Правильное давление в шинах автомобиля 0 1139

Правильное давление в шинах автомобиля

Исправность автомобиля – залог вашей безопасности на дороге. Каждому автомобилисту время от времени приходится менять определенные запчасти и проверять уровень технических жидкостей. Кроме того, мы всегда подготавливаем машину к эксплуатации в зимних условиях. Но не каждый из нас обращает внимание на такой важный параметр, как давление в шинах. А ведь именно от него зависит, насколько комфортной будет езда, как быстро будут изнашиваться покрышки, насколько долго прослужат узлы подвески.

Для разных марок автомобилей показатели давления могут отличаться. Кроме того, необходимо обращать внимание на такой фактор, как нагруженность авто.

Информацию о рекомендуемом давлении в шинах можно найти:

  • в сервисной книжке;
  • на деталях кузова автомобиля (двери, бардачок и пр.);
  • на станциях техобслуживания;
  • в Интернете.

Не стоит забывать, что давление в передних и задних колесах всегда отличается. Не рекомендуется необоснованно увеличивать этот показатель или нарочно его занижать. Ведь такие манипуляции могут обойтись вам дорого. Так, например, если давление будет слишком низким, то покрышка может провернуться и слететь с обода колеса, или еще хуже – разорваться, так же они могут попросту взорваться если будут слишком сильно перекачены. Согласитесь не лучший вариант при высокой скорости. Давление в колесах должно соответствовать стандартам, установленным производителем.

Измерение давления

Для того чтобы определить показатель, необходимо воспользоваться манометром. Этот прибор можно приобрести в специализированных магазинах. Кроме того, такими приборами оборудовано большинство насосов, предназначенных для транспортировки в автомобилях и на заправочных станциях. Проверку давления рекомендуется проводить не реже чем раз в месяц, а перед поездками на длительные расстояния, это советуют делать в обязательном порядке. Часто на информационных табличках на кузове автомобиля (в основном на внутренней стенке крышки бака или в проёме водительской двери) можно встретить и информацию о максимально допустимом давлении. Важно не путать этот показатель с рекомендуемым давлением.

Заметьте, что давление измеряется в нескольких величинах:

  • bar. Это так называемая «техническая атмосфера». Этот показатель широко используется в тех странах, где принята метрическая система.
  • psi. Это величина распространена в британской метрической системе (фунт на квадратный дюйм).

Последствия неправильно выставленного давления

Если в колесах автомобиля давление превышает установленный показатель, то износ протектора будет происходить быстрее, в частности, будет стираться его середина. Так же уменьшается пятно контакта покрышки с асфальтом, вследствии чего снижается сцепление с дорогой, поэтому управление таким автомобилем будет сложным на небольших скоростях и даже опасным на поворотах. Превышенное давление увеличивает жесткость подвески, из-за чего ее узлы быстрее выйдут из строя.

При пониженном давлении протектор тоже будет изнашиваться быстрее, но не в середине как при повышенном, а по краям покрышки. Движение на полуспущенных колёсах представляет особую опасность на высокой скорости, так как автомобиль перестает четко реагировать на повороты руля и начинает «плавать» на дороге. Также велика вероятность погнуть колесный диск при попадании даже в небольшую ямку на дороге.

Кроме того, не стоит забывать, что показатель напрямую зависит и от погодных условий. С приходом холодов давление в шинах падает, а при потеплении, наоборот, возрастает. Именно по этой причине и рекомендуется регулярно проверять давление, чтобы обезопасить себя и своих близких на дороге.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Как подготовить машину к зиме 0 1753

Как подготовить машину к зиме

Вместе с первыми холодами часто приходят и первые поломки автомобиля, так как зима в России очень суровое испытание не только для автолюбителей, но и для их машин. Именно в это время года «вылезают наружу» все, заранее не исправленные проблемы с автомобилем, приводя к неприятным ситуациям и дополнительным тратам. Поэтому не стоит пренебрегать хотя бы элементарной проверкой, а лучше правильной подготовкой автомобиля к зимнему сезону.

