Лучшие шины летнего сезона 2017 0 501

Лучшие шины летнего сезона 2017

Финское издание Tuulilasi опубликовало результаты сравнительных тестов автомобильных шин разных производителей, согласно им первое место заняла шина от Nokian с ее моделью Hakka Blue 2.

На тестах журналисты издания сравнивали “свои родные” шины с такими аналогами как Michelin Primacy, BF Goodrich G-grip, Uniroyal Rainsport 3, Nankang Sportnex AS-2+, Avon ZV7, Yokohama Bluearth-A, Barum Bravuris 3 HM.

Однако, производитель сообщил потенциальному российскому покупателю, что Nokian Hakka Blue 2 размерами 225/45R17 выйграла тесты из-за превосходных «сцепных свойств, отличную управляемость на сыром асфальте и великолепные показатели сопротивления аквапланированию», а также «отличные результаты новинки в испытаниях на шумность и топливную эффективность».

Ценник данной новинки  варьируется в диапазоне от 2000 до 9000 рублей за покрышку в зависимости от ее размера.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Как выбрать лампочки в фары 0 524

Как выбрать лампочки в фары

Чтобы в темное время суток отлично видеть дорогу и не слепить встречные автомобили, необходимо правильно выбрать лампы головного света. Представляем вашему вниманию основные правила выбора ламп в фары вашего автомобиля.

Любимый всеми ксенон, хорош только в том случае, когда установлен на автомобиле с завода или профессиональными мастерами. Во избежание ослепления других участников движения и для наилучшего освещения дороги, с ксеноном обязательна установка качественных линз.

Если нет возможности поставить дорогой ксенон, то можно обратить внимание на более дешевые галогенные лампы с повышенной светоотдачей. При такой покупке стоит обратить внимание на их мощность, она не должна быть выше установленных с завода ламп, таким образом вы обезопасите себя от внезапно загоревшейся проводки. Галогенные лампы как и все остальные необходимо устанавливать в перчатках, главное не запачкать колбу, которая при большом нагреве очень чувствительна ко всяким родам загрязнениям.

Светодиодные лампочки в фары

При расположении достаточным количеством денег стоит присмотреться к светодиодным лампам. На сегодняшний день это наиболее удачный вариант освещения дороги, хоть и не дешевый. Такие лампы создают наименьшую нагрузку на проводку, так как потребляют в разы меньше энергии, а светят не хуже, где-то даже лучше ксенона. Также у светодиодных ламп отлично настроен пучек света, который не позволит вам слепить встречные автомобили.

Не мало важным при выборе ламп головного света является температура света. Для человека наиболее приятным является свет от 4 до 6,5 тыс. К, но в дождь или снег такой свет будет практически бесполезным. Оптимальной температурой свечения ламп для автомобиля может быть от 3 до 3,5 тыс. К, а для противотуманных фар 4 тыс. К.

Если на упаковке есть надпись “на 110% ярче” то это значит лишь то, что одна или несколько контрольных точек освещается лучше, чем такая же фара, но предыдущего поколения.

Борьба с аквапланированием или как нельзя ездить в дождь 0 589

Борьба с аквапланированием или как нельзя ездить в дождь

Одной из самой опасной ситуации на мокрой дороге является аквапланирование, при котором достаточно сильно снижаются сцепные свойства покрытия. Когда вода заполняет вся ямы на дороге и смазывает асфальт, препятствуя нормальному трению покрышек в пятне контакта. Сильное торможение на такой дороге, чревато потерей управления, так же как и глубокие ямы заполненные водой несут в себе не меньшую опасность.

Часто, после обильно пролитых дождей на дорогах образуются весьма значительные лужи, попадание в которые на большой скорости грозит отрыву вашего автомобиля от земли и небольшому заплыву. Такой эффект можно сравнить со скачущим плоским камушком по поверхности воды. Если его запустить под правильным углом, то он проделает множество скачков, также и автомобильная покрышка сначала заберет часть воды в протектор и разбрызгает её, а затем начнет глиссировать и всплывать. Таким образом автомобиль и потеряет сцепление с дорогой, это и называется аквапланированием.

Главные ошибки

Часто попадая в лужу одной стороной, автомобиль немного уходит с траектории и естественной реакцией водителя является корректировка его рулем, но когда автомобиль в этот же момент попадает в лужу другой стороной, он начинает всплывать и терять сцепление с дорогой, тогда уже небольшая корректировка рулем не приносит ощутимых результатов. В таком случае неопытный водитель может потеряться и испугавшись вылета с дороги начнет значительно выкручивать руль в противоположную сторону заноса полностью потеряв связь с асфальтом. В этом и состоит главная ошибка, так как проплыв по воде автомобиль теряет скорость и через несколько мгновений прорывает водяную пленку, восстанавливая сцепление. Если при этом колеса будут повернуты, то машине ничего не останется делать, как рвануть в бок. На мокрой дороге такой маневр закончится где-нибудь в кювете.

Что делать

Что же делать водителю при аквапланировании? Ни в коем случае не нужно резко крутить рулем, если автомобиль при попадании в лужу немного увело в сторону не нужно паниковать и пытаться вырулить. Нужно плавно отпустить педаль газа и держать руль прямо дожидаясь когда машина прорвет пленку и сцепление с дорогой восстановится. Только после завершения аквапланирования можно подкорректировать траекторию автомобиля. С такими условиями на мокрой дороге нужно всегда действовать плавно, в момент проплыва не делать никаких лишних движений, рулить и тормозить только после проезда лужи. Также на сыром асфальте лучше передвигаться со скоростью не более 80-90 км/ч, и стараться заблаговременно притормаживать при проезде затопленных участков.