Как сэкономить на КАСКО 0 1162

Как сэкономить на КАСКО

В жизни каждого человека автомобилю отводится своя роль. Кому-то автомобиль необходим как средство передвижения и только, для кого-то – это способ выразить через тюнинг автомобиля свой взгляд на жизнь, для других автомобиль является признаком социального положения. Единственное, что объединяет буквально всех автовладельцев, – это стремление к тому, чтобы железный конь служил верой и правдой, радуя владельца ежедневно. Но, вопреки этому желанию, так бывает не всегда.

Как бы ни был заботлив и осторожен хозяин, неблагоприятных факторов вокруг предостаточно. Никто не может гарантировать, что с автомобилем ничего не случится. Стихийные бедствия, ДТП и угоны, несчастные случаи…

Избежать всего этого невозможно – во всяком случае, очень сложно. Если неприятность всё же случилась, то свести потери от неё к минимуму поможет страхование КАСКО. Кроме страхования автомобиля, КАСКО страхует ваше спокойствие и финансовые убытки. Многим стоимость КАСКО кажется непомерной. Можно ли на ней сэкономить? Попробуем разобраться.

Страхование на случай ДТП, безусловно, обойдётся дешевле, чем страхование по полной программе. Но следует помнить об одной простой истине: «оптом – дешевле». Учитывая все неприятности, которым подвержен каждый автомобиль – угоны, кражи, аварии, природные катаклизмы и прочие – полный пакет КАСКО может обойтись значительно дешевле.

Да, сумма не выглядит маленькой, но стоит вспомнить о том, что вы максимально обезопасите свой автомобиль, и экономия может получиться существенной. Кстати, страхуя автомобиль только по одному пункту, разницу в сумме страховки вы получите не такую уж и большую.

На стоимость КАСКО влияние оказывает стоимость вашего автомобиля. Чем дороже ваш автомобиль, тем выше будет стоимость страхового полиса. Так, страхуя два автомобиля разной стоимости, вы заметите разницу в стоимости полиса, но это никак не отразится на качестве предоставляемых услуг. Если страховой случай наступит, оба автомобиля будут защищены в равной степени. Кроме того, размер страхового взноса зависит от марки автомобиля, пробега, возраста водителя и набора рисков, включённых в договор.

Вы не задумывались о том, почему жители Европы меняют свои автомобили через максимум пять лет после приобретения? Секрет прост. С увеличением возраста автомобиля стоимость полиса возрастает, а компенсации по страховым случаям становятся ниже. Только владельцы новых автомобилей получают максимальную компенсацию по КАСКО, а для владельцев автомобилей в возрасте такие выплаты минимальны. Специалисты считают, что страховать автомобиль старше шести лет экономически невыгодно, так как выплаты для него будут совсем незначительные. В пользу покупки полиса КАСКО говорит такой аргумент, что при наступлении страхового случая компенсационные выплаты в несколько раз превысят стоимость самого полиса.

Кроме того, на стоимость полиса оказывает влияние набор опций, при которых во время оценки принимаются во внимание не только риски. Например, застраховать автомобиль можно с учётом износа, а можно его и не учитывать. Первый вариант предусматривает, что страховая компания берёт на себя оплату всего ремонта вместе с заменой деталей. Страхование без учёта износа означает, что стоимость ремонта из страховой суммы будет исключена. Получается, что сэкономить на КАСКО можно, следует лишь хорошо ознакомиться с правилами страховой компании, чтобы не принять ошибочного решения.

ПредыдущееСледующее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


 Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности. *

Страховых агентов по продаже полисов ОСАГО станет меньше 0 84

Страховых агентов по продаже полисов ОСАГО станет меньше

Центробанк ужесточает условия работы компаний, занимающихся продажей полисов ОСАГО. Теперь все компании или отдельные агенты, которые хотят зарабатывать на продаже страховки, будут обязаны проходить специальную аттестацию. Кроме того, планируется создать реестр аттестованных лиц.

Что это дает?