Щетка для снега

Первое с чего начать сезонную проверку авто, это багажник автомобиля. В нем обязательно должны лежать: перчатки, запаска, баллонный ключ и домкрат, запасная канистра незамерзающей жидкости, буксировочный трос, провода для «прикуривания», скребок с щеткой от снега и лопата.

Расходные материалы

Перед зимними холодами, необходимо проверить и при необходимости заменить тормозную жидкость и колодки. Проверить что в бачке омывателя залита «незамерзайка» а не вода, установить новые дворники или заменить резинки. Обязательно проверить салонный фильтр, так если он забит, то ухудшается обдув и тем самым прогрев салона.

Замена резины

Качественная зимняя резина это залог вашей безопасности при движении в особых условиях зимы. Даже несмотря на все современные помощники установленные в автомобиле, этот пункт очень важен для правильной подготовки авто для зимы. При низкой температуре летняя резина замерзает и твердеет, что очень сильно сказывается на управлении. На такой резине сделать какие-либо движения на машине становиться очень сложно, так как при разгоне или торможении появляется большой риск уйти в занос. Поэтому использование летних покрышек зимой не только не целесообразно, но еще и очень опасно.

Замена резины

Советы при выборе зимней резины:

  • Часто автовладельцы ошибочно считают, что для зимы вполне подойдет все сезонная резина. Обычно на такой покрышке находятся маркировки AW (Any Weather — Любая погода) или AS (All Seasons — Все сезоны). Но, их все сезонность ограничивается условиями более теплых и не заснеженных районов Европы, для холодной русской зимы они не предназначены. Поэтому, для наших суровых условий необходимо выбирать резину с индексом W (Winter — Зима) или M+S (Mud+Snow — Грязь+Снег). Использование именно таких покрышек зимой, повысит безопасность и позволит увереннее чувствовать себя за рулем автомобиля.
  • При выборе между шипованной или фрикционной резины, необходимо определится в каких условиях вы будете чаще использовать автомобиль. Шипованная подходит для преимущественно заледенелых дорог, где нет большого, рыхлого снежного покрова, а фрикционная резина «липучка» будет отлично вести себя на слякоти и снежной каше. Также стоит отметить, что современные «липучки» даже на гололеде ведут себя не хуже шипов.
  • При «переобувке» необходимо менять все колеса на автомобиле. Многие водители зачастую ставят зимнюю резину только на одну (переднюю или заднюю) ось, но это, как правило, дает только ложную уверенность. Значительно отличающиеся коэффициенты сцепления колес придают сильную неустойчивость автомобилю при разгоне и торможении, что может вызвать непредсказуемый занос.

Лучше всего заранее позаботиться о зимней резине и приобрести ее с вашими требованиями. Переобуться стоит до начала сильных заморозков, чтобы потом не стоять в многочасовой очереди в шиномонтаж. После замены, не нужно забывать про летнюю резину. Её нужно обязательно смазать силиконом и убрать в темное место.

Защита кузова

Снег, лед, соль с песком, реагенты и химикаты, все это очень негативно действует на кузов. Именно зимой чаще всего появляются сколы, царапины и микротрещины на кузове, что в итоге приводит к выступлению ржавчины. Для предотвращения неприятных последствий, перед зимой необходимо провести антикоррозийную обработка днища, арок и скрытых полостей кузова. Также провести тщательный осмотр лакокрасочного покрытия, любые сколы и глубокие царапины необходимо убрать. Затем следует отполировать кузов и обработать специальными материалами на полимерной основе, они помогут избежать появления новых проблем с лкп кузова. Обязательно нужно обработать силиконом все резиновые уплотнители дверей и багажника. Смазать замки и петли. Проверить работоспособность зеркал заднего вида и их подогрева.

