Большой кроссовер Mazda CX-9 возвращается в Россию 0 252

Большой кроссовер Mazda CX-9 возвращается в Россию

В российской дилерской сети Mazda будет продаваться внедорожник CX-9 второй генерации. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе производителя. Самый большой SUV японской марки станет доступен соотечественникам в середине осени текущего года по цене от 2 890 000 рублей.

Премьерный показ Mazda CX-9 нового поколения состоялся два года назад на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Обновлённый автомобиль получился короче предшественника на 3 сантиметра, но при этом расстояние между осями у него увеличилось на 5.5 см. Кроме того, новый CX-9 стал легче на 80-125 кг (в зависимости от варианта исполнения).

На российском рынке полноприводный кроссовер Mazda будет представлен с безальтернативным бензиновым турбодвигателем объёмом 2.5 литра, отдача которого составляет 231 л.с. В паре с агрегатом будет работать только шести-скоростная автоматическая трансмиссия.

Опционально для Mazda CX-9 предложат полностью светодиодные передние фары и задние фонари, круиз-контроль с адаптивным режимом, премиальную акустику Bose, HUD-дисплей, системы обнаружения объектов в мёртвых зонах боковых зеркал, превентивного торможения и прочие. В набор базового оборудования модели входят задние парковочные радары, раздельный климат-контроль на две зоны, информационно-развлекательный центр с 8-дюймовым тачскрином и система слежения за давлением воздуха в шинах.

Некоторое время назад российские дилеры Mazda приступили к реализации среднеразмерного кроссовера CX-5 новой ревизии, чьё серийное производство организовано на заводе японской компании во Владивостоке. В моторную гамму автомобиля входят два бензиновых агрегата объёмом 2.0 (150 л.с.) и 2.5 литра (192 л.с.).

Оба двигателя могут сочетаться как с шестискоростной механической КПП, так и с автоматической трансмиссией, имеющей аналогичное количество ступеней. Для Mazda CX-5 предусмотрены три варианта исполнения: самый доступный кросс оценивается в 1 431 000 рублей, тогда как за топовую версию просят от 2  300 000 рублей.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 768

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 946

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.