Как сэкономить на КАСКО 0 477

Как сэкономить на КАСКО

В жизни каждого человека автомобилю отводится своя роль. Кому-то автомобиль необходим как средство передвижения и только, для кого-то – это способ выразить через тюнинг автомобиля свой взгляд на жизнь, для других автомобиль является признаком социального положения. Единственное, что объединяет буквально всех автовладельцев, – это стремление к тому, чтобы железный конь служил верой и правдой, радуя владельца ежедневно. Но, вопреки этому желанию, так бывает не всегда.

Как бы ни был заботлив и осторожен хозяин, неблагоприятных факторов вокруг предостаточно. Никто не может гарантировать, что с автомобилем ничего не случится. Стихийные бедствия, ДТП и угоны, несчастные случаи…

Избежать всего этого невозможно – во всяком случае, очень сложно. Если неприятность всё же случилась, то свести потери от неё к минимуму поможет страхование КАСКО. Кроме страхования автомобиля, КАСКО страхует ваше спокойствие и финансовые убытки. Многим стоимость КАСКО кажется непомерной. Можно ли на ней сэкономить? Попробуем разобраться.

Страхование на случай ДТП, безусловно, обойдётся дешевле, чем страхование по полной программе. Но следует помнить об одной простой истине: «оптом – дешевле». Учитывая все неприятности, которым подвержен каждый автомобиль – угоны, кражи, аварии, природные катаклизмы и прочие – полный пакет КАСКО может обойтись значительно дешевле.

Да, сумма не выглядит маленькой, но стоит вспомнить о том, что вы максимально обезопасите свой автомобиль, и экономия может получиться существенной. Кстати, страхуя автомобиль только по одному пункту, разницу в сумме страховки вы получите не такую уж и большую.

На стоимость КАСКО влияние оказывает стоимость вашего автомобиля. Чем дороже ваш автомобиль, тем выше будет стоимость страхового полиса. Так, страхуя два автомобиля разной стоимости, вы заметите разницу в стоимости полиса, но это никак не отразится на качестве предоставляемых услуг. Если страховой случай наступит, оба автомобиля будут защищены в равной степени. Кроме того, размер страхового взноса зависит от марки автомобиля, пробега, возраста водителя и набора рисков, включённых в договор.

Вы не задумывались о том, почему жители Европы меняют свои автомобили через максимум пять лет после приобретения? Секрет прост. С увеличением возраста автомобиля стоимость полиса возрастает, а компенсации по страховым случаям становятся ниже. Только владельцы новых автомобилей получают максимальную компенсацию по КАСКО, а для владельцев автомобилей в возрасте такие выплаты минимальны. Специалисты считают, что страховать автомобиль старше шести лет экономически невыгодно, так как выплаты для него будут совсем незначительные. В пользу покупки полиса КАСКО говорит такой аргумент, что при наступлении страхового случая компенсационные выплаты в несколько раз превысят стоимость самого полиса.

Кроме того, на стоимость полиса оказывает влияние набор опций, при которых во время оценки принимаются во внимание не только риски. Например, застраховать автомобиль можно с учётом износа, а можно его и не учитывать. Первый вариант предусматривает, что страховая компания берёт на себя оплату всего ремонта вместе с заменой деталей. Страхование без учёта износа означает, что стоимость ремонта из страховой суммы будет исключена. Получается, что сэкономить на КАСКО можно, следует лишь хорошо ознакомиться с правилами страховой компании, чтобы не принять ошибочного решения.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Хронический недосып особо опасен за рулем 0 368

Хронический недосып особо опасен за рулем

Современная жизнь набрала безумный темп, поэтому хронический недосып и не проходящая усталость стали верными спутниками части трудоспособного населения. При этом мало кто задумывается о том, что, садясь в таком состоянии за руль, он становится угрозой для окружающих.

Около 20% аварий происходит из-за того, что водитель заснул за рулём. На автомагистралях, для которых характерно монотонное движение, это особенно актуально. Например, 28% французских водителей признались, что регулярно испытывают сонливость при движении по “авторутам”, а 11% и вовсе засыпали в пути.  К счастью, они вовремя просыпались, иначе в опросе не участвовали бы. Причина столь пугающих цифр банальна: треть французов спят менее шести часов в сутки. В Великобритании жертвами незапланированного сна ежегодно становятся около 300 участников движения.

