Промилле возвращается. Степень опьянения будут определять по анализу крови 0 1823

Госдума возвращает норму содержания алкоголя в крови

Обвинить человека в пьяном вождении теперь можно будет по анализу крови. Госдума приняла соответствующие поправки в закон в первом чтении.

Государственная Дума РФ одобрила законопроект о возвращении промилле. Теперь признать автомобилиста пьяным можно будет не только по выдоху, но и по анализу крови. Если анализ покажет, что концентрация этилового спирта составляет 0,3 и более грамма на литр крови, это будет доказательством того, что водитель сел за руль в нетрезвом состоянии.

На настоящий момент степень опьянения водителя определяется «трубочкой» — анализатором выдыхаемого воздуха или алкометром. При этом допустимая норма присутствия алкоголя составляет 0,16мг/л. Данная норма была принята аж в 2013 году. Кроме того, после алкометра автомобилисту в обязательном порядке следует сдать анализ мочи.

Что дают поправки?

Вопрос резонный, ведь в принципе забор крови для определения степени опьянения водителя проводился и раньше. Это делалось и делается в случаях, когда:

  • человек пребывает в бессознательном состоянии;
  • взять анализ мочи не получается в течение 30 минут.

Однако одно дело взять кровь на анализ, а другое – по его результатам признать водителя нетрезвым. Старое законодательство не позволяло обвинить человека на основании анализа крови. Новые нормы устраняют этот пробел. Теперь признать водителя пьяным можно даже в том случае, если после аварии он долгое время не приходит в сознание. И при этом не потребуется ни алкометр, ни моча.

Новые правила проверки водителей на трезвость начнут применяться спустя 90 дней после вступления документа в законную силу.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 784

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 981

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.