«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 501

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 509

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

Верховный суд упрощает споры между автовладельцами и страховщиками 0 605

Верховный суд упрощает споры между автовладельцами и страховщиками

Верховный суд примет документ, облегчающий решение споров между автовладельцами и страховщиками. Страховые будут нести ответственность за ремонт по ОСАГО, даже если тот производился на сервисе, с которым у них нет договора.

Верховный суд (ВС) России вознамерился упростить разрешение спорных ситуаций, возникающих между владельцами авто и страховыми компаниями (СК). Ведомство разрабатывает документ, который позволит добавить страховщикам ответственности по ОСАГО.

Дело в том, что с весны текущего года владелец пострадавшего транспортного средства (ТС) имеет право преимущественно на ремонт машины, а не на денежную компенсацию причиненного ущерба.

При этом страховая компания сама предлагает перечень доступных сервисов. Если страховщик не против, клиент также может выбрать сервис, не входящий в предоставленный ему список. Все претензии по качеству и срокам выполнения ремонтных работ предъявляются в СК.

Позиция верховного суда такова: если СК разрешила клиенту обратиться в автосервис, не входящий в перечень, это не снимает с нее ответственности за качество ремонта. Независимо от того, пришлось автовладельцу доплачивать за работы или нет.

С одной стороны, все честно. Но с другой стороны, это дает широкие возможности для мошенничества. Например, клиент может сговориться с работниками сервиса, чтобы те намеренно завысили стоимость ремонта.  В этом случае СК понесет дополнительные убытки.

Вероятно, теперь страховщики откажутся согласовывать ремонты на станциях, с которыми у СК нет договоренностей.