ГИБДД планирует заменить справку о ДТП вкладышем в протокол 0 933

ГИБДД планирует заменить справку о ДТП вкладышем в протокол

В ГИБДД занялись разработкой вкладыша в протокол о ДТП. Это приложение заменит справку об аварии и поможет автостраховщикам в определении ущерба и расчете выплат по ОСАГО.

ГИБДД разработает специальные вкладыши для страховщиков. В этих формах сотрудники госавтоинспекции смогут указывать информацию, требующуюся страховым компаниям для решения вопроса о возмещении ущерба пострадавшим.

Необходимость появления такого приложения возникла сразу после внесения изменений в административный регламент ГИБДД. Так получилось, что с 20.10.2017 привычные нам справки о ДТП отменили и страховщики перестали получать важные данные об авариях: результаты медицинского освидетельствования водителя, номер водительского удостоверения и другие сведения о виновнике ДТП.

Без этой информации невозможно посчитать убытки и определить размер компенсаций по ОСАГО. Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев уже не раз обращал внимание на этот юридический «пробел».

Как отмечают сами сотрудники ГИБДД, они бы и рады прописывать все необходимые моменты, однако в том протоколе, который используется сегодня, не хватает ряда полей. Споры между ГИБДД и страховыми компаниями ведутся с ноября, и, кажется, наконец-то стороны пришли к взаимопониманию. Дело за малым: осталось разработать и принять специальную форму вкладыша, которая полностью заменит ранее упраздненную справку о ДТП.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 785

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 981

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.