Оформление ПТС отменят с 1 июля 2018 года 0 926

Оформление ПТС отменят с 1 июля 2018 года

Правительство утвердило постановление о порядке применения электронного паспорта транспортного средства. В скором времени вся история автомобиля должна будет «находится» на этом регистрационном документе. Уже в начале 2018 года внедрением системы для перехода на электронный ПТС начнет заниматься корпорация «Ростех», а с 1 июля и вовсе прекратят выдачу старых бумажных ПТС.

Отметим, что ранее оформленные бумажные Паспорта ТС останутся действительными и после нововведений, так как обязательной замены старых ПТС на электронные не планируется. В технологичном ПТС будет находиться практически все данные об изготовителе или импортере автомобиля, дилере с адресом и контактами, а также паспортные данные владельца с номером телефона и электронной почтой.

Помимо этого, в электронные ПТС будут добавляться данные страховых полисов, информация о месте и времени проведения технического осмотра, так же пробег автомобиля на момент техосмотра и результаты его проверки. Плюс ко всему там будут иметься данные о ремонтах и обслуживании авто, в том числе сведения о том, что было изношено и заменено, также и вся информация об автомастерской, которая выполнила эти работы.

На электронном документе будут записи о всех случая ДТП, включая дату, место, также записаны все повреждения которые на тот момент получил автомобиль и показания одометра. Естественно, в нем будут находиться отметки о страховых выплатах и все данные с банковскими, залоговыми или прочими обременениями.

В перспективе переход на электронные ПТС должен устранить различные аферы на вторичном авторынке, окончательно изжить грязных на руку автовладельцев и перекупов. В дополнение, формирование единой базы электронных паспортов упростит работу налоговых и таможенных служб, а также сделает фактически невозможным постановку на учёт угнанных автомобилей.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 768

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 946

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.