Начались продажи двухтопливной LADA Vesta CNG 0 400

Начались продажи двухтопливной LADA Vesta CNG

Компания LADA объявила о запуске продаж LADA Vesta CNG. Премьерный показ автомобиля был представлен на выставке «Иннопром», а также новая модель была передана в опытную эксплуатацию Министерству энергетики РФ. Начальная цена LADA Vesta CNG от 600 900 рублей.

Уже все официальные дилеры LADA начали прием заявок на приобретение нового автомобиля LADA Vesta CNG. Также сейчас в Екатеринбурге на международной выставке «Иннопром», представлен единственный отечественный седан с серийным газобаллонным оборудованием LADA Vesta CNG.

Вчера в Министерстве энергетики РФ было проведено заседание о «Популяризации газомоторного топлива в России на примере LADA Vesta CNG», на котором одна из первых выпущенных моделей была передана для эксплуатационных испытаний. Теперь целый месяц новая модель будет испытываться в разных дорожных условиях (в городе, на трассе и в смешанном цикле). Эксперты будут оценивать регулярность заправки автомобиля, максимальный запас хода, удобство расположения и количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), а также комфортные условия водителя и пассажиров. Результаты этого теста позволят Минэнерго России эффективно работать для популяризации использования газа, как автомобильного топлива.

LADA Vesta CNG первая за всю историю компании модель с серийно установленной газобаллонной системой, сконструированной для работы на сжатом природном газе и установленной на машины с механикой и двигателем 1.6 л/с. Также данная модель может ездить не только обычном бензине, но и на метане, который является практически самым дешёвым топливом в России. Помимо этого он имеет ряд экологических преимуществ. При этом используя метан как топливо, можно в 3 раза сократить расходы на заправку автомобиля. Для наибольшей безопасности модель оснащена специальными предохранителями, которые исключают возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при деформации газовой магистрали.

На LADA Vesta CNG установлен 90-литровый баллон из композитных материалов, который закреплен в багажнике. Полностью заправленный автомобиль может преодолеть более 1000 км без дополнительной заправки. Помимо этого, с оптимальным расположением газового баллона, конструкторам удалось установить штатный 55-литровый бензобак и полноразмерную запаску.

Цена на новую LADA Vesta CNG стартуют от 600 900 рублей с государственной субсидией для газомоторных транспортных средств. Также компания собирается передать первые LADA Vesta CNG крупным корпоративным заказчикам, таким как службы такси, большие государственные и коммерческие организации.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 768

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 946

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.