Lada Vesta прибавит в цене 0 893

Lada Vesta прибавит в цене

Один из бестселлеров отечественного автогиганта подорожает уже в начале сентября: стоимость седана Lada Vesta увеличится на 9 тыс. руб. в первый же день осени 2017 года. Об этом газете «Ведомости» сообщили представители дилерских центров, которым накануне поступили соответствующие оповещения от ОАО «АвтоВАЗ».

По информации издания, розничная стоимость базовой «Весты», рекомендованная заводом-изготовителем, возрастёт на 1.6%. Это означает, что наиболее доступная версия популярной машины будет стоить 554 900 рублей. На официальном сайте производителя указано, что в настоящий момент цена модификации «Классик» начинается от 545 900 руб., однако, воспользовавшись акционными предложениями, авто можно приобрести за 525 900 руб..

Отметим, что за топовый вариант Lada Vesta сейчас просят от 735 900 руб., однако по акции можно совершить покупку за 715 900 руб.. При условии подорожания этой модификации на 9 тысяч рублей, её номинальная стоимость в России возрастёт до 744 900 руб..

С сентября прибавит в цене и газовая версия «Весты» – CNG. По сведениям «Ведомостей», рекомендованная цена такой модели в розничной сети увеличится на 1.5% и составит не менее 609 900 рублей. На сегодняшний день ценовой диапазон Lada Vesta CNG варьируется в пределах от 600 900 р. до 715 900 рублей, а с учётом акционных скидок – от 580 900 до 695 900 рублей.

О причинах подорожания Lada Vesta в «АвтоВАЗе» ничего не сообщили.

Напомним, что в этом году в России стартуют продажи универсала Lada Vesta SW и его «вседорожного» варианта Cross. Уже известно, что стоимость топовой версии практичной модели превысит отметку в 800 000 руб..

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 784

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 981

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.