Остановился на трассе — надевай светоотражающий жилет. Новый пункт ПДД 25 5913

Светоотражающий жилет

Водители должны надевать светоотражающие жилеты. Правительство утвердило дополнение к ПДД, по которому автомобилисты, желающие выйти из машины на проезжую часть или обочину в условиях недостаточной видимости, обязуются использовать спецодежду со светоотражающими нашивками.

В правила дорожного движения в России внесли дополнительный пункт. Теперь кроме аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки автомобилистам придется возить с собой светоотражающие жилеты или куртки. Такой жилет водитель должен надеть, если при движении по загородной трассе ему вдруг придется покинуть машину.

Необходимость введения этого закона возникла достаточно давно. Ведь ежегодно тысячи людей гибнут на дороге только потому, что проезжающие мимо автомобилисты не смогли вовремя их увидеть. Так, например, только за последнее полугодие зафиксировано около 70 наездов на водителей, вышедших в ночное время из своих авто на проезжую часть или обочину, не имея при этом светоотражающей одежды.

Причин, по которым водители выходят из машины на дорогу ночью, масса: покурить, размяться, поменять колесо, проверить состояние багажника, сводить ребенка в туалет, помочь другому автомобилю выбраться из сугроба… К сожалению, не всегда это заканчивается хорошо.

Разработкой документа о необходимости надевать одежду со светоотражателями в МВД занялись еще в конце сентября. На днях проект был одобрен правительством.

Новый закон обязывает водителей надевать спецжилеты или светоотражающие куртки не только ночью, но и в дневное время, если видимость на дороге по той или иной причине ограничена. По своей сути это правило не ново, поскольку в Европе оно уже давно действует практически повсеместно.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Комментариев: 25

  1. Что нам тычут Европой? В Европе педики правят и вообще задолбали эти двойные стандарты. Как что-то не нравится, как в Европе, пишут -это не наш путь а как какую-то лабуду хотят протолкнуть чтоб денег с людей стрясти, пишут: в Европе это уже давно.
    Определитесь уже. Депутатам нечем заняться- каждую неделю новые правила в ПДД придумывают.Разработайте уже один раз с обсуждением с людьми и примите на 10-15лет. А то всякую хрень каждый дебильный депутат считающий себя гением пытается внедрить. .

  2. А я считаю, что такие жилеты давно нужны. У нас на междугородной трассе постоянно сбивают людей, которые либо колесо меняют, либо машину осматривают. Ну не видно их хоть убей. Движение там по ночам очень слабое, от силы одна машина в 5-10 минут проезжает, но автомобилистов каждый год все равно сбивают.

  3. А что надевать четырём пассажирам, которым понадобилось одновременно выйти из машины покурить, размяться? Поскольку они не автомобилисты, то и жилет не обязаны иметь. А по сути от водителя ничем не отличаются

    1. У этого депутата брат или сват хозяин швейной фабрики.Бизнес продвигать надо.

    1. пешеходам их уже давно вменили, между прочим. Даже по городу в темное время суток мы вроде как обязаны носить одежду со светоотражателями. И детям их цеплять. Не помню, закон это или какое-то предписание, но давно уже все в курсе.

  4. Я только за!!! Велосепидистам,пешеходам,водителям ОБЯЗАТЕЛЬНО.Это их жизнь и твоя свобода.Особенно дождь,снег,встречные на дальнем прут,кто переходит и где не видно.В такой кухне и в светоотражателе не всегда увидишь.

  5. Видел своими глазами сбитого насмерть водителя, который по какой-то причине вышел ночью на трассе из машины. Зрелище, скажу Вам, не из приятных.
    Тем, кто пишет отклики типа»…дебилы..» и пр., хочу сказать, что если Ваша жизнь для Вас и Ваших близких ценится дешевле, чем стоимость светоотражающей жилетки — не покупайте ее , и удачи Вам на дорогах. То же самое относится и к пассажирам, которых Вы, смелые, перевозите.

    1. Ну как вариант. А что делать? Своя жизнь всегда как-то важнее. Ну кому пофиг, те так и будут без светоотражателей лезть на дорогу. К счастью, сейчас на зимней одежде (особенно на детской) часто есть светоотражающие полосы.
      Едешь зимой по ночной трассе — никого не видно, даже если и идут вдоль дороги… Машину заглушат… ДА и в городе на каждом перекрестке глаза сломаешь, пока разглядишь. Вроде никого не видно, а собьешь — ты ж виноватым и останешься.

  6. В принципе на лодках же обязали всех носить жилетки… Сколько бы вас там не сидело: хоть 1 человек, хоть 20. И никто не спорит. Хотя водные спасжилеты и стоят в разы дороже, и на лодках народ катается не столь часто… А тут купить комплект тонюсеньких светящихся накидок, которые могут понадобиться в любой день… пф… Не думаю, что это станет большой проблемой. И уж вряд ли их будут как-то сертифицировать и стандартизировать, чтобы, как вы тут говорите, продвинуть собственную фабрику. Можете и сами сшить ))))

  7. Если на водил все ярлыки хотят повесить, тогда пешиков надо в первую очередь надевать и фонари на голову вешать . Я частенько таких вижу , идущих на трассе по обочине . Пока дольняк не включишь не увидишь. Пешиходов надо давно одевать — все беды от них!

  8. Дорогие коллеги и друзья!!! Просто предлагаю Всем, кто за рулем + пассажирам сбросить свои куртки, шубы и прочую верхнюю одежду, одеть все что блестит и отражает, ЗАПЛАТИТЬ СВОИ КРОВНЫЕ (МАЛО ОНИ С НАС СДИРАЮТ _ ДЕСПУТАТЫ), и сразу гибель и травматизм на дорогах снизится до минимума….ВСЕ ПРОСТО. Им че там больше делать слугам государевым нечего? Давай за автомобилистов, тут все просто, и про то…, и про это…, везде подзаработать можно, зачем мозг напрягать о ВАЖНЫХ гос.ДЕлах, тут легче, да и мозгой особо шевелить не надо. Нашли КОРОВКУ ДОЙНУЮ, НУ И ДАВАЙ ЕЕ БЕЗБОЛЕЗНЕННО ДЛЯ СЕБЯ ПУШИСТЫХ ДОИТЬ. А где же Вы господа слуги народные раньше были? Че раньше то это не придумали? Привыкли на ЕВРОПУ кивать… Своей Башкой за народ РАДЕТЬ НАДО, а не кровушку последнюю своими «новейшими поправками» в ПДД из него последнние ВЫСАСЫВАТЬ…. ЧЕ только ни по придумывали в ПДД за последние 3 — 5 лет. ИМейте уже СОВЕСТЬ….. Да откуда…….

  9. Ой, ну прямо все обеднели, как купили эти жилетки. Купите одну на авто и выходите писать по очереди, раз на то пошло. ДА, есть реально тупые штрафы… А тут норма, продиктованная необходимостью. А то рискуете и сами пострадать, и другого водилу подвести под смертный грех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 768

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 946

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.