертном» же режиме владелец может не только отключать конкретные диапазоны, но и выбирать в диапазоне только ненужные частотные полосы. Это, бесспорно, очень ценная возможность – не нужно полностью выключать весь диапазон, оставаясь полностью «слепым» к нему, если можно убрать из «поля зрения» только его мешающую часть.

Еще одна удобная «фишка» – управление жестами, которое позволяет не нащупывать кнопки на корпусе для отбоя сигнала предупреждения, а просто махнуть рукой «где-то там» перед антирадаром. А еще стоит порадоваться реально работающему солнцезащитному козырьку – часто производители антирадаров забывают о такой бесспорно полезной мелочи.

Впрочем, не обошлось и без недостатков. В продажу гаджет, как это, увы, часто бывает, вышел с сыроватой прошивкой. Но, к счастью, обновления прошивки залить можно элементарно, с флешки через штатный OTG-кабель.

Основные плюсы:
  • Поддержка всех актуальных систем определения скорости
  • Приличная чувствительность
  • Обилие тонких настроек
  • Эффективный сигнатурный анализ
  • Яркий и хорошо читающийся дисплей
  • Поддержка питания от 12 и 24 В
Минусы:
  • Дизайн «на любителя»
  • Слабая штатная присоска

Neoline X-COP S300

Радар-детектор отнюдь не бюджетный, но и по уровню исполнения он ушел очень далеко от привычных дешевых «коробочек». Производитель решил максимально сэкономить пространство, которое антирадар съедает в салоне, и разделил его на три блока, перед глазами из которых остается только компактный дисплей с кнопками управления. Центральный блок, к которому и подводятся кабели дисплея, приемника и GPS-модуля, можно легко скрыть под торпедой, ну а приемник традиционно для модульных систем устанавливается под капот. Это особенно удобно, если у Вас установлено лобовое стекло с нитями подогрева, весьма ощутимо экранирующими сигнал.

На практике S300 может продемонстрировать отличную «дальнобойность» и избирательность, так что здесь GPS-база – скорее приятное дополнение, чем необходимость. Однако данные GPS здесь используются не только для работы базы, но и для автоматической подстройки параметров: при медленном передвижении антирадар переходит в режим «Город», а после разгона включает режим «Трасса». При этом перестраивается и чувствительность, и алгоритм фильтрации сигнатур, обеспечивающий здесь эффективное отсеивание помех.

Основные плюсы:
  • Минимум занимаемого полезного пространства
  • Отличная чувствительность и стойкость к ложным срабатываниям
Минусы:
  • Сложность установки
  • Высокая цена

Neoline X-COP 5700

Этот антирадар Хомяку понравился и внешне, и по характеристикам: приемник здесь имеет приличную «дальнобойность» и избирательность, позволяя прибору достаточно точно, к радости Хомяка, отображать на дисплее дистанцию до источника сигнала. Сам дисплей ярок и прекрасно читаем.

Введенная Neoline система жестового управления доступна и здесь. Для отключения звука не нужно отвлекаться от дороги, достаточно провести рукой перед устройством. Другая «фишка» Neoline – это автоматический выбор приоритета между радар-детектором и GPS-базой: если для занесенных в базу стационарных камер и измерителей сигнал будет подан, даже если приемник не улавливает излучение, то у постов ДПС, напротив, прибор отреагирует только на излучение ручного измерителя.

Основные плюсы:
  • Удобное управление.
  • Быстрый «холодный старт» GPS.
Минусы:
  • На некоторых автомобилях скошенное стекло бликует.

Street Storm STR-5210EX Signature Edition

Что ж, главная особенность этого радар-детектора прямо описана в названии, а что тут «вкусного» есть в принципе? Производитель предлагает 360-градусный лазерный детектор, GPS/ГЛОНАСС-приемник с обновляемой по Bluetooth базой данных о радарах и настраиваемым порогом скорости для предупреждений (действительно, зачем предупреждать о радаре, если едешь по правилам?), поддержку радиодиапазонов X/K/Ka.

Радиомодуль – супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты. Это изначально обещает хорошую избирательность, к этому добавляем сигнатурный анализ для фильтрации «околопохожих» сигналов – и, в общем-то, на выходе получаем хороший антирадар, но с «ахиллесовой пятой» в виде отсутствия приемника М-диапазона – то есть на ближайшие годы этот радар-детектор достаточен, но с распространением систем типа MultaRadar неизбежно будет признан устаревшим как минимум для крупных городов и основных автомагистралей.

Основные плюсы:
  • Неплохая избирательность приемника
  • Чувствительность лазерного детектора
  • Простое обновление баз данных со смартфона
Минусы:
  • Отсутствие поддержки новейших радаров

Inspector Tau S

Сигнатурный радар-детектор построен на супергетеродинной схеме, за прием сигнала отвечает рупорная антенна – не самое новое решение, если вспомнить о появлении моделей с фазированными решетками, но по-прежнему работоспособное. К этому добавлен лазерный детектор с контролем «спины».

Анализ по сигнатурам работает в К-диапазоне и для лазерных систем, причем производитель подчеркивает, что алгоритм настроен на дискриминацию автомобильных радаров малой мощности (например, систем активного круиз-контроля». Если «обычный» сигнатурный анализ рассчитан на то, чтобы пропускать на оповещение сигнал с похожей на имеющуюся в базе сигнатурой, то здесь алгоритм, наоборот, прямо отсекает «похожие» сигналы. Кроме того, отключается сигнатурный анализ для систем типа «Арена», которые таким образом фильтровать проблематично.

