Электромобиль FF91 от Faraday Future 0 336

Электромобиль FF91 от Faraday Future

Следующими за Tesla Motors футуристическими стали автомобили компании Faraday Future. Если присмотреться к ним, то отличий от продукции машин от Tesla Motors практически не видно.

Тот же дизайн и та же великолепная динамика. И даже беглого взгляда на характеристики достаточно, чтобы увидеть, что это братья близнецы. Такое ощущение, что FF91 детище Tesla Motors. Но ведь Илон Маск заявил, что со временем раскроет секреты производства ради убийства нефти. Похоже на то, что слово держит.

В общих чертах…

Производство этого очередного чуда века поселилось в Китае. Китайцев много, они многое могут сделать, и дёшево. Может, поэтому автомобили этой фирмы решили делать там? По навороченности они даже японские чудеса робототехники превосходят. Судите сами:

Минимум три электродвигателя общей мощностью более 1000 лошадиных сил, переплюнет любую модель Tesla Motors.
Faraday Future FF91 достигает 100 км/ч всего лишь за 2,39 секунды, что быстрее, чем у самой крутой модели от Tesla — Model S P100D. Спортивные автомобили нервно курят в сторонке. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 130 кВт/час. А у Tesla Motors максимум — 100 квт/час. Но, как было написано в статье об автомобилях от Tesla, там в основном два вида моделей с аккумуляторными батареями на 60 и 85 кВт/час. Время и скорость зарядки аналогичны прародителю автомобилей этой фирмы. Впрочем, так и должно быть – законы физики ещё никто не отменил.

А теперь добро пожаловать в будущее. Фантастика стала реальностью:

Этот электромобиль узнает своего хозяина. И может приветствовать его при подходе. Например, моргая фарами в качестве приветствия.
Присутствует автоматическое открывание дверей. Как в супермаркетах. Датчики дверей не позволяют им столкнуться с препятствиями при открытии. Другую машину уже не получится поцарапать на тесной стоянке. Все стёкла, включая крышу, электрохромные. Могут менять прозрачность. Исключение тут только лобовое стекла. Но оно и понятно. Выводом на монитор водителя изображения задних камер уже вряд ли кого получится удивить, но вот индивидуальный монитор для каждого пассажира это что-то новенькое, так же как и выбор температуры и положения кресел для разных пассажиров. Автомобиль помнит тех, кто в нём ездил. А ещё в нём имеются точки доступа в интернет по WiFI, которые превращают это чудо в интернет кафе на колёсах.

FF91 может ездить и на автопилоте. Выбор средств слежения у него за окружающим миром просто зашкаливает. Тут и видеокамеры, и радары, и ультразвуковые сенсоры, и лазерный радар с охватом 360 градусов. Может сам найти место для парковки и припарковаться без водителя. А потом сказать хозяину где он пристроился. Интересно, а сможет ли он заплатить штраф за неправильную парковку? Или очень хорошо знает ПДД и не нарушает их?

Faraday Future vs Tesla Motors

Представители компании Faraday Future заявляют, что составят достойную конкуренцию Tesla Motors. Но вот что-то не верится, что китайцы оказались круче американцев. Тем более, что в электромобилях от Faraday Future даже неопытному глазу явно видно сходство с такими же от Tesla Motors и сразу же возникает мысль, что многое там от неё. Разве что наворотов разных больше. Но эти навороты далеко не бесплатные, если самая дорогая модель от Tesla Motors едва переваливает за $125000, то обещанный в 2018 году автомобиль от Faraday Future вряд ли уложится в $200000. И все это притом, что бюджетный автомобиль фирмы Tesla Motors можно купить всего лишь за $35000. А это ещё не предел падения цены на такие автомобили. Надо думать, что и у продукции Faraday Future цены тоже будут падать. За счёт упрощения, разумеется. На дорогих автомобилях ведь много не заработаешь, не получится массовости продаж.

Такой автомобиль как Bugatti Veyron стоит в среднем полтора миллиона долларов. Но сколько их в год продаётся? Суммарный доход от продаж получается смехотворным. Тем более, что люди уже давно привыкли к тому, что всё китайское должно быть дешёвым. Будем надеяться, что это китайское чудо не будет подделкой американского.

Надо думать, что все футуристические навороты модели FF91 от Faraday Future чисто в рекламных целях. А в массовое производство пойдёт что-то более приземлённое. Ну кому из автолюбителей нужны десятки датчиков для автоматического пилотирования автомобилем? Ну ладно, сам припаркуется не туда, куда надо хозяину. И что-то очень сомнительно, что он на автопилоте доставит владельца в нужное ему место, разве что если взлетит. Но антигравитатором этот автомобиль ещё не оснастили. Хотя видя скорость научно-технического прогресса, это очень даже возможно в обозримом будущем.

