Опубликованы официальные снимки нового паркетника Qoros 0 372

Опубликованы официальные снимки нового паркетника Qoros

В рамках международного мотор-шоу в Ченду (Китай) китайско-израильский автопроизводитель Qoros познакомит общественность с компактным вседорожником, получившим название Model Young. Накануне старта этого мероприятия в Сети оказались официальные фотографии новинки.

Первым делом следует отметить тот факт, что Qoros Model Young представляет собой не что иное, как слегка видоизменённый вариант уже представленного на рынке китайского кроссовера – Chery Tiggo 7. С появлением новых изображений сходство автомобилей стало очевидным, тогда как на публиковавшихся ранее шпионских снимках оно не было столь явным.

Габаритные размеры кузова Model Young выглядят следующим образом: длина – 4 м 51 см, ширина – 1 м 84 см, высота – 1 м 68.5 см. Расстояние между осями составляет 2 м 67 см. Внешне модель под брендом Qoros отличается от «донорского» Chery пересмотренными бамперами и головной оптикой, а в её салоне можно обнаружить другие отделочные материалы.

С технической точки зрения новинка Qoros полностью повторяет Chery Tiggo 7: для неё предназначен бензиновый силовой агрегат объёмом 1.5 литра, который может сочетаться как с шестискоростной механической КПП, так и с роботизированной трансмиссией преселективного типа. В исполнении с «механикой» двигатель развивает 152 л.с., а у версии с «роботом» – на 5 л.с. меньше.

Автомобильная марка Qoros была учреждена 10 лет назад в качестве СП концерна Chery Automobile и инвестиционного фонда Israel Corporation – одного из крупнейших в Израиле. На начальном этапе в проект было вложено порядка 1.5 миллиардов долларов. Первый автомобиль компании – компактный седан Qoros 3 – дебютировал на Женевском автосалоне в 2012 году.

Надо сказать, что на текущий момент Qoros является убыточным предприятием: за всё время своего существования оно ни разу не приносило прибыли.

ПредыдущееСледующее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Государство поддержит перевод российского транспорта на газ 0 4071

Государство поддержит перевод российского транспорта на газ

Президент Владимир Путин считает целесообразным на уровне правительства поддержать перевод российского транспорта на газомоторное топливо. Своими мыслями на этот счет он поделился на заседании Госсовета.

Главным преимуществом газа Путин считает экономичность. При этом речь идет вовсе не о цене газомоторного топлива, а о том, что газ (в отличие от бензина или дизеля) невозможно слить. Этим президент прямо намекнул на то, что многие люди устраиваются работать водителями, рассчитывая на дополнительный доход с продажи слитого топлива.

В качестве примера Путин назвал «Газпром»: как только компания начала переводить свои автомобили на газ, сразу наметилась текучка кадров. Сливать нечего, поэтому водители начинают искать другую работу.

Свою позицию Владимир Владимирович также подкрепил тем, что газ является более экологичным видом топлива. Кроме того, по его словам, использование газомоторного топлива в России будет давать больший экономический эффект.

Предполагается, что автозаводы, которые будут выпускать автомобили на сжиженном и компримированном газе, получат субсидии и некоторые льготы от государства.

Цены на автомобили в России скакнут в новом году 0 1703

Цены на автомобили в России скакнут в новом году

В канун Нового года стало известно, что в 2018 россиян ждет скачок цен на автомобили. Виною тому – повышение утилизационного сбора. По предварительным данным, этот налог могут увеличить сразу на 87–125%. Конечная сумма сбора будет зависеть от категории авто, объема двигателя, экологического класса и т. д.

Информация получена из неофициальных источников. Однако в Минпромторге данные об индексации утилизационного сбора подтверждают, хотя называют менее пугающие цифры. Например, для грузовых автомобилей сбор увеличится на 15–40%, а усредненная величина индексации не превысит 17,5%. Сообщается, что соответствующий проект уже направлен в правительство.

Скорее всего, рост цен коснется преимущественно зарубежных брендов, включая и те иностранные предприятия, которые имеют заводы в России, но вместе с этим импортируют некоторые модели из-за границы. Отечественным автозаводам все потери, связанные с ростом утилизационного сбора, обещают неофициально компенсировать.

Что касается самих автоконцернов, то их представители не спешат комментировать эту проблему. Но в BMW и еще одной компании, название которой по каким-то причинам не разглашается, уверены, что повышение утилизационного сбора отрицательно скажется на рынке. По мнению экспертов, в результате этого цены на автомобили в новом году могут повыситься сразу на 10–17%.