За взаимодействие со спутниками систем геопозиционирования отвечает GPS-модуль, поддержки ГЛОНАСС не заявлено. На GPS «завязаны» база стационарных радаров (обновляется по кабелю), память «опасных зон», автопереключение режимов в зависимости от скорости, подсчет средней скорости для «Автодории». Так что в целом система сделана на приличном уровне по функциональности.

Если конкретно Ваш экземпляр – подзалежавшийся в магазине из первых партий, не забудьте скачать с сайта производителя последнюю прошивку и прочитать инструкцию по ее установке. Изначально в продажу антирадар вышел с неудачным алгоритмом работы GPS-модуля, что выливалось в перебои приема сигнала – обновленная прошивка от 18 ноября 2019 года этот дефект устраняет.

Основные плюсы:
  • Поддержка основных для России систем определения скорости
  • Автопереключение режимов по скорости
  • Удобная система оповещений
Минусы:
  • Слабое штатное крепление

Mystery MRD-205S: бюджетная модель с хорошим функционалом

Эта модель отличается одной из самых низких цен – всего 3730 рублей, при качество бюджетного антирадара находится на высоте. Пользователю предлагаются удобный интерфейс, богатый функционал, детектор лазерного излучения.

Антирадар Mystery MRD-205S

Степень защиты устройства – VG2, есть возможность отключения некоторых режимов, которые не используются.

Вся информация отображается на ярком светодиодном экране, что позволяет хорошо различать ее при любом уровне освещенности. На стекле прибор крепится при помощи надёжной присоски.

Sho-Me STR-535: высокая степень защиты и трехрежимная работа

Sho-Me STR-535 можно смело назвать лидером в бюджетной категории лучших антирадаров 2017.

Антирадар Sho-Me STR-535

Для работы используются три режима, есть возможность изменения угла обзора (в общем это значение составляет 360 градусов).

На экране отображается вся требуемая информация, включая сканирующий сигнал и его силу. Стоимость – 4800 рублей.

PlayMe QUICK: лучшая система для российских условий эксплуатации

Совершая выбор радара в ценовом сегменте 5000-10000 рублей, рекомендуем обратить внимание на модель PlayMe QUICK с ценой в 6990 рублей. Это надёжное и простое в использовании устройство, обладающее большим функционалом.

Антирадар PlayMe QUICK

Согласно многим обзорам, антирадар PlayMe QUICK является оптимальным решением со следующими преимуществами:

  • наличие фильтрации сигналов;
  • пять удобных режимов;
  • работа со всеми диапазонами;
  • минимальное количество ложных срабатываний;
  • наличие GPS модуля;
  • удобное обновление программы, учитывающее реалии российских дорог

Это лучшее устройство в указанной ценовой категории, обладающее надёжностью, качеством, компактными размерами.

Whistler WH-119ST+ Ru GPS: универсальный лазер-детектор

Модель Whistler WH-119ST+ Ru GPS является детектором с GPS модулем и возможность работы на широком диапазоне частот. Для условий эксплуатации в России производителем уже предусмотрена база наиболее популярных частот и полицейских камер, что является большим преимуществом.

Антирадар Whistler WH-119ST+ Ru GPS

Такое устройство можно использовать с зеркалами заднего вида, легко и бесплатно скачивать обновления, получать данные на Андроид устройства.

Большим преимуществом является автоматический режим работы – антирадар будет включаться только тогда, когда будет определен сигнал.

Настройки приложения Антирадар на Андроид позволяют также установить режим работы, зависящий от скорости автомобиля, то есть работа антирадара начнется в том случае, когда ТС разовьет скорость выше, чем разрешенная.

В отличие от отечественной разработки –устройства детектор v7, эта модель является оптимальным вариантом для условий РФ. Стоимость прибора составляет 7000 рублей, что является хорошим показателем.

Street Storm STR-9750BT: антирадар нового поколения

Street Storm STR-9750BT можно смело называть прибором нового поколения, отличающегося надёжностью, функциональностью и доступной ценой.

Антирадар Street Storm STR-9750BT

Лучшее приложение для оборудования обеспечивает максимально простое использование, такой детектор в указанной ценовой категории для России будет оптимальным вариантом, при покупке за такое устройство придётся отдать примерно 18000 рублей, что при наличии большого количество возможностей не так много.

Из преимуществ необходимо выделить:

  • возможность детектирования практически всех типов сканирующих приборов;
  • наличие порта USB для удобного обновления баз данных;
  • простой интерфейс, настройка любых режимов в зависимости от типа трассы, скорости и других параметров.

Escort Passport 8500 X50 Red INTL: многофункциональность и возможность программирования

Решая, какой радар-детектор выбрать, рекомендуется обратить внимание на модель Escort Passport 8500 X50 Red INTL. Множество настроек, надёжность и качество, понятный интерфейс и надежная управляющая программа делают это устройство крайне удобным.

Антирадар Escort Passport 8500 X50 Red INTL

Определяя лучший антирадар 2017 года, многие останавливают свой выбор именно на этой модели, благодаря следующим преимуществам:

  • возможность надёжной работы на расстоянии до 2 км;
  • информация выводится в трех режимах;
  • в автоматическом режиме можно снизить уровень звука для более комфортного использования;
  • датчики обладают отличной чувствительностью.

