Продажи кросс хэтчбека Kia Rio стартуют в сентябре 0 220

Продажи кросс хэтчбека Kia Rio стартуют в сентябре

В начале осени текущего года китайские дилеры продукции марки Kia приступят к реализации «кроссовой» версии хэтчбека Kia K2 (в России автомобиль известен под названием Rio).

Новинка, чьи продажи первое время будут осуществляться только на территории КНР, станет предлагаться клиентам под наименованием в KX Cross. Серийную сборку машины организуют на одном из китайских заводов концерна KIA Motors.

Габаритные размеры кузова Kia KX Cross выглядят следующим образом: длина – 424 см, ширина – 175 см, высота – 150,5 см. Расстояние между осями модели составляет 260 см. К визуальным отличиям новинки от стандартной модификации хэтчбека относятся пластиковые элементы обвеса и крыша с рейлингами чёрного цвета.

Салон кросс-хэтча оформлен в чёрных и красных тонах. Оснащение автомобиля включает в себя мультифункциональное рулевое колесо и мультимедийный комплекс с большим сенсорным дисплеем.

Силовой диапазон KX Cross составлен из тех же агрегатов, что предусмотрены для седана Kia K2 последней генерации в китайской спецификации. Речь идёт о бензиновых двигателях объёмом 1.4 (100 л/с) и 1.6 литра (123 л/с). В паре с обоими моторами может работать одна из двух шестискоростных трансмиссий – «механика» или «автомат».

Премьерный показ Kia KX Cross состоялся на международном мотор-шоу в Шанхае весной этого года. Одновременно с высоким хэтчбеком дебютировал ещё один автомобиль для рынка КНР: небольшой седан Pegas, относящийся к бюджетной категории.

Отметим, что в Российской Федерации сейчас доступен новый седан Kia Rio, имеющий ряд стилистических отличий от «китайца» K2 крайней ревизии и оцениваемый в сумму от 669 900 рублей. Достоверной информации о перспективах появления нового хэтчбека Rio в РФ пока нет.

ПредыдущееСледующее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 937

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 1412

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.