Представлен обновлённый седан Jaguar XF для рынка России 0 807

Представлен обновлённый седан Jaguar XF для рынка России

Британская марка Jaguar официально представила обновлённый вариант седан XF, который будет продаваться в России. Новинка получила более производительные двигатели, а также усовершенствованные системы безопасности и продвинутую ассистирующую электронику.

В силовой диапазон Jaguar XF теперь входят 2.0-литровые алюминиевые моторы из линейки Ingenium, чья мощность варьируется от 200 до 300 л.с. Модификация с 200-сильным агрегатом разгоняется до первой «сотни» за 7.5 секунд, 250-сильной версии на выполнение аналогичного спурта требуется 6.6 сек, а 300-сильной – всего 5.8 секунды.

Кроме того, у XF 2018 расширилась дизельная гамма. Отныне для седана доступны двигатели мощностью 180 и 240 л.с. Автомобиль с топовым «дизелем» спринтует от 0 до 100 км/ч за 6.5 секунды, потребляя в комбинированном режиме эксплуатации порядка 5.5 литров горючего на 100 км пути.

В оснащение новинки Jaguar вошла система бесконтактного открывания багажника. Также для седана подготовлена улучшенная система кругового обзора, контролирующая дорожную обстановку в процессе движения, и электронный помощник при маневрировании на невысокой скорости.

Jaguar XF оснастили многофункциональным медиа-центром Touch Pro с тачскрином диагональю 10 дюймов, которым могут одновременно пользоваться водитель и пассажир. С водительской стороны могут отображаться, к примеру, указания системы GPS, а с пассажирской – воспроизводиться видеоролик.

Старт продаж обновлённого Jaguar XF намечен на начало осени текущего года. Стоимость седана в базовой комплектации составляет 2 815 000 рублей.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 784

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 981

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.