Электромобиль FF91

Немного о будущем

Процесс пошёл. Пресловутые ё-мобили, похоже умерли во время родов. Всё больше и больше фирм, выпускающих изначально автомобили с двигателями внутреннего сгорания, приступают к выпуску электромобилей. Может именно поэтому и начала падать цена на нефть? Очень будет интересно наблюдать за тем, как разорятся нефтяные компании, а страны, живущие за счёт экспорта нефти и нефтепродуктов, будут вынуждены заняться полезными и не вредными для человечества и жизни на Земле делами. Хочется дышать в городах чистым воздухом, а не выхлопными газами. Электромобили выпускают теперь и Mitsubishi, Renault, BMW и по характеристикам они мало чем уступают таким же от Tesla Motors и Faraday Future. Ну, пробег меньше. И что с того? Если хватает хоть на 200 км, то для города это более чем достаточно.

Заключение

Тут только о втором производителе электромобилей и его продукции. Но эти две фирмы сегодня далеко не единственные, которые работают на смерть нефти. Нет, нефть не умрёт. Из неё ведь ещё и пластмассы делают. Но она умрёт, как энергоноситель. И слава Богу. Надоело нюхать вонь от выхлопных газов. Всё в нашем мире рождается и умирает. Родился и умер паровой двигатель. Умрут и дизельный с карбюраторным. Может умрёт и электромобиль, уступив место с двигателем на термоядерном топливе. Хотя как-то не хочется ездить на водородной бомбе, но это дело привычки.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лучшие компактные городские автомобили 2017 года 0 1987

Лучшие компактные городские автомобили 2017 года

Сегмент суперкомпактных автомобилей на сегодняшний день хорошо укомплектован, если не сказать, перенасыщен. Это хорошая новость для тех, кто находится в поиске транспортного средства такого рода, ведь у них будут сотни моделей на выбор. Ещё один плюс — невероятно высокие стандарты из-за суровой конкуренции. Чтобы успешно соперничать в своём классе, маленький автомобиль должен быть максимально комфортным как на автостраде, так и в городе, предлагать приличное количество оборудования, достаточно места в багажнике для ежедневных покупок и привлекательный интерьер, чтобы не краснеть, подвозя соседа или коллегу по работе. И, конечно, у машины должна быть доступная цена.

Чтобы помочь вам найти правильный маленький автомобиль, мы подобрали десятку лучших вариантов, а также назвали тот, которого вы должны избегать.

Honda Jazz

Honda Jazz

Эта модель уже давно преодолела разрыв между малолитражками и мини-MPV, и последняя версия продолжает традицию. Она предлагает отличное для класса пространство и практичность, легка в обращении и недорога по части эксплуатационных расходов, а что касается надёжности и прочности, может пережить своего хозяина. Досадно только, что езда довольно жёсткая и скучная. Лучшая версия, на наш взгляд — 1.3 i-VTEC SE.

Renault Clio

Renault Clio

Недорогой и практичный Clio остаётся популярным выбором многих поклонников Рено. Есть много возможностей персонализировать этот стильный хэтчбек, и хотя он немного отстаёт от более сильных соперников вроде Ford Fiesta и Volkswagen Polo, когда дело доходит до комфортной езды, экономичный и эффективный дизельный двигатель способен удовлетворить большинство покупателей. Салон достаточно просторный, но много жесткого пластика в интерьере заставляет его выглядеть дешевым. Наш выбор: двигатель 1.5 DCI 90, версия Dynamique Media Nav.

Audi A1

Audi A1

Отличный маленький автомобиль с интерьером высокого качества — настоящий «породистый» Audi в небольшом масштабе. Он имеет неплохой диапазон двигателей в силовой линейке и предлагает приятное вождение. Перейдите на пятидверную версию Sportback, и сможете возить пару крупных взрослых пассажиров на заднем ряду, хотя для этого есть более практичные варианты. Наш выбор: двигатель 1.4 TFSI 125, версия Sport.

MINI Cooper

MINI Cooper

Если вы хотите по-настоящему высококлассный супермини, то этот малыш должен вам понравиться. Суперкомпактный хэтчбек предлагает стильный внешний вид, напичканный хай-тек-технологиями интерьер и множество вариантов персонализации. Кроме того, у вас будет выбор из других стилей тела, больших или меньших размеров, двигателей и т.д. Наш выбор: двигатель 1.5T, версия Chili (5 дверей).

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Это городской компакт высокого качества. Он получил стильный интерьер, умный вид снаружи и приличную цену всего этого. Не отодвигайте его в сторону, когда увидите стоимость, хотя бы из-за широкого выбора двигателей, вариантов отделки салона и уровней комплектации, гарантирующих, что для каждого покупателя найдётся что-то подходящее. Наш совет — избегать более дорогих моделей высокого уровня оснащения и придерживаться экономичного 1,2-литрового бензинового двигателя в версии Match.