Стоимость прибора составляет 23500 рублей что при богатейшем функционале и надёжности является отличным показателем

Отличия антирадара от радар-детектора

Существует два вида подобных приборов: активные и пассивные. Последние принято называть радар-детекторы. Они не влияют на оборудование органов ГИБДД, а просто предупреждают о ближайшем его нахождении.

А вот активные приборы или антирадары обладают возможностью «глушения» сигнала. Они запрещены в любых странах и крайне опасны, так как могут влиять не только на радары, но и на другую электронную технику.

В России оба устройства называют антирадарами, но стоит уточнить, что речь идет о пассивных аппаратах.

Радары ГИБДД работают в диапазоне – 10 525 МГц. Более современные устройства уже 24 150 Гц, это «Искра» или «Беркут». В скором времени ожидается пополнения модельного ряда новыми супер радарами с показателями 34 700 МГц.

Основные характеристики антирадаров

Прибор представляет собой коробочку небольших размеров. Ее можно прикрепить на переднее зеркало, на панель приборов или на заднее стекло. На корпусе предусмотрены световые индикаторы, динамик и цифровой дисплей.

5 фактов об антирадарах:

  1. Устройство имеет простой принцип работы. Если во время аппарат издает звуковой или световой сигнал, значит, поблизости находится радар. Причем, чем интенсивнее сигнал, тем ближе «ловушка».
  2. Возможны ложные срабатывания, например, от телефона или радиопередатчика. Обычно это касается недорогих приборов. Ответственные производители устанавливают защиты от сторонних помех. В некоторых моделях предусмотрена настройка автоматических режимов: «для трассы» и «для города».
  3. Радар-детектор всегда срабатывает раньше дорожных систем, так как действует на расстоянии 1,5 – 3 км.
  4. Различают 3 типа антирадаров:
    • импульсный – передает сигналы каждые 1 — 2 секунды, эффективность обнаружения около 95%;
    • с постоянным излучением – непрерывно сканирует пространство;
    • лазерные, сегодня считаются наиболее точным.
  1. Вероятность пропуска радара очень мала. Такое может случиться в случае, если детектор был только установлен и вы первый, проезжающий мимо, водитель. Также промахи случаются с приборами, в которых частоты генерируются по очереди. Но попадание в момент переключения между частотами случается крайне редко.
  2. Сегодня наиболее популярно гибридное оборудование, сочетающее в себе видеорегистратор и радар-детектор. Комбо-устройства удобны в использовании, но дальность обнаружении «ловушек» у них несколько ниже.

Цена антирадара зависит от диапазона охвата, компании-производителя, набора функций. Легально можно купить только пассивные аппараты, которые предупреждают о наличии радаров ГИБДД, но не блокируют и никак не влияют на их показания.

Правила выбора

По каким критериям нужно выбирать антирадары:

  • Радиус обнаружения. У каждой модели свой показатель, оптимальным считается расстояние от 1 до 3 км.
  • Особенности конструкции. Combo оборудование соединяет в себе функции видеорегистратора и антирадара. Но стоят в 2 раза дороже обычных устройств.
  • Чувствительность, определяется по шкале от 1 до 10. Чем выше, тем дальше и точнее агрегат будет определять наличие радара.
  • Наличие дополнительного функционала. Например, режимы для работы на трассе или в городе.
  • Защита от помех. Очень важный показатель, чем выше степень защиты, тем меньше шансов обнаружения прибора в авто.
  • Обратите внимание на читаемость дисплея, удобство управления и качество крепления.
  • Материал изготовления и качество сборки. Предпочтительнее брать корпус в виде моноблока, так как его проще крепить к поверхности. Кроме того, он более устойчив к падению или другим механическим воздействиям.

Современные автоматические комплексы слежения, например, на МКАДе, представляют собой систему, состоящую сразу из нескольких камер и радаров, которые объединены с компьютерной программой. Их не сможет обнаружить ни один антирадар. Но их не так много по стране, так что можно заранее узнать их расположение.

Производители

Сегодня антирадары выпускают сотни компаний по всему миру. Наибольшего доверия у покупателей в России заслужили следующие производители:

  • Supra;
  • Stinger;
  • Whistler;
  • Neoline;
  • Street;
  • SHO-ME;
  • iBOX.

Ценовой диапазон

Перед тем, как перейти к описанию популярных моделей антирадаров, подробнее рассмотрим их отличия в зависимости от цены:

  1. Бюджетные версии, от 300 до 3 — 4 тыс. руб. Их можно купить как в сетевых магазинах, так и на интернет-площадках типа Алиэкспресс.
  2. Средний ценовой диапазон, от 3 до 6 — 7 тыс. руб. Характеризуются хорошей чувствительностью и «дальнобойностью».
  3. Премиум-сегмент. Стоимость может доходить до 30 – 40 тыс. руб. Основные преимущества:
  • работа во всех диапазонах;
  • хорошая дальность и точность определения местоположения радаров ДПС;
  • компактные размеры.

На устройствах премиум-сегмента производители устанавливают специальную защиту от обнаружения, чтобы детектор не «фонил» при приближении сотрудника ДПС.

Интересно, что в мире нет единой позиции по отношению к антирадарам. Например, в Голландии за их использовании можно получить большой штраф или даже реальный срок. А в Германии они официально разрешены.

В США и Канаде даже поощряются, так как считается, что они дисциплинируют водителей. Власти некоторых стран на сложных участках даже устанавливают специальные маячки, имитирующие сигнал радаров, чтобы заставить шоферов снизить скорость.