Раньше регуляция продажи полисов ОСАГО шла «снизу», то есть со стороны страховщиков. Теперь контроль будет и «сверху», и каждого агента можно будет проверить по базе.

Необходимость прохождения аттестации, скорее всего, сведет к минимуму число частников, – физических лиц, для которых продажа страховок чаще всего является временной работой или подработкой.

Также эта мера должна существенно подорвать активность мошенников, продающих фальшивые полисы. А если учесть, что на сегодняшний день в нашей стране число поддельных полисов достигает нескольких миллионов, аттестация агентов и ведение реестра – весьма полезные инструменты.

Как отмечают эксперты, та защита, которая сегодня применяется в бланках полисов, не справляется с задачей. Злоумышленники давно научились их подделывать.

Не возникнет ли дефицита страховщиков?

Центробанк считает, что автомобилистам не о чем волноваться. Страховщиков слишком много, и далеко не все они работают в полную силу. А в связи с внедрением электронного ОСАГО желающих оформлять страховку в офисе становится все меньше. Уже сегодня около 50% россиян оформляют полис в онлайн-режиме.

Правительство активно переводит граждан на е-ОСАГО, и возможно, что уже к следующему году доля электронных договоров перевалит за 90%, поэтому говорить о дефиците страховщиков не приходится. Такими темпами скоро нам будет достаточно одного-двух агентов на город.

Сроки

Пока сложно сказать, когда именно предложения начнут внедряться в нашу жизнь. Для начала Центробанку придется прописать процедуру регистрации агентов, а этого еще не сделано.

Однако уже совсем скоро при наличии электронной страховки мы сможем не возить в машине бумажную версию полиса, ведь инспекторы будут проверять его наличие по номеру в базе.

Минтранс хочет больше денег на региональные дороги не хватает 4,2 трлн. рублей 0 91

Минтранс хочет больше денег на региональные дороги

На ремонт федеральных дорог государству потребуется порядка 4,2 трлн. рублей. На эти деньги трассы планируется ремонтировать вплоть до 2024 года. Чуть более половины средств (2,2 трлн. р.) будет выделено регионам за счет федерального бюджета.

Поразительно, что этих денег недостаточно. Выделенные финансы покрывают только 7% автотрасс, то есть до нормативного уровня будет доведено только 50% дорог.

Откуда взять дополнительные деньги?

Очевидно, выделенных средств не хватает. Впрочем, в Минтрансе не растерялись и предложили дополучить недостающие средства за счет расширения системы «Платон».

Минтранс хочет запустить региональные аналоги этой системы, чтобы грузовые автомобили отчисляли государству деньги при движении по дорогам не только федерального, но и регионального значения.

В министерстве уже даже придумали, как сделать эту систему еще более эффективной, то есть более денежной. На дорогах увеличат число пунктов весового контроля, а также установят около 10000 дополнительных фото- и видеокамер для автоматической фиксации нарушений.

Кто пострадает?

Очевидно, что, как обычно, пострадают рядовые граждане. В первую очередь больше придется платить транспортным компаниям, которые и так пострадали при повышении цен на топливо.

Владельцы грузовых автомобилей в России оказались в очень нехорошей ситуации. Если для легковых автомобилей отменили транспортный налог, компенсировав это ростом цен на бензин, то с грузовиков этот налог не сняли. (Подробнее об отмене транспортного налога можно прочитать здесь — Отмена транспортного налога. Чего бояться?)

В итоге они вынуждены переплачивать за топливо, оплачивать транспортный налог и отчислять деньги «Платону» на федеральных трассах. А теперь их хотят заставить платить еще и за пользование дорогами регионального значения.

Несложно представить, как все это скажется на стоимости ввозимых товаров.

Сильно волнует водителей вопрос с камерами автофиксации правонарушений. Особенно в виду нового закона, позволяющего автоматически списывать штрафы со счетов нарушителей (Подробнее — Штрафы ГИБДД будут автоматически списываться со счетов нарушителей). Многие штрафы могут быть выписаны по ошибке, а оспаривать их дальнобойщикам практически некогда.