Аккумулятор

Аккумулятор

Очень частая проблема многих водителей особенно зимой. Старый или не до заряженный аккумулятор может без проблем завести автомобиль в теплое время года, но зимой это ему не удастся сделать, так как промерзший двигатель с загустевшим маслом крутить достаточно тяжело. Поэтому если вы сомневаетесь насчет его состояния аккумулятора, то его необходимо проверить и обслужить или купить новый.

Совет: перед запуском двигателя зимой, необходимо сначала дать нагрузку на аккумулятор, например включив свет в фарах на 10-20 секунд, затем обязательно выжать сцепление, тем самым отключив кпп, что поможет двигателю крутиться легче и облегчит его запуск.

Подготовка двигателя

Первое, что следует сделать, это проверить двигатель на утечки рабочих жидкостей. Для этого его необходимо тщательно вымыть и просушить, потом завести, прогреть двигатель до рабочей температуры и осмотреть, чтобы не было подтеков масла или охлаждающей жидкости. Перед этим стоит поставить автомобиль на сухую площадку, следы жидкостей укажут на проблемы. После проверки, необходимо заменить масло и масляный фильтр, а также при необходимости охлаждающую жидкость, проверить состояние проводов и свечей зажигания, заменить воздушный и топливный фильтр. Также во избежание возможных проблем с топливом и системой впрыска, стоит слить отстой из топливного бака и при эксплуатации автомобиля всегда держать его полным, это избавить вас от скапливающегося конденсата.

Ну и напоследок самое главное, это подготовить себя к тяжелым условиям зимних дорог, на которых всегда нужно соблюдать скоростной режим и увеличивать дистанцию для безопасной и без аварийной езды.

Как продлить ресурс двигателя автомобиля 0 1062

Как продлить ресурс двигателя автомобиля

Двигатель – важнейший элемент в конструкции всего автомобиля. И от того, насколько качественно и своевременно он обслуживается, зависит срок службы транспортного средства.

Если автолюбитель использует хороший бензин, пусть недорогие, но фирменные масла и запчасти, регулярно проходит техническое обслуживание – «сердце» его авто будет биться ровно и долго. Если же водитель пренебрегает несложными мерами ухода – его ждёт неприятный и дорогостоящий визит в автомастерскую.

В этой статье мы поговорим о нескольких несложных способах продлить жизнь вашему двигателю. Но для начала упомянем один важный момент – обкатка нового двигателя. Существует миф, распространяемый автосалонами, что современные двигатели не нуждаются в обкатке. Аргументация проста – новейшие разработки, улучшенная сборка, обкатка на заводе-изготовителе. Но большинство людей покупают серийные недорогие машины, которые производятся тысячами штук. И единственное, что делает предприятие – это прокручивает силовые установки, не запуская их. Данная операция позволяет деталям притереться. Но этот процесс выполняется не на всех заводах. Поэтому в любом случае новый двигатель нужно обкатать. Запомните, неправильно обкатанный двигатель может сильнее расходовать масло и топливо, также вероятна потеря в мощности. Не пренебрегайте обкаткой, и ваш мотор прослужит вам долго!

А теперь давайте поговорим о профилактике.

Предлагаем вам несложные действия, которые увеличат срок службы вашего ДВС:

  • Прогревайте ваш мотор. Существует мнение, что современные инжекторные ДВС, управляемые электроникой не нуждаются в прогреве. Это не совсем так. Инженеры проектируют свои моторы так, что нормальным режимом их эксплуатации является достижение нагрузочных температур.
  • Регулярная чистка и замена всех фильтров, проверка свечей зажигания.
  • Не верьте рекламе недобросовестных производителей — не используйте дополнительные присадки к маслу. Результат от применения химических добавок может быть весьма печальным. Нередко двигатели выходили из строя после заливки «чудодейственных» химикатов. Лучше купить фирменное масло, которое уже содержит в себе присадки.
  • Регулярно посещайте станции техобслуживания.
    Не затягивайте с ремонтом, если где-то «застучало» — не тяните и не оставляйте дело на самотёк – срочно в сервис!
  • Не заправляйтесь на сомнительных заправках.
  • Старайтесь использовать запчасти проверенных производителей.