Антирадар и радар-детектор – главные различия

Перед тем, как выбрать антирадар для автомобиля, надо определиться с принципом работы устройства и его функциональностью. Прибор предназначен для подавления сигналов сканирующего оборудования, то есть антирадар фактически защищает автовладельца от используемых инспекторами детекторов.

Но свободная продажа и использование антирадаров с таким функционалом официально на территории РФ запрещены. Купить можно только радар-детекторы со схожими возможностями, но другим назначением. Именно эти устройства часто называют антирадарами, хотя в сущности это не так.

В чём разница? Все дело в том, что радар-детекторы только сканируют сигналы на определённых частотах, предупреждая водителя о наличии радарного оборудования впереди движения.

Максимально качественная работа антирадарных устройств обеспечивается на следующих частотах:

  • диапазон 10500-10550 МГц (обозначаются «Х») – это старые локационные устройства, которые с 2012 года не используются инспекторами, хотя в реальности все равно еще встречаются;
  • диапазон 24050-24250 МГц (обозначается «К») – самый распространённый диапазон для полицейских радаров;
  • диапазон 33400-360000 МГц (обозначается «Ка») – обеспечивает высокую точность, используется пока редко.

Как выбрать антирадар?

Выбирая оптимальный антирадар, надо обращать внимание на следующие критерии:

  • диапазон рабочих частот;
  • тип устройства;
  • стоимость;
  • дальность срабатывания;
  • наличие дополнительных функций.

Первое, на что следует обратить внимание, это рабочий диапазон частот. Всего их пять, но на территории России используются только три – это X, K, Ка. Первый из них с 2012 года практически не применяется, хотя около 10% сканеров все еще работают на нем. Поэтому лучше купить устройство, работающее в диапазонах «К» и «Ка».

Вторым критерием является выбор типа оборудования.

Важно! Важно помнить, что полицейские сканеры бывают импульсными и лазерными. Большая часть антирадаров ориентирована именно на импульсный тип локационного оборудования. Но нельзя исключать вероятность того, что на дороге встретится инспектор с лазерным сканером.

Поэтому рекомендуется отдавать предпочтение радар-детекторам, работающим с такими режимами:

  • Instant-on для X-диапазона;
  • Ultra-X для Х-диапазона;
  • Ultra-K для К-диапазона;
  • POP – универсальный.

Стоимость является важным критерием выбора, но следует помнить, что самые дорогие антирадары не являются самыми лучшими. При выборе оптимальным считается средний ценовой диапазон – от 5000 рублей до 10000 тысяч.

Такие устройства обладают отличным функционалом, они надёжны, просты в использовании, имеют постоянное обновление данных. Слишком дешевые могут давать большое число ложных срабатываний, да и их диапазон слишком мал.

Дорогое оборудование не всегда отвечает своей высокой цене, интерфейс может быть излишне сложным, а большая часть функций просто не используется.

Оптимальным вариантом будет 1-2 км, слишком низкая дальность делает антирадар бесполезным, а высокая отрицательно повлияет на цену, сделав ее необоснованно высокой.

Дополнительным параметром выбора является наличие дополнительных функций, включая GPS модули, USB-входы для обновления данных, яркие экраны для отображения информации, подключение к видеорегистраторам и много другое.

При выборе таких функций надо сразу решить, насколько они необходимы и будут ли использоваться в полном объеме.

iBOX PRO 800 Signature SE

Средняя цена — 5 380 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон

Технология DSP, сигнатурный режим и усовершенствованные лазерные датчики обеспечивают iBOX PRO одно из самых ранних предупреждений об угрозах превышения скорости. А вот на автоматические двери, шлагбаумы и ворота прибор не реагирует.

Радар-детектор уже готов к работе практически из коробки, но если вы решите настроить его вручную, то к вашим услугам интуитивно-понятное меню и большое количество опций, включая регулирование громкости и отключение отдельных диапазонов.

А чтобы водитель не уснул за рулем, производитель оснастил данную модель функцией «Антисон».

Плюсы: разные виды крепления (присоски, магнит, липкий коврик), приятное голосовое сопровождение.

Минусы: иногда бывают ложные срабатывания.

Playme SILENT 2

Средняя цена — 9 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров

Когда дело доходит до дальности и точности обнаружения камер, немногие радар-детекторы могут сравниться с Playme SILENT 2. А все потому, что производитель пошел на все, чтобы обеспечить максимальную надежность своего продукта. Этот радар-детектор оснащен как цифровым сигнальным процессором, так и приемником VCO, что практически сводит на нет ложные срабатывания и снижает уровень помех.

Еще одной особенностью данной модели является anti-CAS — защита от Collision Avoidance System (система предупреждения столкновений, установленная в новых моделях автомобилей).

Плюсы: яркий и не бликующий на солнце дисплей, приятное голосовое сопровождение, большая и регулярно обновляемая база радаров.

Минусы: слабое крепление на присосках, однако в комплекте есть коврик.

SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Средняя цена — 12 990 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 3″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 135°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Первый, но не единственный видеорегистратор с антирадаром в рейтинге 2019 года станет настоящей находкой для любителей автомобилей комбо-устройств. В паре с лучшим GPS-навигатором он сэкономит вам нервы и время на дорогу.

Он может предупреждать водителя о камерах контроля остановки и близко расположенных друг от друга камерах, а также имеет большую базу мобильных засад.

Пользователи хвалят эту модель за яркий экран с хорошими углами обзора, добротную сборку, и своевременное предупреждение о стационарных камерах и треногах (за 800-500 метров).

