Доступный и приметный спорткар из России 0 1446

Доступный и приметный спорткар из России

Довольно редко встречается автомобиль, внешность которого тянет до самого «лакшери» бренда, а по цене стоит рядом с бюджетниками. К нынешнему времени такое понятие абсолютно верно, не привык народ к такому повороту. Однако поворот случился, и, прибавляя скорость TagAz Aquila, доехал до салонов официальных дилеров. Впрочем, сначала нужно понять, что такое бюджетный и в то же время примечательный автомобиль.

Рассмотрим популярные примеры, когда автомобиль вроде бы хорош, но экстерьером и интерьером практический не выразителен. Яркими представителями могут выступить Renault Logan, «ненавистный» многим за свой внешний вид и «новоиспеченная» Lada Granta, которая вроде бы и тянет на презентабельную внешность, но одновременно, если рассмотреть поближе, имеет свои недостатки в дизайне, целый вагон и маленькую тележку. К этому списку можно присвоить целый ряд автомобилей, которые входят в категорию «бюджетный».

Тут соответственно возникает вопрос: можно ли купить автомобиль за разумные денежные единицы с красивым внешним видом? Год назад можно было ответить смело – Нет! Однако с появлением нового инженерного творения вопрос был поставлен ребром. Появился автомобиль, который смог изменить подобные стереотипы и даже слегка, шокировать автолюбителей.

Какому типу можно отнести TagAz Aquila? На первый взгляд автомобиль может относиться и к категории седан, но все, же седаном его не назовешь. В современной Европе такие обтекаемые формы на кузовах автомобиля давно называют четырехдверными купе. А американские коллеги, уже давно экспериментируют с внешним видом подобного класса машин. Но все же, весь силуэт автомобиля напоминает уж очень дико настоящий спорткар.

Наверное, все дело в эффектных профилях Aquila. Угол наклонов стоек крыши спереди и сзади занижены по теме «аля суперкар», а поднимающаяся подоконная черта приукрашена резким углом, идущим вверх в задних дверях. Красиво, интригующе и просто симпатично. Как бы всем понятно, откуда взялась подобная идея для стилистики дизайна. Естественно, эту моду внесли в автоиндустрию итальянцы из Феррари. Ну и дальше по теме спорта, очень кстати пришлись и колесные диски в 18-ть дюймов, которые обуты в шины с размерами в 225 на 45. Пока что, для базовой версии это впечатляет. Фронтальная часть вышла очень даже хорошо, чувствуется, что по ней пробежались «нотки» итальянской баллады. На капоте в очередной раз, можно заметить художественную стилистику все тех же ребят из Феррари, которую воспроизвели отечественные инженеры и мастера тонкого искусства автодизайна. Это не есть, что удивительно, машина внешне, только радует глаза. Правда крыша, которую окрасили в контрастный цвет, портит общую картинку, но в целом если пройтись по автомобилю снаружи, не за что, ни поверишь, что это отечественный суперкар.

Белый, желтый, красный и черный – вся цветовая гамма, которую предложат покупателю в качестве выбора. Аппетитные формы автомобиля, могут примагнитить даже самых капризных автолюбителей.

По габаритам автомобиль представляет следующие показания:

  • В длину – 468.3 см
  • В ширину – 182.4
  • В высоту – 138.8 см
  • И самая интересная часть, клиренс – 275 см.

