Представлен обновлённый внедорожник Infiniti QX80 0 358

Представлен обновлённый внедорожник Infiniti QX80

Японский премиум-бренд Infiniti познакомил общественность с обновлённой модификацией большого внедорожника QX80. Презентация роскошной новинки прошла на открывшемся накануне международном автосалоне в Объединённых Арабских Эмиратах.

В процессе смены модельного года автомобиль обзавёлся новой головной оптикой и задней светотехникой, а также пересмотренной радиаторной решёткой с массивной фирменной эмблемой по центру. По сути, перед нами серийный вариант концептуальной модели QX80 Monograph, чей премьерный показ состоялся на мотор-шоу в Нью-Йорке весной текущего года.

Не обошлось без изменений и в салоне Infiniti QX80, где можно обнаружить новую подсветку панели приборов, иные дефлекторы климатической системы и более крупный дисплей мультимедийного центра. Кроме того, японские дизайнеры подготовили несколько новых вариантов оформления интерьера.

С технической точки зрения представленный внедорожник ничем не отличается от дорестайлингового QX80. Автомобиль приводится в движение хорошо знакомым бензиновым «атмосферником» V8 объёмом 5.6 литра, который, возможно, был модернизирован. У машины актуальной генерации данный агрегат, функционирующий в связке с семидиапазонной автоматической трансмиссией, выдаёт 405 лошадиных сил мощности при 560 Ньютон-метрах максимального крутящего момента.

В компании Infiniti сообщили, что выпуск рестайлингового внедорожника QX80 уже стартовал, а его розничные продажи должны начаться в текущем году. Российские дилеры сейчас предлагают дореформенный Infiniti QX80 по цене от 4 миллионов 130 тысяч рублей (69 тысяч 785 долларов США по актуальному курсу российского Центробанка).

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 768

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 946

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.