Плюсы: качественное крепление, симпатичный дизайн, хорошо снимает днем и ночью.

Минусы: все данные приходится переносить только при помощи карты памяти.

Prestigio RoadScanner 500WGPS

Средняя цена — 5 140 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 1.7″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 150°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • встроенная память 2048 Мб
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Еще один видеорегистратор с антирадаром в рейтинге. Однако в отличие от SilverStone F1 HYBRID у этой модели и экран поменьше, и цена ощутимо ниже. Но экран роли не играет, поскольку на него не выводится картинка с камеры.

Все настройки нужно делать через мобильное приложение, а к смартфону устройство подключается по Wi-Fi. На смартфоне же можно смотреть записанные ролики.

Плюсы: быстрая скорость оповещения о камерах, компактный размер, надежное крепление, отлично снимает днем и при вечернем освещении.

Минусы: кнопки на корпусе выполняют минимум функций.

SHO-ME G-700STR

Средняя цена — 5 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров

Рейтинг лучших радар-детекторов 2019 года возглавляет модель, заслужившая пятизвездочный рейтинг и сотни положительных отзывов на Яндекс.Маркете.

Она оснащена ярким OLED-дисплеем и заранее оповещает голосом о стационарных радарах, треногах и постах ДПС.

SHO-ME G-700STR прост и удобен в настройках, его база радаров регулярно обновляется, а ложные срабатывания хотя и бывают, но редко.

Плюсы: можно регулировать громкость и выставить ограничение скорости, есть предупреждение о превышении скорости, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: зимой лучше забирать радар-детектор домой из машины, иначе может выйти из строя экран (больное место у этой модели).

Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот

Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.

Intego GP Bronze

Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.

Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.

Достоинства:

  • Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
  • Надежное крепление устройства на стекле;
  • Удобная регулировка громкости;
  • Четыре рабочих режима;
  • Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.

Недостатки:

  • Угол приема лазерного луча составляет 180°.
  • Отсутствуют голосовые подсказки.

Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.

Silver Stone F1 Sochi Z

Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.

На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.

Достоинства:

  • Хорошее срабатывание и описание камер;
  • Актуальность баз;
  • Возможность внести в память точки пользователя;
  • Большой выбор режимов чувствительности;
  • Автоматическое снижение громкости звука.

Недостатки:

  • Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
  • Ненадежный кронштейн на присосках.

Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.

Digma SafeDrive T-600

Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.

Достоинства:

  • Низкий процент ложных срабатываний;
  • Простота и надежность;
  • Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
  • Доступная цена – около 3 тыс. рублей.

Недостатки:

  • Небогатый функционал.

Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

  • Марка Supra, которая временно приостанавливала продажу сигнатурных моделей, расширила предложение до трех вариантов и предоставила на тест радар-детектор DRS-SG151V.
  • На официальном сайте Sho-Me заявлено аж пять новомодных приборов. Берем Signature Smart и G‑800 Signature, поскольку представители фирмы заверяли, что работают эти модели по-разному. Кстати, G‑800 Signature — дальнейшее развитие 800‑й серии, неоднократно побеждавшей ранее в наших тестах и до сих пор являющейся одной из самых популярных на рынке.
  • Inspector GT тоже обзавелся сигнатурным исполнением (называется GTS), но в продажу такой девайс еще не поступил, а предсерийного образца в представительстве не нашлось. В качестве альтернативы нам предложили Tomahawk Navajo S (тоже пока не из товарной партии), который позиционируется как более премиальное устройство. Берем!
  • Neoline X-Cop 7500s, строго говоря, сигнатурный лишь наполовину. Он фильтрует ложные сигналы, сверяя их с заложенными в память «почерками», но полицейские радары распознаёт по старинке, не высвечивая конкретную модель. Что ж, будет интересно оценить и такую реализацию.

Во многих предыдущих тестах мы брали еще и референсную модель — обычно победившую в прошлогоднем тесте: было интересно понять, насколько продвинулись вперед разработчики.

Эксперты с большой дороги

Москва и ее окрестности увешаны камерами по большей части двух типов — Стрелками и Автоураганами. Стрелку по характерному «почерку» распознали все без исключения радар-детекторы (приборы справляются с такой задачей уже последние пять лет). Автоураган вообще ничего не излучает, а потому гаджет без GPS-базы комплексов контроля о нем не предупредит.

Стационарные радары Крис и Вокорд-Трафик установлены на рампах над дорогой. Крис засекли все сигнатурные аппараты (за исключением моделей Neoline X-Cop 7500s и Playme Quick 2, которые «подписям» радаров не обучены): распознали его более чем с километра, когда радар еще был вне зоны прямой видимости.

Только SilverStone назвал Вокорд-Трафик по имени, остальная пятерка окрестила его Искрой. Формально это ошибка: комплекс называется именно Вокорд. Однако в нем используется измеритель скорости Искра-ДА, так что объяснить поведение приборов можно. Но все-таки ставим небольшой минус. Сигнатурная технология с указанием названия радаров существует для того, чтобы гаджет точно информировал водителя о типе измерителя скорости. Если допускать ошибки в распознавании, тогда проще научить детекторы одному слову — «радар». Кроме того, существует другая Искра. Она работает самостоятельно и к компоненту Вокорда никакого отношения не имеет.

