Как сэкономить топливо на автомобиле 0 1265

Как сэкономить топливо на автомобиле

Важно осознавать, что бензин выступает в качестве источника энергии для автомобиля, и в большей степени затраты данной энергии уходят на разгон. Причина увеличения расхода топлива довольно часто заключается в интенсивном и резком разгоне и сильном торможении. Отсюда и вывод, что с целью экономии расхода топлива необходимо придерживаться плавной езды.

Отказ от прогрева мотора

Очевидно, что прогрев двигателя также приводит к дополнительным расходам горючего. Однако, отказ от этой процедуры целесообразен лишь при условии теплых температур воздуха, в холодное время она просто необходима для нормального функционирования агрегата. В теплое время года для прогрева мотора достаточно одной, двух минут.

Выбор скоростного режима

От значения скорости авто прямо пропорционально зависит уровень аэродинамического сопротивления, а соответственно и при большей скорости расходуется больший объем топлива.

Не забываем отключать электрооборудование

Достаточно большие затраты горючего приходятся на производство электрической энергии. В особенности при использовании кондиционера. С целью экономии расхода топлива следует минимально пользоваться автомобильным электрооборудованием, кроме того, рекомендуется, например, заменить классические фары на экономичные ксеноновые.

Своевременно переключаем передачи

Большой значимости в автомобилях, имеющих механическую коробку передач, имеет своевременно их переключение. В случае постоянных запозданий, будет теряться скорость авто, что в свою очередь спровоцирует постоянную подгазовку, а это, как известно, вызывает перерасход горючего. Помимо этого, важно наблюдать за показателями тахометра, так как с целью экономичного движения обороты мотора не должны превышать показатель в 1,5-3 тысяч за минуту.

Техсостояние авто

Опытному водителю известно, то от технического состояния в большей степени зависят и вопрос безопасности, и вопрос экономии. Даже в случае самых незначительных неисправностей может начаться повышенное потребление горючего. Например, при забитом воздушном фильтре, расход топлива увеличивается на 5%, не отрегулированном СО – на 4%, сбоях кислородном датчике – на 35-40%.

Лишний груз

В случае, когда в автомобиле для вас самым важным является вопрос экономичности, не стоит приобретать авто большого веса. Но и в случае с машинами относительно небольшой массы, не следует их перегружать грузами, поскольку при каждых пятидесяти килограммах груза увеличивается расход бензина приблизительно на 2%.

Наблюдаем за давлением в покрышках

Необходимо осуществлять постоянный контроль за шинным давлением. Согласно подсчетам ученых, понижение показателей давления в 4-х покрышках всего 0,1 ат способствует увеличению топливных затрат на 3%. Важно помнить, что проверка шинного давления осуществляется лишь в холодном состоянии, поскольку при нагреве давление в покрышках возрастает на 10%.

Состояние свечей зажигания

Для достижения абсолютного сгорания смеси в цилиндрах, следует следить за зазором в свечах, он должен быть в пределах одного миллиметра.

Качество масла для двигателя

На затраты горючего прямо может оказывать влияние сорт моторного масла, используемого вами. При сгорании смеси, к примеру, бензина и воздуха, начинают свое движение поршни и иные компоненты. Каждое движение непосредственно связано с сопротивлением, от того насколько оно сильное напрямую зависит количество затрачиваемой энергии. А в результате, и увеличение расхода топлива.

Отказ от тюнинга

Естественно, каждому автомобилисту хочется, чтобы его авто было не лишь в исправном состоянии, но и имело привлекательный внешний вид. Однако, чаще всего стремление автовладельца придать своей машине индивидуальных особенностей посредством тюнинга приводит к увеличению затрат горючего. Например, использование широких дисков приводит к увеличению аэродинамического сопротивления, а спойлера – к повышению прижимной силы, что в свою очередь увеличивает топливные расходы.

Прячемся за фуру

Это очень опасный маневр подходит только для опытных водителей, если вы хотите серьезно сэкономить топливо в поездке на дальние расстояния, можно зацепиться за фурой на расстоянии 20-25 метров, сопротивление воздуха будет меньше и соответственно расход топлива тоже уменьшится.

