Флагманский седан Cadillac CT6 будет продаваться в России 0 338

Флагманский седан Cadillac CT6 будет продаваться в России

Американский премиум-бренд Cadillac запустит продажи своего топового седана CT6 на территории Российской Федерации до конца этого года. Об этом говорится в официальном пресс-сообщении, распространённом российским подразделением компании.

Флагманский седан Cadillac CT6 дебютировал в апреле 2015 года на международном автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль создан с широким применением композитных материалов и алюминиевого сплава, из которого изготовлены все детали кузова. За счёт этого масса полноразмерного седана составляет всего около 1 700 килограммов.

Информация о комплектациях, силовых агрегатах и стоимости Cadillac CT6 в России пока что отсутствует. В Соединённых Штатах Америки «четырёхдверка» доступна с 4-цилиндровым турбированным двигателем объёмом 2.0 литра, развивающим 265 л.с.

Помимо этого, в гамму седана входит 335-сильный атмосферный мотор V6 объёмом 3.6 литра. Наиболее продвинутые версии CT6 приводятся в движение 3.0-литровой «турбошестёркой», генерирующей 400 л.с. при 543 Нм максимального крутящего момента. Для всех моторов предназначена восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия.

Набор оборудования роскошного Cadillac CT6 включает в себя продвинутый мультимедийный комплекс CUE с сенсорным дисплеем диагональю 10.2 дюйма, индуктивную систему зарядки для мобильных устройств, коммуникационный модуль OnStar 4G LTE с роутером Wi-Fi и многое-многое другое. Стоимость автомобиля с базовым комплектом опций на американском рынке составляет 54 тысячи 95 долларов.

ПредыдущееСледующее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 937

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 1412

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.