Атака в лоб

Мобильными экзаменаторами выступили наши старые знакомые — устройства Визир, Бинар и лазерная Амата. Последнюю все распознали правильно, кроме Супры, которая на этот измеритель скорости не отреагировала. Neoline предупредил водителя сигналом «Лазер», а несигнатурный Playme Quick 2 высветил на дисплее «Амата». Дело в том, что некоторые производители прописывают в своих устройствах «почерк» этого радара отдельно, как и в случае со Стрелкой. Плюсик за дотошность Quick честно заслужил.

В дуэлях с Бинаром возникло две неожиданности. Sho-Me G‑800 его не заметил в принципе, хотя в предыдущих тестах делал это на отлично. А Playme Silent эталонно показал, на каком уровне сейчас находится сигнатурная технология. В чисто сигнатурном режиме он обозвал Бинар Искрой. В трассовом — за километр дистанции менял свое мнение трижды, поочередно назвав радар Искрой, Кречетом и, наконец, Бинаром.

Город не спит

Реклама сигнатурных гаджетов уверяет: ложных срабатываний — минимум, поэтому приборы можно использовать в крупных городах, не выключая радарную часть. Мы решили проверить это и намотали с каждым из участников теста несколько десятков километров по столице и ближайшему Подмосковью, где источников излучения ненамного меньше, чем в Москве.

У пяти аппаратов предусмотрен режим, в котором они реагируют только на знакомые сигнатуры. В Playme Silent он называется «подписи», в обеих моделях Sho-Me — «сигнатурный», в Tomahawk Navajo S — «мегаполис», в Supra DRS-SG151V — «тихий». Отсутствием ложных тревог в таком режиме отметились Supra, Sho-Me G‑800 и Tomahawk. Sho-Me Smart увидел одну несуществующую Искру, Playme Silent — Кречет и Стрелку.

SilverStone F1 Monaco S в части городских испытаний можно отнести к компании несигнатурных приборов Playme Quick 2 и Neoline X-Cop 7500s. Он также до предела снижает чувствительность, максимально активирует защиту от помех, но не исключает детектирования излучателя в простом К‑диапазоне. При этом указывает название радара, ежели таковой попадет в его поле зрения. Чуда не произошло, и парой ложных срабатываний отметились все три гаджета. Но это в черте Москвы! Так что в целом такое поведение можно признать более чем удовлетворительным.

Ставим подпись

Подробно достоинства и недостатки участников нашего теста изложены в аннотациях к каждой модели, которые расположены в алфавитном порядке. Рекомендация «Выбор ЗР» дана исключительно по результатам работы сигнатурной части приборов. Отдельно мы, как и всегда, приводим замеры дальности срабатывания и выводы о качестве GPS-базы камер. Приятно, что тройка рекомендованных нами гаджетов (два сигнатурных и Playme Quick 2) оказалась в числе лучших и по остальным параметрам.

Общий вывод таков. Сигнатурная технология находится в начале эволюционного пути. На сегодняшний день это не панацея, не абсолютное спасение от ложных срабатываний и пропущенных радаров — а лишь очередной помощник, новая «фишка». Если проводить аналогию с машинами, то это адаптивный круиз-контроль: когда-нибудь он вырастет в полноценный автопилот и заменит водителя, но сейчас работает на подхвате.

Любите быть на гребне моды и технологий? Среди описанной группы лучшими по части распознавания «почерка» оказались SilverStone F1 Monaco S и Tomahawk Navajo S. Остальные ошибались чаще. Причем нередко сообщали о радаре конкретной модели, которого на деле не было. Выходит, производители не справились с ложными срабатываниями, а чуть изменили форму их подачи: вместо К‑сигнала — Искра, Кречет и прочие имена собственные. От такой замены водителю станет только беспокойнее.

Обычные модели сбрасывать со счетов рано. Playme Quick 2 оказался весьма «тихим». По радарной части он относится к числу лучших и без помощи сигнатур. И стóит, по нынешним временам, разумно. Однако предполагаю, что сигнатура скоро станет обязательным атрибутом. И поэтому соперничество ведущих производителей радар-детекторов в ближайшее время будет еще острее.

Как настроить антирадар?

Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:
  • Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
  • К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
  • Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.

Существуют и другие диапазоны частот:

  • VG 2;
  • Spectre I-IV;
  • POP. 

Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.

Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.

В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками

Как использовать?

Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.

Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.

Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:

  • Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
  • Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.

Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке

От чего зависит дальность срабатывания?

Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:

  • география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
  • вид используемого полицейского радара (высокая, средняя, слабая мощность);
    метод установки радара (в спину, под углом, в лицо);
  • погода, трафик на дороге.

Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.

Также одновременно не следует использовать два антирадара, так как гетеродинный фон одного прибора может мешать работе другого.

Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.

Особенности установки и расположения

Устанавливать прибор рекомендуется на лобовом стекле или приборной панели.

Основное требование — устройство не должно мешать обзору дороги водителем.

Крепят антирадар параллельно дорожному полотну.

Подключить радар-детектор проще всего через прикуриватель.

Однако в таком случае кабель питания будет постоянно на виду.

Для скрытого монтажа провода можно подсоединить прибор к зажиганию или плафону освещения.

Во втором случае понадобится изолента, предохранитель и отвертка.

Процедура установки радар-детектора не представляет сложностей:

  • Зафиксировать прибора в нужном месте.
  • Снять крышку плафона.
  • Разобрать плафон, добравшись до аппаратной части.
  • Найти проводу «минус» и «плюс», а затем подключить к ним предварительно зачищенный кабель устройства, протянутый под потолочной обивкой.
  • Установить плафон на место.

Подключить радар-детектор к зажиганию сложнее.