Интерьер

Внутреннее пространство соответствует к внешней художественной проекции. Однако, минимизация в убранстве может напугать. Но, не стоит сразу пугаться, это всего лишь приветственный жест от японской культуры автопроизводства. Ведущая идея интерьера – спортивный мотив. Панель спереди, проста, но вызывает прекрасные впечатления, посередине она окрашена в цвет кузова, в красный стоковый, а остальная ее часть из черного пластика. Было бы интересно взглянуть и на другие сочетания цветов, которые предлагает производитель. Дефлекторы имеют круглую форму и выполнены в стиле хромированных окружностях. Рулевое колесо, увы, трехспицивое. Для полной картины, дабы прибавить спортивности рычаг коробки передач, расположили довольно высоко. Если сесть на передние сиденья, то может показаться, что они имеет форму ковшика, но тут опять «вылезет» тема спорта. Однако имеется и боковые поддержки, с точным контуром спины и поясницы и все это дело обтянуто кожей в тон кузова. И это тоже входит в базовую версию. Задние седалища, на первый взгляд, выглядят как «декоративная» часть салона, но внешность обманчива. На нем могут спокойно усесться три человека, но не очень высоким ростом. Также имеется подлокотник с двумя подстаканниками. Все ближе и ближе к иностранным стандартам. Ну опять-таки, даже в салоне совмещенная черта Ferrari и японского минимализма.

Техническая часть

Наконец и самая «вкусная» часть, всего обзора-внутренности автомобиля. Вот тут, пока сплошное разочарование. К сожалению, внешний вид и мотор во мнение не сошлись. Под капот, поместили, неприхотливый и даже неплохой агрегат от Mitsubishi, более известный как 4G18S. Японское «сердце» имеет четыре цилиндра, общий объем в 1.6 литров, динамика которого составляет 107 л. с. Трансмиссия – механическая, пятиступенчатая все оттого же Mitsubishi F5M41. Скорее всего, это «проба пера», автомобиль выпустили как дебютанта, и как только он соберет свою аудиторию, возможно, появится и самые мощные модификации. Не стоит забывать и о том, что это первая попытка к созданию подобного класса автомобилей отечественным производителем. Подвеска, как всегда от McPherson, с заниженными пружинами. Гидроусилитель присутствует. Все тормоза дисковые, намек на современность автомобиля. А системе ABS, тоже не забыли, как и о подушках безопасности. Присутствует климат контроль, жарко или холодно в Aquila не будет. Обзорность, нужно будет доработать, несмотря на свой внушительный силуэт снаружи, внутри сильно мешает водителю сориентироваться на месте. Имеется недорогое аудио – система. Стоковый и единственный на данный момент вариант обойдется в 415 тысяч рублей. Конечно TagAz Aquila – не Ferrari и не Mitsubishi, но время не стоит на месте, а значит, вполне ожидаем и прогресс в данном бренде.

ПредыдущееСледующее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Электронный ПТС и отмена бумажного аналога с 1 июля 2018 года 0 194

Электронный ПТС и отмена бумажного аналога с 1 июля 2018 года: как получить документ и можно ли пользоваться старым

С 1 июля 2018 года в РФ начинается переход на электронные ПТС. Проблемой обещает стать резкое прекращение оформления привычных бумажных паспортов транспортных средств (ПТС), если оно произойдет также с началом второго летнего месяца текущего года. Об этом предупреждает газета «Ведомости», обещающая соответствующие сложности регистрации покупателям новых авто.

Что стоит за формулировкой «ЭПТС»

Как все электронные данные, ЭПТС — это запись в информационной единой базе или системе. Она тотально отражает известное о транспортном средстве, его владельцах (от первых до последних). Безусловно, выдает «тайное» о страховых случаях, техосмотрах, финансовых операциях с машиной (факты залога, найма, кредитной истории выкупа). Официальным правом доступа к записи будут обладать: ГИБДД, страховщики, сети официальных автодилеров, финансовые организации (банки). Перечисленные структуры смогут вносить дополнения, изменения к записи — каждая в свой раздел.

Зачем это автолюбителям

Переход на электронный вид документации призван обеспечить практически абсолютную прозрачность всех операций с транспортными средствами. Его миссия — стать гарантом достоверности истории владения, эксплуатации каждого авто.

Главные преимущества электронного ПТС:

1. Подлинность кредитной истории, техобслуживания, аварийных эпизодов, жизненного цикла ТС, подтвержденные сведениями официальных служб, систем.

