Новые правила проезда на круговом движении 0 418

Новые правила проезда на круговом движении

С сегодняшнего дня в России официально вступило в силу постановление правительства РФ № 1300 о новых правилах дорожного движения, в частности об изменении очередности проезда перекрестков с круговым движением. Из нового появившегося пункта 13.11¹ ПДД следует, что приоритетное движение на перекрестке получает тот водитель, который едет по кругу, остальные участники движения обязаны уступить ему дорогу. Но есть важная оговорка, если на «круге» находятся знаки дающие преимущество или установлен светофор, то движение по нему выполняется в соответствии с их требованиями. Такие правила проезда на круговых перекрестках на европейских дорогах работают уже давно.

Ранее в МВД рассказали, что новые поправки о порядке проезда кругового движения были необходимы затем, чтобы убрать у водителей «двоякость восприятия» актуальных норм проезда «круга». В конечном итоге с новыми правилами должна повысится безопасность и пропускная способность на дорогах, полагают в министерстве. Прежде в различных областях страны, а порой даже в районах одного города, схемы проезда круговых перекрестков были везде разными, что способствовало к росту на них пробок и аварий.

Вафельная разметка

Вторая поправка в ПДД, дает право регионам наносить так называемую «вафельную» разметку на асфальте. В основном эту разметку наносят на «трудных» перекрестках и ее смысл состоит в том, что «вафельница» учитывается как запретная зона, останавливаться в пределах которой строго запрещено и если водитель, располагаясь на этой разметке остановится из-за неучтенного затора и создаст помехи автомобилям, едущим в поперечном направлении, то получит штраф в размере 1000 рублей соответственно статье 12.13 КоАП РФ, это нарушение будут определять камеры фото- и видеофиксации.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 768

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 946

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.