Porsche готовит к премьере новое поколение внедорожника Cayenne 0 231

Porsche готовит к премьере новое поколение внедорожника Cayenne

Появились сведения о дате премьеры нового поколения топового внедорожника марки Porsche – Cayenne.

По информации наших коллег из издания Car&Driver, гриф секретности с Porsche Cayenne очередной генерации будет официально снят совсем скоро, немецкая компания планирует представить автомобиль 29 августа текущего года.

Глобальный дебют долгожданной новинки пройдёт в сентябре на международном мотор-шоу во Франкфурте. Источник также сообщает, что в моторную гамму нового Cayenne войдут турбированные и твин-турбированные агрегаты с шестью и восемью цилиндрами. Со временем силовой диапазон модели расширится за счёт гибридных силовых установок с бензиновыми двигателями V6 и V8 в составе. Суммарная отдача гибрида, основанного на восьмицилиндровом моторе, составит порядка 700 л.с.

Отметим, что вероятность появления у Porsche Cayenne New дизельных версий является достаточно низкой. Причина – скандалы с намеренно заниженными объёмами выбросов отработавших газов, которые продолжаются в течение нескольких последних лет. Вполне возможно, что в некоторых странах, в том числе и в Соединённых Штатах Америки, новый Cayenne в дизельном исполнении не будет представлен вовсе.

Некоторое время назад на территории Германии был введен запрет на продажу дизельных модификаций Porsche Cayenne. Вскоре после этого СМИ сообщили о том, что германская экологическая организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) выступила против Porsche с иском, требуя взыскать с автопроизводителя 110 миллионов евро.

В данный момент российские дилеры Porsche предлагают покупателям рестайлинговый вариант Cayenne актуального поколения по цене от 4 миллионов 770 тысяч рублей (80 тысяч 355 долларов США по актуальному курсу Центробанка РФ). Столько просят за машину с 300-сильным бензиновым мотором объёмом 3.6 литра и автоматической трансмиссией. Наиболее доступная дизельная версия с 3.0-литровым двигателем мощностью 245 л.с. и «автоматом» стоит 4 миллиона 839 тысяч рублей (81 тысяча 520 долларов США). Топовый вариант – 570-сильный Cayenne Turbo S – можно приобрести за 11 миллионов 929 тысяч рублей (200 тысяч 955 долларов США).

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 768

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 946

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.