Mitsubishi предложит россиянам новую версию внедорожника Pajero Sport 0 354

Mitsubishi предложит россиянам новую версию внедорожника Pajero Sport

Японский автоконцерн Mitsubishi Motors подготовил новую лимитированную модификацию модели Pajero Sport, которая будет предлагаться на российском рынке. Среди особенностей новинки следует отметить комбинированное оформление салона с использованием бежевой кожи – как натуральной, так и искусственной. Старт продаж машины в России запланирован на текущий год, гласит официальный пресс-релиз производителя. Выпуск модели налажен на таиландском предприятии компании Mitsubishi.

Бежевый интерьер предусмотрен только для варианта исполнения Ultimate, отличающегося 2.4-литровым дизельным мотором, автоматической трансмиссией и полноприводной системой. Всё остальное оснащение Mitsubishi Pajero Sport Ultimate, за исключением оформления внутреннего убранства, остаётся прежним.

Некоторое время назад японская марка анонсировала увеличение срока заводской гарантии на модель Pajero Sport до 5 лет. Гарантийные условия таковы, что на протяжении первых 2 лет пробег автомобиля не ограничивается, при этом в оставшиеся 3 года она действует только для тех внедорожников, которые проехали не больше 150 тысяч километров.

Помимо этого, руководством Mitsubishi Motors принято решение о пересмотре в сторону уменьшения рублёвые цены на Pajero Sport. Возможность снизить стоимость популярной модели в России обусловлена, главным образом, возобновлением её производства на заводе концерна в Калужской области. В конце сентября текущего года все версии Pajero Sport подешевели на 200 тысяч рублей (3 тысячи 380 долларов США по текущему курсу Центробанка РФ), после чего наиболее доступная модификация Pajero Sport стала оцениваться в 1 миллион 899 тысяч рублей (32 тысячи 100 долларов США).

В настоящий момент внедорожник Mitsubishi Pajero Sport предлагается россиянам в четырёх вариантах исполнения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate». Моторная гамма содержит в себе 181-сильный турбодизельный агрегат объёмом 2.4 литра (430 Ньютон-метров крутящего момента), который может функционировать в связке либо с шестискоростной механической трансмиссией, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также в наличии 3.0-литровая бензиновая «шестёрка», генерирующая 209 л/с мощности и 279 Н/М. Такая силовая установка агрегатируется только «автоматом».

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 768

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 946

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.