Франция откажется от бензиновых и дизельных автомобилей 0 311

Франция откажется от бензиновых и дизельных автомобилей

Во время очередного выступления на заседании по вопросам экологического развития Франции, министр энергетики Николя Юло предоставил план, по которому через 7 лет в стране будут продаваться только автомобили без вредных выбросов.

Министр также указал, что такая задача окажется не совсем простой для автопроизводителей, но этот период будет настоящей революцией. Помимо этого он заметил, что многие производители уже достаточно активно уходят от бензиновых и дизельных двигателей в сторону электрокаров, гибридов и других альтернативных силовых установок уже в настоящее время.

В это время, практически одновременно представили марки Volvo объявили о категорическом намерении электрофицировать все свои автомобили к 2019 году. Изначально помимо модификаций с привычными двс, шведская компания начнёт предлагать клиентам электрокары, а также подключаемые гибриды, и в конце концов полностью прекратить производство бензиновых и дизельных двигателей.

ПредыдущееСледующее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


 Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности. *

Россия не вошла в ТОП-10 стран с доступным бензином 0 97

Россия не вошла в ТОП-10 стран с доступным бензином

Агентство РИА Рейтинг решило выяснить, в какой из стран топливо является самым доступным. Для сравнения были взяты 33 государства. А в качестве показателей экспертов интересовала цена горючего, а также количество бензина, которое можно приобрести в той или другой стране на среднюю заработную плату.

Нужно сказать, что Россия не попала ни в ТОП-10, ни даже в ТОП-15 стран с наиболее доступным горючим. Хотя именно мы являемся одним из крупнейших поставщиков топлива. Впрочем, низкий уровень жизни россиян и недавнее повышение акцизов на горючее сделали свое дело. Кстати, в Минэнерго недавно пообещали, что бензин больше не будет дорожать — (Минэнерго: бензин больше не подорожает. Правда или ложь?).

Но вернемся к результатам исследования…

Итак, несомненным лидером рейтинга стало крошечное государство Люксембург. Уровень жизни здесь настолько высок, что на зарплату среднестатистического гражданина Люксембурга можно купить 2800 литров АИ-95.

На целых 600 литров от Люксембурга отстала Норвегия. На среднюю зарплату норвежца можно приобрести 2200 литров топлива. И что интересно, из всех стран, учтенных в рейтинге, именно Норвегия лидирует по ценам на топливо. Литр 95-го бензина оценивается здесь в 125 рублей (в пересчете на российские деньги).

Третью строчку разделили сразу три европейских государства: Австрия, Великобритания и Швеция. Средняя зарплата в этих странах позволяет приобрести 1800 литров АИ-95.

Последней в рейтинге числится Украина, ее жителям заправка автомобилей дается труднее всего. Средняя заработная плата украинца эквивалентна 243 литрам бензина.

Россия заняла середину рейтинговой таблицы. Это 16-е место и 853 литра топлива.

Страной с самым дешевым бензином стал Казахстан. За литр 95-го на заправке вы заплатите сумму, соответствующую 32 рублям.

Производители колонок ответят за недолив топлива 0 85

Производители колонок ответят за недолив топлива

Итак, шум вокруг недолива на автозаправках все не утихает. Как вы, наверное, помните, проверка Федерации автовладельцев России (ФАР) показала, что более чем на ¾ автозаправок в нашей стране клиентам стабильно недоливают 5% оплаченного горючего. (За недолив ответите: Росстандарт заинтересовался проблемами на АЗС). Официальная государственная проверка подтвердила всю серьезность проблемы, хотя по ее результатам недолив оказался меньше.

В первой половине июля в Госдуме обсуждалось, как власти планируют решить проблему недолива на АЗС (Как власти планируют решить проблему недолива на АЗС?).

Представители Минэнерго отчитались о том, что в ведомстве занимаются данным вопросом уже с конца 2017 года. Однако воз и ныне там: никаких серьезных мер пока не было принято.

Сейчас к решению вопроса подключился Росстандарт. Там считают необходимым приравнять топливно-раздаточные колонки к измерительному оборудованию, чтобы всю ответственность за недостоверность результатов измерений можно было возложить на производителей этих колонок.

Также будут внесены поправки, касающиеся нарушений в области торговли горючим и его расфасовки. Было принято решение ввести оборотные штрафы. То есть владельца АЗС, на которой удастся выявить недолив, будут штрафовать на сумму, равную 1% от выручки за предыдущий год.

Эти меры должны умерить алчность АЗС и заставить их владельцев вести максимально честный бизнес. Когда новые поправки вступят в силу, пока не говорится. Будем надеяться, что они дадут хоть какой-то результат.