2. Информационная детализация электронного документа поможет выявлению нелегальных авто, имеющих сомнительные страницы истории. Это повлечет снижение рисков для продавцов и покупателей, откроет больше возможностей для добросовестных участников рынка, справедливого ценообразования.

3. Электронный паспорт, как любой документ, представляющий собой лишь набор информации, невозможно потерять. Таким образом, не придется тратить время на восстановление, испытывать неудобства.

4. Объем вносимой информации виртуального документа практически ничем не ограничен. Поэтому ЭП будет включать полный объем технических данных о жизненном цикле, имена всех собственников. Его не придется менять, как бумажный, когда закончится раздел или графа для заполнения.

Как получить

С началом перевода транспортных средств на электронные паспорта гражданам РФ предоставляется возможность оформлять их:

1. Вместе с приобретением нового авто

Покупателю предоставляется автомобиль уже с ЭП. Непосредственно у дилера, по умолчанию, выдается машина, обязательно имеющая электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС). Последний оформляется организацией-изготовителем. И номер документа будет отражен в договоре купли-продажи. ГИБДД останется лишь использовать его данные для регистрации при постановке авто на учет. Бумажной версии владелец уже не получит.

2. При самостоятельном ввозе владельцем транспортного средства из-за пределов государств-членов ЕАЭС

Пункты оформления будут открыты уполномоченными организациями, согласно существующему списку. Стоимость должна составить примерно 600 рублей. Производиться получение будет параллельно с СБКТС.

3. При утрате или приходе в негодность бумажного ПТС

Воспользоваться переходом на электронную версию можно будет по желанию или появлению прямой потребности. Замена предусмотрена для всех случаев, чтобы гарантировать плавность перехода к новым форматам обслуживания. Согласно протоколу процедуры, собственнику ТС для оформления достаточно обратиться к представителю уполномоченной организации (как оператор техосмотра). Стоимость составит 600 рублей.

Куда обращаться в каждом конкретном случае

Если проблема покупателей новых авто решается автоматически, благодаря дилерам, а срок ожидания зависит лишь от расторопности компании-производителя марки (машина приходит с готовым ЭПТС), то где искать информацию остальным? Объявление о том, где конкретно можно совершить обмен бумажного паспорта на электронный должно размещаться на странице официального сайта компании-администратора системы. В данном случае, им является АО «Электронный паспорт». Список уполномоченных организаций стоит искать на сайте Минпромторга России.

В любом случае, паниковать и торопиться не стоит. Нет оснований полагать, будто с 1 июля бумажные паспорта вдруг останутся вне закона. Пока при переоформлении ТС ГИБДД даже оставит право выбора формата документа. Принудительного перевода не будет.

Государство поддержит перевод российского транспорта на газ 0 4071

Государство поддержит перевод российского транспорта на газ

Президент Владимир Путин считает целесообразным на уровне правительства поддержать перевод российского транспорта на газомоторное топливо. Своими мыслями на этот счет он поделился на заседании Госсовета.

Главным преимуществом газа Путин считает экономичность. При этом речь идет вовсе не о цене газомоторного топлива, а о том, что газ (в отличие от бензина или дизеля) невозможно слить. Этим президент прямо намекнул на то, что многие люди устраиваются работать водителями, рассчитывая на дополнительный доход с продажи слитого топлива.

В качестве примера Путин назвал «Газпром»: как только компания начала переводить свои автомобили на газ, сразу наметилась текучка кадров. Сливать нечего, поэтому водители начинают искать другую работу.

Свою позицию Владимир Владимирович также подкрепил тем, что газ является более экологичным видом топлива. Кроме того, по его словам, использование газомоторного топлива в России будет давать больший экономический эффект.

Предполагается, что автозаводы, которые будут выпускать автомобили на сжиженном и компримированном газе, получат субсидии и некоторые льготы от государства.