BMW представил мощнейший седан M3 CS 0 424

BMW представил мощнейший седан M3 CS

Баварский автомобильный производитель BMW представил мощнейший седан M3 CS с 460 сильным двигателем. Автомобиль собираются выпустить в ограниченной серии из 1200 экземпляров. Заряженный BMW оборудовали 3 литровым двигателем с двумя турбинами, с вариатором Competition Package поднявшим мощность до 450 л.с., а для лимитированной версии её подняли еще на 10 лошадиных сил. Также эту серию оснастили специальным М-пакетом, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды, а ограничение максимальной скорости выставлено на отметке 280 км/ч.

За счет карбоновой крыши и капота, а также аэродинамических элементов, машина визуально отличается от стандартной M3. Также углепластиковые детали предали дополнительную прочность и позволили снизить вес автомобиля до 1 585 килограммов.

BMW M3 CS

Стандартное оборудование салона включает в себя спортивные сиденья, навигацию и аудиосистему Harman / Kardon. Интерьер, отделанный кожей, имеет эксклюзивную серо-черную цветовую схему. Отделка салона может предоставляться в нескольких вариантах: дерево, алюминий или углеродное волокно. Руль, центральная консоль и ручной тормоз отделываются теми же материалами.

Машина укомплектована доработанной подвеской с адаптивными гоночными настройками, легкосплавными 19 дюймовыми дисками спереди и 20 сзади с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Также седан оснащается карбон-керамическими тормозами, электро усилителем руля и системой контроля устойчивости Active M Differential. Выхлопная система настроена так, чтобы издавать особенно агрессивный звук.

Цену на данную новинку должны объявить в начале следующего года, а производство машины начнут уже в марте.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

За контрафактное топливо – миллионные штрафы 0 509

За контрафактное топливо – миллионные штрафы

Многомиллионные штрафы грозят компаниям за оборот некачественного топлива. Дополнительные штрафы будут налагаться за неправильную маркировку горючего.

Госдума РФ вводит штрафы за некачественное топливо. Соответствующий законопроект был одобрен депутатами в четверг (21 декабря).

Согласно новому закону, за торговлю топливом, не соответствующим техническим нормам, на компании будет налагаться штраф в размере 1% от выручки, но не менее 500 тыс. руб.

Если же и при повторной проверке окажется, что качество бензина или дизельного топлива далеко от нормы, штраф возрастает до 3% от выручки с реализации горючего. При этом сумма штрафа составит как минимум 2 миллиона рублей. Или же деятельность компании будет приостановлена на 90 дней. Контрафактное топливо должно быть конфисковано.

Со слов депутатов, на сегодняшний день серьезные нарушения техрегламента в отношении качества топлива имеются даже в крупных компаниях. Как отметил представитель «единороссов» Зариф Байгускаров, для таких фирм 2 млн. руб. – это копейки, поэтому повторный штраф было решено также взимать процентами с выручки. Если бы новые нормы уже действовали, то некоторым фирмам пришлось бы заплатить по 4–6 млн. руб.

Еще одно нарушение, с которым депутаты решили бороться, – неправильная маркировка автомобильного топлива. В течение 5 последних лет доля таких нарушений составляла от 45% до 75%. При этом налагаемые штрафы мало повлияли на ситуацию.

Новыми нормами вводится штраф за нарушение правил маркировки горючего в размере 100–300 тыс. руб.

«Группа ГАЗ» готовит к серийному производству электрическую «Газель Next» 0 500

Электрическая ГАЗель Next

Электрическая версия «ГАЗели Next» получила одобрение на производство в двух вариациях: C45R9E и C46R9E. Соответствующая отметка появилась в базе Росстандарта.

Под капотом у этого цельнометаллического фургона базируется немецкий движок, но в паре с отечественным литий-ионным аккумулятором производства компании «СпецАвтоИнжиниринг».

Нужно сказать, что мощность электрической «Газели» будет не самой высокой. Электрический двигатель от Siemens выдает всего 63 кВТ или 86 л.с. Что касается аккумуляторной батареи, то ее емкость составляет 136–204 А*ч (зависит от числа блоков). Следовательно, между подзарядками фургон сможет проходить не более 100–150 километров. Для сравнения: электрокар Tesla Model 3 проезжает без подзарядки чуть менее 500 километров.

Непонятно, почему инженеры решили использовать именно этот аккумулятор, ведь в прототипе 2016 года стояла более емкая батарея от EnerDel (США).

По имеющейся в Росстандарте информации, снаряженная масса и грузоподъемность «ГАЗели Next» составят соответственно: 3030 кг и 1170 кг – для версии C45R9E; 3177 кг и 1023 кг – для версии C46R9E. Оба фургона будут цельнометаллическими. Их главным отличием друг от друга станет количество пассажирских мест: в первой версии их будет 3, во второй – 5.

Когда электрическая ГАЗель Next» поступит в массовое производство и поступит ли вообще, сложно сказать. Но производители не исключают, что автомобиль будет поставляться в страны таможенного союза. При этом рыночную стоимость новинки уже оценили в 6,5 миллиона рублей.