Кроссовер Volkswagen Taigun станет серийным 0 258

Кроссовер Volkswagen Taigun станет серийным

Штутгартский автогигант наладит серийное производство кроссовера Taigun – самого компактного SUV марки Volkswagen, информирует авторитетное издание AutoBild со ссылкой на осведомлённые источники.

Прототип этой модели был представлен около 9 лет назад на мотор-шоу в бразильском Сан-Паулу. Предполагается, что товарный вариант машины получит название T-Track и дебютирует в начале следующего десятилетия.

Длина кузова Volkswagen T-Track не превысит 3 метров 80 сантиметров. Все версии автомобиля будут переднеприводными – о системе полного привода речь пока не идёт даже как об опции, которая могла бы предлагаться за отдельную плату.

По предварительной информации, под капотом серийного «паркетника» появится наддувный бензиновый двигатель TSI с тремя цилиндрами, который при объёме в 1.5 литра станет развивать 110 л/с мощности и 175 Ньютон-метров тяги. Кстати, максимальный крутящий момент у этого мотора доступен уже при полутора тысячах оборотов. На ускорение с места до 100 км/ч T-Track потребуется 9.2 секунды, а верхний порог скорости достигнет 186 километров в час. Расход горючего в комбинированном цикле эксплуатации – 4.5 литра на 100 километров пробега.

В ближайшем будущем концерн Volkswagen намерен представить ещё один небольшой вседорожник – T-Roc. Новинку выполнят по образу и подобию одноимённой концептуальной модели, впервые показанной в 2014 году. Также известно, что VW T-Roc разделит некоторые решения с представителями обновлённой линейки Golf и топовым седаном Arteon.

Ожидается, что силовой диапазон T-Roc будет включать в себя бензиновые моторы объёмом до 1.8 литра производительностью не более 190 л/с, а также дизели объёмом до 2.0 литров, чья максимальная отдача составит 150 л/с. Коробки передач – механическая с шестью скоростями и семиступенчатый робот DSG. Со временем Volkswagen T-Roc получит «горячую» бензиновую модификацию с мощностью не менее 200 лошадиных сил.

ПредыдущееСледующее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Государство поддержит перевод российского транспорта на газ 0 4071

Государство поддержит перевод российского транспорта на газ

Президент Владимир Путин считает целесообразным на уровне правительства поддержать перевод российского транспорта на газомоторное топливо. Своими мыслями на этот счет он поделился на заседании Госсовета.

Главным преимуществом газа Путин считает экономичность. При этом речь идет вовсе не о цене газомоторного топлива, а о том, что газ (в отличие от бензина или дизеля) невозможно слить. Этим президент прямо намекнул на то, что многие люди устраиваются работать водителями, рассчитывая на дополнительный доход с продажи слитого топлива.

В качестве примера Путин назвал «Газпром»: как только компания начала переводить свои автомобили на газ, сразу наметилась текучка кадров. Сливать нечего, поэтому водители начинают искать другую работу.

Свою позицию Владимир Владимирович также подкрепил тем, что газ является более экологичным видом топлива. Кроме того, по его словам, использование газомоторного топлива в России будет давать больший экономический эффект.

Предполагается, что автозаводы, которые будут выпускать автомобили на сжиженном и компримированном газе, получат субсидии и некоторые льготы от государства.

Цены на автомобили в России скакнут в новом году 0 1703

Цены на автомобили в России скакнут в новом году

В канун Нового года стало известно, что в 2018 россиян ждет скачок цен на автомобили. Виною тому – повышение утилизационного сбора. По предварительным данным, этот налог могут увеличить сразу на 87–125%. Конечная сумма сбора будет зависеть от категории авто, объема двигателя, экологического класса и т. д.

Информация получена из неофициальных источников. Однако в Минпромторге данные об индексации утилизационного сбора подтверждают, хотя называют менее пугающие цифры. Например, для грузовых автомобилей сбор увеличится на 15–40%, а усредненная величина индексации не превысит 17,5%. Сообщается, что соответствующий проект уже направлен в правительство.

Скорее всего, рост цен коснется преимущественно зарубежных брендов, включая и те иностранные предприятия, которые имеют заводы в России, но вместе с этим импортируют некоторые модели из-за границы. Отечественным автозаводам все потери, связанные с ростом утилизационного сбора, обещают неофициально компенсировать.

Что касается самих автоконцернов, то их представители не спешат комментировать эту проблему. Но в BMW и еще одной компании, название которой по каким-то причинам не разглашается, уверены, что повышение утилизационного сбора отрицательно скажется на рынке. По мнению экспертов, в результате этого цены на автомобили в новом году могут повыситься сразу на 10–17%.