Дорожные знаки разрешат устанавливать на зданиях и ограждениях 0 345

Дорожные знаки разрешат устанавливать на зданиях и ограждениях

Дорожные знаки в РФ будут устанавливаться на зданиях и ограждениях. Эта возможность прописана в предварительном проекте нового национального стандарта. Согласно документу, ряд указателей разрешат крепить к стенам домов и заборам.

Новые правила коснутся далеко не всех знаков. Главным образом это будут указатели, регулирующие остановку или стоянку в определенном месте: «Остановка запрещена», «Стоянка запрещена», «Стоянка запрещена по чётным/нечётным числам месяца». Знаки, определяющие направление размещения парковки, также входят в этот список.

Зачем все это делается?

Авторы проекта пояснили, что перенос ряда дорожных знаков с проезжей части во дворы должен уменьшить количество указателей непосредственно на дороге. Кроме того, будучи размещенными на зданиях и ограждениях, знаки станут заметнее для водителей.

Если раньше дорожникам часто не удавалось поставить знак так, чтобы он был виден всем, (например, из-за невозможности установить опору), то теперь эта проблема легко решается.

Одни знаки убираем, другие ставим

Ждать весомой пользы от переноса парковочных знаков не стоит. Да, часть указателей уберут, однако на городских дорогах появится немало новых. Например, на перекрестках с «вафельной» разметкой появятся знаки, запрещающие выезд на перекресток, если на нем или прямо за ним образовался затор. Кроме того, появятся указатели, разрешающие переход дороги по диагонали и уточняющие направление движения по полосам.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 768

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 946

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.