Новые пункты ПДД для велосипедистов 0 1234

Новые пункты ПДД для велосипедистов

Несмотря на то что в декабре ПДД претерпело массу изменений, правительство не останавливается на достигнутом и готовит все новые и новые правки. На этот раз в Министерстве транспорта заинтересовались правами велосипедистов. В связи с этим ведомство предлагает внести в ПДД ряд новых пунктов:

Во-первых, в министерстве намереваются узаконить понятие «велосипедной зоны». На данном участке велосипедисты будут наделены абсолютным преимуществом перед участниками дорожного движения, пользующимися другими транспортными средствами. Единственной полосой, на которую нельзя будет выезжать на велосипеде, станет «выделенка» для общественного транспорта.

Велосипедную зону отметят специальными знаками. Пешеходы получат право переходить дорогу в этой зоне в любом месте, а не только по переходу. Зато автомобилям тут запретят передвигаться со скоростью выше 20 км/ч. Кроме того, автомобилисты обязуются пропускать людей, передвигающихся на велосипедах.

Во-вторых, пассажирам автомобилей, проезжающих по велосипедной зоне, запретят мешать движению велосипедов. То есть если, например, вам захочется выйти из салона, то прежде чем открыть дверцу, вам придется сначала убедиться в том, что своими манипуляциями вы не создадите помех велосипедистам. За игнорирование этого правила вам будет грозить штраф в 500 рублей.

В-третьих, водителям запретят останавливать авто на велосипедных и велопешеходных дорожках, а также на участках, где велодорожка пересекается с проезжей частью. Кроме того, автомобили нельзя ставить перед бордюрными пандусами, ведь они устраиваются специально для проезда инвалидных и детских колясок.

Кстати, уже сегодня за остановку автомобиля на велодорожке можно получить штраф в размере полутора–трех тысяч рублей.

И наконец, более радостный пункт: велосипедистам хотят запретить проезжать нерегулируемые «пешеходники». Возможно, штрафы для них немного увеличат. На сегодняшний день за любые нарушения ПДД они платят 800 рублей.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 982

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.

Верховный суд упрощает споры между автовладельцами и страховщиками 0 984

Верховный суд упрощает споры между автовладельцами и страховщиками

Верховный суд примет документ, облегчающий решение споров между автовладельцами и страховщиками. Страховые будут нести ответственность за ремонт по ОСАГО, даже если тот производился на сервисе, с которым у них нет договора.

Верховный суд (ВС) России вознамерился упростить разрешение спорных ситуаций, возникающих между владельцами авто и страховыми компаниями (СК). Ведомство разрабатывает документ, который позволит добавить страховщикам ответственности по ОСАГО.

Дело в том, что с весны текущего года владелец пострадавшего транспортного средства (ТС) имеет право преимущественно на ремонт машины, а не на денежную компенсацию причиненного ущерба.

При этом страховая компания сама предлагает перечень доступных сервисов. Если страховщик не против, клиент также может выбрать сервис, не входящий в предоставленный ему список. Все претензии по качеству и срокам выполнения ремонтных работ предъявляются в СК.

Позиция верховного суда такова: если СК разрешила клиенту обратиться в автосервис, не входящий в перечень, это не снимает с нее ответственности за качество ремонта. Независимо от того, пришлось автовладельцу доплачивать за работы или нет.

С одной стороны, все честно. Но с другой стороны, это дает широкие возможности для мошенничества. Например, клиент может сговориться с работниками сервиса, чтобы те намеренно завысили стоимость ремонта.  В этом случае СК понесет дополнительные убытки.

Вероятно, теперь страховщики откажутся согласовывать ремонты на станциях, с которыми у СК нет договоренностей.