Генпрокуратура требует внести изменения в регламент ДПС 2 3723

Генпрокуратура требует внести изменения в регламент ДПС

Сотрудники ГИБДД могут потерять право через суд наказывать водителей, не согласившихся на то, чтобы их автомобили использовались для преследования преступников или перевозки раненых. Генпрокуратура РФ требует внести соответствующие поправки в закон.

Многие граждане даже не знают, что по статье 19.3 Кодекса об административных нарушениях любой автомобилист обязан предоставить свое транспортное средство сотруднику госавтоинспекции, чтобы тот мог организовать погоню за подозреваемым или транспортировку людей в больницу либо в отделение. Однако закон такой есть. Автомобиль стражам порядка предоставлять нужно, но впоследствии с ГИБДД можно взыскать возмещение причиненного ущерба.

В этой же статье прописано, что за неповиновение к водителю можно применить штраф в размере 500–1000 рублей или административный арест на срок до 15 дней. Однако статья 12.25 КоАП РФ уже предусматривает штраф в 500 р. за непредоставление машины. Чтобы привести законодательство в порядок, статья 19.3 должна быть исключена из регламента.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Комментариев: 2

  1. Свою машину я не даю даже своим близким. Она дорого мне досталась. Поэтому я против, чтобы передать мою ласточку какому то гаишнику, который будет ее пользовать как ему вздумается. Это беспредел, есть для этих целей служебные машины. В случае ДТП с пострадавшими сам готов отвезти в больницу.

    1. Думаю, вы не одиноки в этом. Потом еще попробуй докажи, что именно виною этим повреждениям стала погоня за преступником… Или заставь гаишников оплатить химчистку салона…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 784

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 981

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.