Платные парковки во дворах или новый закон «Об организации дорожного движения» 0 2014

Платные парковки во дворах

Станут ли парковки во дворах платными? Как новый закон «Об организации дорожного движения» повлияет на организацию парковочных мест в городе?

Недавно Госдумой был принят закон «Об организации дорожного движения», предназначенный для оптимизации загруженности дорог, упорядочения парковочных зон и т. д. Однако рядового автомобилиста в первую очередь интересует, как новые нормы скажутся на его жизни и, что немаловажно, на его кошельке. Давайте рассмотрим интересующие нас изменения!

Одним из самых громких новшеств стала возможность введения платного въезда в центр города. При этом водителям не предлагалось никакой альтернативы: хочешь проехать – плати. К счастью, после первого чтения данную норму было решено убрать. Однако остались другие интересные пункты, которые успешно преодолели второе чтение и вошли в подписанный вариант законопроекта.

Во-первых, региональным властям все-таки разрешили временно приостанавливать въезд в разные части города. При этом ограничения могут вводиться по категориям авто, числу пассажиров, экологичности транспорта, времени суток и т. д.

Во-вторых, местным управленцам дали право запрещать организацию платных парковок вблизи учебных заведений, прочих социально значимых мест и, внимание!, – жилых домов. Но не спешите радоваться: это лишь их право, а не обязанность.

Это означает, что если какая-то организация вдруг захочет построить в вашем дворе платную парковку, управляющая компания может ей это разрешить. Ах да: вас обязаны предупредить об этом как минимум за месяц. Также компания обязуется разъяснить, с какой целью паркинг становится платным.

Что касается бесплатных парковочных мест во дворах, то они должны устраиваться с учетом мнения всех жильцов. На принятие решения будет влиять экологическая составляющая вопроса и другие «факторы благополучия населения». Возможно, под этими факторами также понимается потребность в зеленых газонах вокруг дома, отсутствие повышенной шумности во дворе и прочее. Кстати, в некоторых городах уже возвращают ранее упраздненные штрафы за парковку на газонах.

Итак, как изменится наша жизнь после принятия закона «Об организации дорожного движения», пока непонятно. С одной стороны, регулировать появление платных и бесплатных парковок нужно. С другой – куда деваться обычным автомобилистам, если ставить машины на те места, где вообще-то должен быть газон, запретят, а других свободных площадей не предусмотрено? Старые микрорайоны строились в те времена, когда автомобилей было еще очень мало, поэтому на дворовых территориях нет специализированных мест для парковки.

ПредыдущееСледующее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


 Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности. *

До 30 км/ч снизят скорость в некоторых населённых пунктах 0 40

До 30 км/ч снизят скорость в некоторых населённых пунктах

В некоторых населенных пунктах максимальную разрешенную скорость снизят до 30 км/ч. Такое решение было принято в ГИБДД после очередной конференции, посвященной аварийности на автотрассах.

На каких дорогах будет работать нововведение?

Главным образом ГИБДД интересуют те участки автомобильных дорог, которые проходят через населенные пункты. Причем пока речь идет только о столичном регионе: трассах А-107, А-108 и Р-105. Но, возможно, в будущем распространится и на другие регионы.

Как отметили представители ГИБДД, именно на этих трассах аварийность никак не удается взять под контроль. Участки дорог, пролегающие через населенные пункты, часто не имеют достаточного освещения в ночное время. И практически ни на одном из них нет ограждений.

Как правило, в таких местах трасса имеет всего две полосы, а обгон запрещен. Но многие водители пренебрегают этим правилом и второпях выезжают на встречную полосу, создавая аварийные ситуации.

Проблема осложняется еще и тем, что именно по этим подмосковным дорогам так любят ездить дальнобойщики. Так они избегают выезда на федеральные трассы, чтобы не платить налог по системе «Платон».

Огромные фуры на дороге – это всегда риск. Они затрудняют просмотр и обгон. При этом едут они обычно медленнее легковых автомобилей, из-за чего водителям легковушек часто приходится выезжать на встречку, чтобы обогнать грузовик или даже целую колонну грузовиков.

Как планируется решить проблему?

В первую очередь на таких участках дорог поставят новые ограничительные знаки, запрещающие движение со скоростью выше 30 км/ч.

Вторым шагом дорожники сделают из двух полос три (там, где это возможно). Третья полоса будет получена путем укрепления обочины.

Также будут установлены знаки, запрещающие использовать среднюю полосу для движения. Пользоваться ею можно будет только при обгоне или объезде препятствия. Такая схема уже внедрена на Старосимферопольском шоссе, и она отлично работает: число аварий заметно снизилось.

Кроме того, ни таких участках дорог ГИБДД планирует увеличить количество фото- и видеокамер. Ведомство надеется, что все эти меры заставят водителей снижать скорость в населенных пунктах, особенно в местах пешеходных переходов.

Впрочем, в ГИБДД также отметили, что ограничение скорости до 30 км/ч должно использоваться с умом. Ведь в противном случае оно сильно навредит пропускной способности дорог.

Страховых агентов по продаже полисов ОСАГО станет меньше 0 84

Страховых агентов по продаже полисов ОСАГО станет меньше

Центробанк ужесточает условия работы компаний, занимающихся продажей полисов ОСАГО. Теперь все компании или отдельные агенты, которые хотят зарабатывать на продаже страховки, будут обязаны проходить специальную аттестацию. Кроме того, планируется создать реестр аттестованных лиц.

Что это дает?

Раньше регуляция продажи полисов ОСАГО шла «снизу», то есть со стороны страховщиков. Теперь контроль будет и «сверху», и каждого агента можно будет проверить по базе.

Необходимость прохождения аттестации, скорее всего, сведет к минимуму число частников, – физических лиц, для которых продажа страховок чаще всего является временной работой или подработкой.

Также эта мера должна существенно подорвать активность мошенников, продающих фальшивые полисы. А если учесть, что на сегодняшний день в нашей стране число поддельных полисов достигает нескольких миллионов, аттестация агентов и ведение реестра – весьма полезные инструменты.

Как отмечают эксперты, та защита, которая сегодня применяется в бланках полисов, не справляется с задачей. Злоумышленники давно научились их подделывать.

Не возникнет ли дефицита страховщиков?

Центробанк считает, что автомобилистам не о чем волноваться. Страховщиков слишком много, и далеко не все они работают в полную силу. А в связи с внедрением электронного ОСАГО желающих оформлять страховку в офисе становится все меньше. Уже сегодня около 50% россиян оформляют полис в онлайн-режиме.

Правительство активно переводит граждан на е-ОСАГО, и возможно, что уже к следующему году доля электронных договоров перевалит за 90%, поэтому говорить о дефиците страховщиков не приходится. Такими темпами скоро нам будет достаточно одного-двух агентов на город.

Сроки

Пока сложно сказать, когда именно предложения начнут внедряться в нашу жизнь. Для начала Центробанку придется прописать процедуру регистрации агентов, а этого еще не сделано.

Однако уже совсем скоро при наличии электронной страховки мы сможем не возить в машине бумажную версию полиса, ведь инспекторы будут проверять его наличие по номеру в базе.