Цены на топливо и автомобили скакнут вверх с нового года 0 422

Цены на топливо и автомобили скакнут вверх с нового года

С начала 2018 года российских автомобилистов ожидает повышение цен на топливо и транспорт. В декабре текущего года правительство попытается сдержать ценники на бензин путем увеличения биржевых поставок, но уже с 1 января 2018 начнут действовать повышенные акцизы на топливо и машины.

Российские автолюбители готовятся к тяжелым временам. Государственная Дума РФ одобрила законопроект о двухступенчатом повышении акцизов на топливо. Согласно этому закону, уже через месяц, то есть с 1 января 2018 года ставки акцизов увеличатся на 50 копеек за литр. Рост коснется как бензина, так и дизельного топлива. Второе повышение ставки произойдет уже летом 2018: с 1 июля акциз повысится еще на 50 копеек.

Дороже станет не только топливо, – цены на некоторые категории «легковушек» тоже упорно пойдут вверх. Например, ставка за 1 л.с. для авто мощностью 200–300 л.с. в 2018 году достигнет 714 рублей. В 2019 она вырастет до 743 рублей, а еще через год – до 773 рублей. Для легковых машин, у которых под капотом от 300 до 400 «лошадей» ставка на 2018, 2019 и 2020 годы достигнет соответственно 1218, 1267 и 1317 рублей за 1 л.с..

Ставка для авто, оснащенных моторами производительностью 400–500 лошадиных сил, в указанные годы приравняется соответственно к 1260, 1310 и 1363 рублям за литр. Если говорить об авто, чья мощность превышает 500 л.с., то для них ставка акцизов в 2018 году установится на отметке в 1302 рубля, в 2019 она возрастет до 1354 рублей, а в 2020 – до 1408 рублей.

Нужно отметить, что в октябре и ноябре текущего года автомобилисты уже почувствовали на себе рост цен на бензин и дизель. Виною тому стало снижение биржевых продаж топлива. Ряд нефтеперерабатывающих заводов встал на ремонт, а внебиржевые поставки дизельного топлива сократились.
Чтобы сдержать рост цен на топливо в конце 2018 года, правительство попросило ведущие нефтяные фирмы об увеличении биржевых поставок. Кроме того, эксперты прогнозируют некоторое снижение ценников на топливо. По их мнению, этому будет способствовать сезонный спад продаж.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 768

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 946

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.