Платные парковки во дворах или новый закон «Об организации дорожного движения» 0 1428

Платные парковки во дворах

Станут ли парковки во дворах платными? Как новый закон «Об организации дорожного движения» повлияет на организацию парковочных мест в городе?

Недавно Госдумой был принят закон «Об организации дорожного движения», предназначенный для оптимизации загруженности дорог, упорядочения парковочных зон и т. д. Однако рядового автомобилиста в первую очередь интересует, как новые нормы скажутся на его жизни и, что немаловажно, на его кошельке. Давайте рассмотрим интересующие нас изменения!

Одним из самых громких новшеств стала возможность введения платного въезда в центр города. При этом водителям не предлагалось никакой альтернативы: хочешь проехать – плати. К счастью, после первого чтения данную норму было решено убрать. Однако остались другие интересные пункты, которые успешно преодолели второе чтение и вошли в подписанный вариант законопроекта.

Во-первых, региональным властям все-таки разрешили временно приостанавливать въезд в разные части города. При этом ограничения могут вводиться по категориям авто, числу пассажиров, экологичности транспорта, времени суток и т. д.

Во-вторых, местным управленцам дали право запрещать организацию платных парковок вблизи учебных заведений, прочих социально значимых мест и, внимание!, – жилых домов. Но не спешите радоваться: это лишь их право, а не обязанность.

Это означает, что если какая-то организация вдруг захочет построить в вашем дворе платную парковку, управляющая компания может ей это разрешить. Ах да: вас обязаны предупредить об этом как минимум за месяц. Также компания обязуется разъяснить, с какой целью паркинг становится платным.

Что касается бесплатных парковочных мест во дворах, то они должны устраиваться с учетом мнения всех жильцов. На принятие решения будет влиять экологическая составляющая вопроса и другие «факторы благополучия населения». Возможно, под этими факторами также понимается потребность в зеленых газонах вокруг дома, отсутствие повышенной шумности во дворе и прочее. Кстати, в некоторых городах уже возвращают ранее упраздненные штрафы за парковку на газонах.

Итак, как изменится наша жизнь после принятия закона «Об организации дорожного движения», пока непонятно. С одной стороны, регулировать появление платных и бесплатных парковок нужно. С другой – куда деваться обычным автомобилистам, если ставить машины на те места, где вообще-то должен быть газон, запретят, а других свободных площадей не предусмотрено? Старые микрорайоны строились в те времена, когда автомобилей было еще очень мало, поэтому на дворовых территориях нет специализированных мест для парковки.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 784

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 981

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.