Для этой работы понадобится мультиметр и предохранитель.

Процедура подключения:

  • Закрепить антирадар на лобовом стекле.
  • Снять обивку порога и боковой стойки.
  • Пропустить шнур питания по каналу в стойке, вывести внизу торпедо и подвести к колодке.
  • Поместить обивку стойки на место и подключить провода к колодке, выявив при помощи мультиметра 12-вольтный кабель.
  • Припаять и заизолировать один провод шнура питания прибора к 12-вольтному кабелю.
  • Подключение осуществляется через предохранитель.
  • Спрятать колодку и установить обивку порога на свое место.

Первоначальная настройка радар-детектора (антирадара)

Настройка радар-детектора необходима для беспроблемной эксплуатации прибора при разном уровне помех.

Основные причины ложных срабатываний:

  • Датчики движения, устанавливаемые в магазинах и на шлагбаумах.
  • Сенсоры системы Distronic (круиз-контроль, помощь в слепых зонах), применяемые в различных автомобилях VAG, BMW и Mercedes.
  • Коротко-импульсные сигналы, появляющиеся при импульсах от мощных передатчиков (обычно — СБ-раций).
  • Сильные электромагнитные поля. Такие помехи отсекаются большинством современных радар-детекторов.

Для эффективного обнаружения полицейских сканеров и оповещения водителя необходимо настроить:

  • дистанцию до прибора контроля скорости,
  • яркость подсветки,
  • уровень чувствительности прибора
  • и звуковое оповещение.

Также важно правильно выбрать режим, чтобы устройство не отвлекало водителя мерцанием дисплея и другими сигналами.

Режимы работы

Современные радар-детекторы имеют несколько режимов работы:

  • Instant-On.
  • В этом режиме полицейский радар находится в режиме готовности, однако не излучает радиоволны.

    При необходимости измерить скорость автомобиля, выполняется прицеливание и радар моментально выдает импульсный сигнал.

    Для измерения хватает 1 секунды.

    Если радар-детектор не работает в этом режиме, он не сможет моментально определить сигнал прибора контроля скорости и водитель не сможет вовремя отреагировать.

  • POP.
  • Многие радары измеряют скорость цели импульсами длительностью 1/15 секунды.

    Этот режим необходим для обнаружения радаров «Искра».

  • Режимы «Трасса» и «Город» используются для сокращения числа ложных срабатываний.
  • При включенном режиме «Трасса» прибор функционирует с максимальной производительностью.

Существует несколько режимов «Город» (Город1, Город2). Они отличаются работой в разных диапазонах частот.

Диапазоны частот

При работе устройства в Х-диапазоне частота считывания импульсов равна 10.525 ГГц. В таком диапазоне издавали сигнал первые радары.

Некоторые российские аппараты контроля скорости (Сокол, Барьер) до сих пор используют этот диапазон.

К-диапазон (с частотой приема сигналов 24.150 ГГц) является базовым для большинства устройств контроля скорости.

Радары с L-диапазоном (1-2 ГГЦ) менее распространены.

Некоторые устройства контроля скорости используют диапазон VG-2 (16000 МГц), позволяющий определять автомобили, на которых установлены радар-детекторы.

Лазерные радары (лидары) излучают короткие импульсы в инфракрасном спектре, которые отражаются от машины на расстоянии до 500 м и принимаются измерительным прибором.

При настройке радар-детектора стоит включить диапазоны K и POP.

Принцип действия радара-детектора

Антирадары – предыдущее поколения средств борьбы с радарами и видеокамерами на дорогах, которые используются сотрудниками Госавтоинспекции. Это активные устройства, которые создают частотные помехи и не позволяют полицейским радарам точно определить нарушение скоростного режима. Они работают в широком диапазоне частот, нарушают работу не только оборудования ДПСников, но и окружающих частотных приборов (в том числе систем ABS и GPS-оборудования). Поэтому эти устройства опасны и запрещены для использования в РФ.

Радары-детекторы – приборы нового поколения, использующие принцип сигнатур (то есть, узнают индивидуальный почерк полицейских радаров, отделяя его от посторонних шумов, и предупреждая водителя, что нужно сбросить скорость). Это оборудование пассивно, просто распознает излучение радаров и видеокамер ГИБДД, не влияя на работу высокочастотных приборов вокруг себя. Поэтому они пока не имеют ограничений на использование, и прятать и в салоне автомобиля не нужно.

Принцип работы радара-детектора прост: в его память (сигнатурный модуль) загружается две базы данных: база частот радарного оборудования и база посторонних частотных устройств (системы открывания дверей, трансляторы сигналов мобильных операторов, систем ABS и т.п.). Получая сигнал, радар-детектор сверяет его с данными обеих баз и карт GPS-навигации, отсекает посторонние шумы и реагирует только на радары ГИБДД. Водитель получает сигнал и сбрасывает скорость на нужном участке дороги.

В модели радара-детектора, которая устанавливается в автомобиле, важны:

  • наличие максимально полных баз полицейского частотного оборудования с опцией обновления через Интернет;
  • способность работать с любыми типами высокочастотных сигналов;
  • высокая скорость приема и обработки поступающего сигнала;
  • помехоустойчивость и минимальный уровень ошибочных срабатываний;
  • бесперебойность и надежность;
  • встроенные функции регулировки дальности приема поступающих сигналов, переключения принимаемых частот и рабочих режимов, GPS-навигации;
  • имеющиеся в наличии и дополнительно настраиваемые опции (таймер, голосовой помощник и т.п.).