Kia Rio

Kia Rio

Рио всегда предлагает щедрые порции практичности, оборудования и конкурентоспособных цен, а последнее обновление 2017 года добавило массу улучшений. Основные моменты — бодрые двигатели с турбонаддувом и много современных технологий, включая отличную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и автоматическое экстренное торможение. Наш выбор: версия 2 с двигателем 1.0 Т-GDi 99.

Hyundai i20

Hyundai i20

Если вы ищете небольшой автомобиль, который даст максимум свободного пространства внутри, то i20 Hyundai обязательно должен быть в вашем списке на рассмотрение. По вместительности салона он затмевает почти любой другой автомобиль в классе, и из-за этого мы готовы простить некоторые недочёты, такие как дешевый интерьер. Здесь хорошее соотношение цены и качества, а турбированный 1,0-литровый бензиновый двигатель, который мы рекомендуем, бодренький и утонченный. Наш выбор: двигатель 1.0 T-GDi 100, версия Turbo Edition.

Skoda Fabia

Skoda Fabia

Наверное, нет человека, не слышавшего об этом автомобиле. Причём только хорошее. Материалы и качество сборки находятся на высшем уровне, модель обладает доступной ценой и дешева в эксплуатации — наша любимая версия в среднем потребляет около 4,7 л топлива в официальных тестах. Это очень практичная машина, хорошо держащая стоимость при перепродаже и прекрасно ведущая себя как в тесных переулках, так и на открытой дороге. Наш выбор: двигатель 1.2 TSI 90, версия SE.

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Знаменитая Фиеста — одна из самых продаваемых моделей в европейских странах, и легко понять, почему. Автомобиль приносит большое удовольствие от вождения, дилеры радуют заманчивыми скидками, а его пробивные бензиновые двигатели Ecoboost тихие и экономичные. Внутренняя отделка последних моделей Fiesta выглядит элитарной для этого класса, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном обладает богатым современным функционалом. Наш выбор: двигатель 1.0T 100 Ecoboost 140, версия ST-Line (5 дверей).

Seat Ibiza

Seat Ibiza

Это, пожалуй, лучший небольшой автомобиль на рынке — он не имеет каких-либо серьезных слабых мест. Мало того, что эта машина здорово ездит и просторна внутри, но даже маломощная 94-сильная версия 1,0-литрового турбированного бензинового двигателя неистово тянет от самых низких оборотов. Skoda Fabia может быть дешевле в покупке и обслуживании, но Ibiza лучше держит свою цену при перепродаже. Если вы ищете практичный, недорогой и модный супермини, смело берите этот автомобиль на тест-драйв. Наш выбор: двигатель 1,0 TSI 95, версия FR.

Какой компактный автомобиль лучше не покупать?

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Автомобиль очень стильный, экзотичный и по-своему привлекательный, но он далеко отстал от лучших представителей своего класса, в самых разных областях (пространстве, комфорте, управляемости, мощности, отделке интерьера и т.д.), поэтому рекомендовать данный аппарат к покупке, мы не будем. Только если вы приверженец итальянской красоты и грации, которая при всех остальных недостатках, не мешает ему иметь свою огромную аудиторию поклонников.

Новый Renault Megane RS и его возможности 0 499

В видеоролике рассказывается о всех изменениях в автомобиле как внешних, так внутренних. Так, в экстерьере модель получила: переделанные передние крылья — они стали шире на 6 сантиметров, а задние — на 4.5 см, новые фирменные литые диски большего размера, обновлённые аэродинамические бамперы, а также необычной формы светодиодную оптику. Противотуманные фары выполнены в виде логотипа компании, они выполняют, помимо основной задачи, ещё и функцию бокового света при крутых поворотах.

Очень серьезно конструкторы отнеслись к модернизации шасси. В качестве передних стоек используется «качающаяся свеча» Мак-Ферсона (отдельные поворотные рычаги), а сзади стоит полузависимая подвеска. На всех четырёх амортизаторах инженерами компании установлены гидравлические отбойники (bumpstop), служащие для гашения резких ударов или прыжков, с которыми не смогли справиться последние.

Также у хот-хэтча появилось полноуправляемое шасси — 4Control. Свойство данной технологии состоит в том, что при повороте автотранспортного средства в манёвре задействованы все четыре колеса. При заходе в поворот со скоростью до 60 км/ч задние колеса разворачиваются в противоположную от передних колёс сторону на угол 2.7 градусов, а вот при более высоком ускорении они уже располагаются по направлению движения с разворотом на один градус.

В подкапотном пространстве Меган РС изготовителем предусмотрен турбированный «бензодвижок» объёмом 1.8 литра с отдачей в 276 лошадиных сил и вращением 390 ньютон на метр. В помощь силовой установке предлагается шестискоростная механическая коробка передач или шестиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

В конце ролика ведущий озвучил грандиозные планы автокомпании по побитию рекорда круга на трассе в Нюрбургринга среди автомобилей с полноуправляемыми шасси, который пока принадлежит Honda Civic Type R.