Израильские ученые утверждают, что, если сесть за руль после 17 часов бодрствования, это будет равносильно управлению автомобилем с 0,5 промилле алкоголя в крови. Если же водитель не спал сутки, он будет вести себя так же, как выпивший приблизительно бутылку вина или 200 грамм водки.

Думаете ухабы российских “направлений” и так не дадут уснуть? Отнюдь. Наши ученые подтверждают, что примерно каждая пятая авария – прямое следствие переутомления.

Для государства же, похоже, этой проблемы не существует. Официальная статистика таких цифр не знает, а Ространснадзор рапортует о внедрении тахографов на грузовиках и автобусах. Вот только водители продолжают засыпать и убивать себя и окружающих…

Несмотря на то, что ПДД запрещают утомленным людям садиться за руль, выявить такое состояние и, главное, не допустить уставшего водителя к управлению автомобилем очень непросто.

На железной дороге эта проблема решена путем повсеместного оборудования локомотивов специальными системами контроля психофизиологического состояния машиниста. Стоит учесть, что профессиональная подготовка обычного водителя гораздо ниже, чем машиниста. Практически каждый день железнодорожник понимает, что вероятность заснуть от монотонности движения по рельсам и шпалам, равно как и ответственность за потенциальные последствия этого, весьма высока.

К сожалению, изменению отношения автомобилистов к этому вопросу мешают главным образом юридические аспекты. В отличие от машинистов, сотрудников жестко контролируемой структуры, водители – это простые граждане, многие из которых при малейшем нажиме сразу же заговорят о правах человека. Ну как тут не вспомнить ставшее классическим изречение Ильфа и Петрова про “спасение утопающих”?

Платные парковки во дворах или новый закон «Об организации дорожного движения» 0 1020

Платные парковки во дворах

Станут ли парковки во дворах платными? Как новый закон «Об организации дорожного движения» повлияет на организацию парковочных мест в городе?

Недавно Госдумой был принят закон «Об организации дорожного движения», предназначенный для оптимизации загруженности дорог, упорядочения парковочных зон и т. д. Однако рядового автомобилиста в первую очередь интересует, как новые нормы скажутся на его жизни и, что немаловажно, на его кошельке. Давайте рассмотрим интересующие нас изменения!

Одним из самых громких новшеств стала возможность введения платного въезда в центр города. При этом водителям не предлагалось никакой альтернативы: хочешь проехать – плати. К счастью, после первого чтения данную норму было решено убрать. Однако остались другие интересные пункты, которые успешно преодолели второе чтение и вошли в подписанный вариант законопроекта.

Во-первых, региональным властям все-таки разрешили временно приостанавливать въезд в разные части города. При этом ограничения могут вводиться по категориям авто, числу пассажиров, экологичности транспорта, времени суток и т. д.

Во-вторых, местным управленцам дали право запрещать организацию платных парковок вблизи учебных заведений, прочих социально значимых мест и, внимание!, – жилых домов. Но не спешите радоваться: это лишь их право, а не обязанность.

Это означает, что если какая-то организация вдруг захочет построить в вашем дворе платную парковку, управляющая компания может ей это разрешить. Ах да: вас обязаны предупредить об этом как минимум за месяц. Также компания обязуется разъяснить, с какой целью паркинг становится платным.

Что касается бесплатных парковочных мест во дворах, то они должны устраиваться с учетом мнения всех жильцов. На принятие решения будет влиять экологическая составляющая вопроса и другие «факторы благополучия населения». Возможно, под этими факторами также понимается потребность в зеленых газонах вокруг дома, отсутствие повышенной шумности во дворе и прочее. Кстати, в некоторых городах уже возвращают ранее упраздненные штрафы за парковку на газонах.

Итак, как изменится наша жизнь после принятия закона «Об организации дорожного движения», пока непонятно. С одной стороны, регулировать появление платных и бесплатных парковок нужно. С другой – куда деваться обычным автомобилистам, если ставить машины на те места, где вообще-то должен быть газон, запретят, а других свободных площадей не предусмотрено? Старые микрорайоны строились в те времена, когда автомобилей было еще очень мало, поэтому на дворовых территориях нет специализированных мест для парковки.