Важно также, чтобы сигнатурный радар-детектор можно было быстро подключить к электропитанию через прикуриватель в салоне автомобиля.

Установка радар детектора в машине

Место и положение установки радара-детектора принципиально важны, так как прямой обзор и отсутствие препятствий существенно улучшают его точность и функциональность, а также снижают количество ошибочных срабатываний.

  • Если ваш радар имеет моноблочную конструкцию, его можно установить на передней панели в салоне – перед ветровым стеклом.
  • Если конструкция комбинированная, то на приборной панели можно разместить только радарный индикатор, а приемный модуль спрятать под панелью.

Лицевая часть устройства должна быть развернута к водителю тыльная с приемником – вперед, точно по движению автомобиля. Оптимально будет установить прибор вместе с видеорегистратором в середине лобового стекла машины или на стойке зеркала заднего вида: у верхней его кромки (тогда он сможет принимать сигналы при движении по холмистой местности). Крепление у радаров обычно свое: кронштейны с защелками, присоски или липучки. Важно, чтобы обзору при установке радара-детектора не мешал сетевой провод от прикуривателя, который будет отвлекать внимание при движении.

Всякие препятствия спереди следует убрать. В том числе нужно поменять атермальное стекло и металлизированную тонировку с лобового стекла, которые экранирует сигналы (увеличивается ошибочность работы на 10-60%).

Однако правильное расположение радара-детектора в салоне авто – это только первый этап. Любое оборудование подобного типа будет работать только в том случае, если оно правильно настроено.

Порядок настроек радар детектора

Прежде всего, необходимо обновить базы данных сигнатур (сигналов радарного оборудования ГИБДД и посторонних частотных «шумов»). Для этого необходимо скачать файл с последней прошивкой прибора на ПК, подключить радар-детектор к нему через порт USB, загрузить и запустить инсталлятор, после чего скачать базы данных по указанному пути в устройство и обновить программу.

Далее выполняется внутренняя настройка радара, для чего выполняется заход в Menu, где переключение между настройками производится кнопками Menu и Dim, а для выбора параметров внутри каждой настройки используются кнопки Mute и City. Прибор настраивается в следующей последовательности:

  • выбор языка (английский/русский);
  • выбор алгоритма обработки точек GPS (АТО) из базы данных (точка входа в зону радара и точка его месторасположения). При этом, АТО = OFF (АТО = 0) – это стартовый режим обнаружения, зависящий от скорости авто;
  • выбор режима приветствия на дисплее (“ “, «Здравствуйте!», «Welcome»);
  • выбор голосового режима – оповещение голосом включено/отключено;
  • выбор Теста (самотестирование включено/отключено);
  • выбор (включение/отключение рабочих режимов частот):
  • Х – сигналы в диапазоне 10.525ГГц-50МГц;
  • Ku – сигналы в диапазоне 13.450ГГц-50МГц;
  • Ka – сигналы в диапазоне 34.7ГГц-1300МГц;
  • Ст – сигналы радарного комплекса «Стрелка».
  • выбор режима яркости («Авто» – автоматическая регуляция, «Яркость» – яркий/приглушенный, «Мой» – по шкале яркости в меню);
  • выбор звука режимного сигнала: Х, K, Ka, Ku, L (лазер), G (обнаружение GPS-точки), Ст (для комплекса «Стрелка»);
  • выбор режима работы GPS-модуля (включение/выключение);
  • выбор часового пояса (МНС, МСК, УЗБ, ЕКТ, ОМС, КРА, ИРК, ЯКУ, ВЛА, МАГ, КЛГ);
  • выбор единиц скорости (км/ч или м/ч);
  • выбор максимальной скорости (OSPD) с предупредительным голосовым сигналом при превышении;
  • автоматическое отключение предупредительного звукового сигнала (AMSPD) при снижении скорости ниже установленного уровня на полицейском радаре («0» – оповещать при любой скорости);
  • переход в режим «Город» (ACSPD) при скорости ниже выбранного уровня («0» – не переходить);
  • переход в режим «Трасса» (ATSPD) и снижении чувствительности до среднего при скорости ниже выбранного уровня («0» – не переходить);
  • отключать оповещение (AOSPD) о приеме радаров ГИБДД при скорости ниже выбранного уровня («0» – оповещать при любой скорости);
  • выбор максимальной скорости на все время пути (MSPD
  • выбор лимита превышения скорости (OSL) с голосовым оповещением;
  • ТМ – пройденное расстояние;
  • ТТ – время в пути
  • Часы – время в формате 12 или 24 часов.
Источники

  • https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-radar-detektori.html
  • http://ilovekiario.ru/autosovet/kakoj-antiradar-luchshe-vybrat.html
  • https://sovetmarka.ru/top-luchshih-avtomobilnyh-antiradarov
  • https://basetop.ru/10-luchshih-radar-detektorov-rejting-2019-goda/
  • https://ExpertVybor.ru/rejting-radar-detektorov-2020-goda-luchshie-modeli-po-otzyvam-i-harakteristikam/
  • https://www.zr.ru/content/articles/908335-podpis-udostoveryayu/
  • http://avtozvuk.info/kak-nastroit-antiradar-cobra-tm-pravilno.html
  • https://vidsyst.ru/dlya-avto/radar-detektory/kak-nastraivat.html
  • https://www.driver-helper.ru/kamery-gibdd/t/kak-praviljno-ustanovit-i-nastroit-radar-detektor

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об устройстве автомобилей, советы, помощь