ПредыдущееСледующее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


 Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности. *

В России могут полностью исчезнуть частные АЗС 0 178

В России могут полностью исчезнуть частные АЗС

Частные автозаправочные станции (АЗС) в России оказались на грани вымирания. Для примера: в Саратовской области одна фирма закрыла уже более 20 своих точек. В других регионах аналогичная динамика.

К банкротству частных АЗС приводит то, что закупки топлива они производят на оптовом рынке, где ценники до сих пор балансируют на рекордно высоком уровне и упорно отказываются снижаться. В результате частные АЗС оказываются полностью неконкурентоспособными. Сложившаяся ситуация заставляет их владельцев повышать цены на продаваемое топливо и, как следствие, терять клиентов.

Мнение Независимого топливного союза

Руководитель Независимого топливного союза (НТС) Павел Баженов заявил, что текущая обстановка совершенно не располагает частные АЗС к сохранению бизнеса, и очень скоро им придется полностью убраться с рынка. По мнению Баженова, надежда остается только на государство.

Эти частные станции являются довольно мелкими, но важными точками продажи топлива, ведь они, как правило, располагаются в малонаселенных районах, где крупным компаниям просто неинтересно работать.

Нужно сказать, что даже НТС находится в замешательстве и не видит возможных путей для разрешения ситуации. В качестве возможных вариантов рассматривалось сотрудничество с крупными топливными компаниями, госрегуляция цен или же, наоборот, разрешение на повышение стоимости розничного бензина. Впрочем, в самом НТС понимают, насколько все это неэффективно или неосуществимо.

За недолив ответите: Росстандарт заинтересовался проблемами на АЗС 0 189

Росстандарт заинтересовался проблемами на АЗС

Росстандарт взялся за проблему недолива топлива на АЗС. Ведомство разрабатывает 6 методов борьбы с «воровством» заправщиков.

На фоне подорожания бензина проблема недолива топлива на АЗС вызвала у россиян бурю недовольств. Как известно, Федерация автовладельцев России (ФАР) (https://autotua.ru/kak-vlasti-planiruyut-reshit-problemu-nedoliva-na-azs/) провела собственную проверку качества обслуживания клиентов на заправках и пришла к выводу, что более 76% АЗС недоливают потребителям как минимум 5% оплаченного топлива.

При этом ни ФАС, ни Госдума, ни Совет Федерации не предприняли никаких серьезных шагов, чтобы как-то повлиять на ситуацию. В Совете Федерации и вовсе заявили, что результаты проверки ФАР нельзя принимать всерьез, поскольку они были получены нестандартными методами.

Но вот он, луч света в темном царстве, — Росстандарт наконец-то решил принять меры и разобраться в проблеме. В ведомстве рассказали, что готовят специальные методики для проведения проверок на АЗС.

Причины недолива на АЗС

На данный момент в Росстандарте видят две причины недолива топлива на АЗС:

  1. Умышленный недолив с подачи владельцев заправок или самих заправщиков.
  2. Неполадки в оборудовании АЗС.

Что касается второго пункта, то плохо верится, чтобы сразу на 76% российских АЗС отказали приборы.

Что предпримет Росстандарт?

Росстандарт разрабатывает сразу 6 способов контроля за работой автозаправочных станций. Среди них: проверки с помощью «тайных покупателей», сертификация и защита измерительного оборудования на АЗС и топливно-раздаточных колонках, проведение плановых и внеплановых проверок, введение штрафов за недолив бензина.

Поможет ли это?

Нас, рядовых автовладельцев, в первую очередь интересует, сможет ли Росстандарт ввести какие-то по-настоящему эффективные методы борьбы с недоливом топлива на АЗС. Ведь все намерения ведомства ничего не стоят, пока не получены соответствующие разрешения от властей и не внесены поправки в законодательство.

На сегодняшний день по закону АЗС нельзя проверить даже на соответствие бензина требуемому октановому числу. Нельзя проводить и внеплановые проверки заправок.