DongFeng начинает продажи нового пикапа 0 309

DongFeng начинает продажи нового пикапа

Китайский концерн DongFeng Motor объявил о пополнении модельного ряда новым пикапом P16. На старте продаж новинка будет доступна только на внутреннем рынке в двух вариантах исполнения. Цена DongFeng P16 стартует от 93 тысяч 800 юаней около 835 000 рублей.

Серийная версия практичной модели P16 получила двойную кабину с пятью посадочными местами. Новый пикап создан на платформе внедорожника Foday Landfort и представлен в двух версиях – обычной и удлинённой.

Габаритные размеры стандартной модификации DongFeng P16 равны: длина – 5 м 21.9 см, ширина – 1,87 м, высота – 1 метр 84.4 сантиметра. Расстояние между осями составляет 3,10 метра. Удлинённый вариант машины новинки имеет аналогичные ширину и высоту, но при этом его длина достигает 5,73 м, а меж осевое расстояние равно 3,50.

DongFeng новый пикап

В силовой диапазон пикапа DongFeng P16 входит единственный силовой агрегат – 1.9-литровый «дизель» производительностью 150 л.с. Тандем с двигателем составляет шестиступенчатая механическая КПП, тоже безальтернативная. Привод может быть как задним, так и на все четыре колеса.

Оснащение новинки DongFeng включает в себя информационно-развлекательный центр с тачскрином, кондиционер, функцию круиз-контроля, камеру заднего обзора и прочее современное оборудование. Стоимость топовой версии DongFeng P16 равна 120 тысячам 800 юаням (1 076 000 рублей).

Как уже отмечалось, первое время пикап DongFeng P16 будет официально доступен только на территории Китая, но со временем география его продаж должна быть расширена. Не исключено, что продажи практичного автомобиля наладят и в России.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 768

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 946

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.