Автопарк Безумного Макса 0 1925

CRANKY FRANK

CRANKY FRANK (Безумный Фрэнк)Holden 50-2106 FJ Rat Rod. Первоначальный тюнинг был сделан дуэтом отца и сына из Австралии, далее претерпел множество изменений.

THE GIGAHORSE

THE GIGAHORSE (Гигалошадь) Два Сadillac Сoupe De Villes 1959, сваренных между собой в один автомобиль с двумя моторами V8 с турбонаддувом.

THE BIG FOOT

THE BIG FOOT (Биг Фут) Этот чудовищный грузовик построен на базе Fargo Workhorse 1940, установлен двигатель V8 с нагнетателем в паре с автоматом Turbo 400.

BUGGY #9

BUGGY #9 (Багги N9) Этот безумный багги построен на австралийской копии C3 корвета Perentti с рамой от грузовика на 22 дюйма длиннее оригинала.

DODGE

DODGE (Додж) Этот Dodge 1940-х годов является главным огнестрельным оружием Цитадели в новом фильме. Это классический хот-род с огромным нагнетателем.

FDK

FDK (Volkswagen Beetle) Вот так выглядит народный «ЖУК» в который поместили двигатель V8.

FIRE CAR #4

FIRE CAR #4 (Пожарная машина) Собрана на основе Австралийского малу Holden HZ UTE 1970 года. Скорее не тушит, а создает беспощадные пожары.

INTERCEPTOR

INTERCEPTOR (Перехватчик) Автомобиль построен на базе классического Ford XB Falcon 1974 года с двигателем V8, главный авто в фильме.

BUICK

BUICK (Бьюик) Охранник для других безумных тачек в фильме, таких как Gigahorse. На Buick установлена башня с вращающимся кольцом и зенитной пушкой.

MACK

MACK (МЭК) Построен на базе Австралийского грузовика MACK-R. Очищает поле битвы, забирая разбитые авто на лом и драгоценное оборудование.

THE NUX CAR

THE NUX CAR (Машина Накса) Австралийцы оснастили этот хот-род двигателем V8 с системой впрыска закиси азота.

PEACEMAKER

PEACEMAKER (Миротворец) Собран на базе классического австралийского мускулкара Chrysler Valiant Charger 1971 года с танковыми гусеницами, построен в США.

PLOUGHBOY

PLOUGHBOY (Плугбой) Собран на базе 1961-1962 Holden EK Special Station Wagon. Имеет гидравлический плуг сзади и гарпунный механизм спереди.

PRINCE VALIANT

PRINCE VALIANT (Отважный принц) Довольно популярный в своё время Австралийский мускулкар Valiant Charger V8. Оснащен огнемётами и коктелями молотова.

ELVIS

ELVIS (Элвис) Автомобиль построен на расширенном шасси Ford Coupe 1932 года. Изначально стоял 11,5 литровый двигатель V12 Twin Six GMC 702 Cubic Inch.

PLYMOUTH ROCK

PLYMOUTH ROCK (Плимутский Камень) Седан Плимут 1937 года, миссия этой металлической гиены состоит в том, чтобы захватить падаль.

THE WAR RIG

THE WAR RIG (Боевой Трейлер) Полноприводный полуприцеп Tatra, оснащенный двумя двигателями V-8 общей мощностью 2000 л/с, был расширен в задней части седаном Chevrolet конца 1940-х годов.

DOOF WAGON

DOOF WAGON (Саунд фургон) Собран на на базе армейского MAN 8х8. Грузовик стервятников построен для сопровождения ораторов и музыки в погонях.

ПредыдущееСледующее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


 Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на условиях и для целей определенных политикой конфиденциальности. *

Страховых агентов по продаже полисов ОСАГО станет меньше 0 84

Страховых агентов по продаже полисов ОСАГО станет меньше

Центробанк ужесточает условия работы компаний, занимающихся продажей полисов ОСАГО. Теперь все компании или отдельные агенты, которые хотят зарабатывать на продаже страховки, будут обязаны проходить специальную аттестацию. Кроме того, планируется создать реестр аттестованных лиц.

Что это дает?

Раньше регуляция продажи полисов ОСАГО шла «снизу», то есть со стороны страховщиков. Теперь контроль будет и «сверху», и каждого агента можно будет проверить по базе.

Необходимость прохождения аттестации, скорее всего, сведет к минимуму число частников, – физических лиц, для которых продажа страховок чаще всего является временной работой или подработкой.

Также эта мера должна существенно подорвать активность мошенников, продающих фальшивые полисы. А если учесть, что на сегодняшний день в нашей стране число поддельных полисов достигает нескольких миллионов, аттестация агентов и ведение реестра – весьма полезные инструменты.

Как отмечают эксперты, та защита, которая сегодня применяется в бланках полисов, не справляется с задачей. Злоумышленники давно научились их подделывать.

Не возникнет ли дефицита страховщиков?

Центробанк считает, что автомобилистам не о чем волноваться. Страховщиков слишком много, и далеко не все они работают в полную силу. А в связи с внедрением электронного ОСАГО желающих оформлять страховку в офисе становится все меньше. Уже сегодня около 50% россиян оформляют полис в онлайн-режиме.

Правительство активно переводит граждан на е-ОСАГО, и возможно, что уже к следующему году доля электронных договоров перевалит за 90%, поэтому говорить о дефиците страховщиков не приходится. Такими темпами скоро нам будет достаточно одного-двух агентов на город.

Сроки

Пока сложно сказать, когда именно предложения начнут внедряться в нашу жизнь. Для начала Центробанку придется прописать процедуру регистрации агентов, а этого еще не сделано.

Однако уже совсем скоро при наличии электронной страховки мы сможем не возить в машине бумажную версию полиса, ведь инспекторы будут проверять его наличие по номеру в базе.

Минтранс хочет больше денег на региональные дороги не хватает 4,2 трлн. рублей 0 91

Минтранс хочет больше денег на региональные дороги

На ремонт федеральных дорог государству потребуется порядка 4,2 трлн. рублей. На эти деньги трассы планируется ремонтировать вплоть до 2024 года. Чуть более половины средств (2,2 трлн. р.) будет выделено регионам за счет федерального бюджета.

Поразительно, что этих денег недостаточно. Выделенные финансы покрывают только 7% автотрасс, то есть до нормативного уровня будет доведено только 50% дорог.

Откуда взять дополнительные деньги?

Очевидно, выделенных средств не хватает. Впрочем, в Минтрансе не растерялись и предложили дополучить недостающие средства за счет расширения системы «Платон».

Минтранс хочет запустить региональные аналоги этой системы, чтобы грузовые автомобили отчисляли государству деньги при движении по дорогам не только федерального, но и регионального значения.

В министерстве уже даже придумали, как сделать эту систему еще более эффективной, то есть более денежной. На дорогах увеличат число пунктов весового контроля, а также установят около 10000 дополнительных фото- и видеокамер для автоматической фиксации нарушений.

Кто пострадает?

Очевидно, что, как обычно, пострадают рядовые граждане. В первую очередь больше придется платить транспортным компаниям, которые и так пострадали при повышении цен на топливо.

Владельцы грузовых автомобилей в России оказались в очень нехорошей ситуации. Если для легковых автомобилей отменили транспортный налог, компенсировав это ростом цен на бензин, то с грузовиков этот налог не сняли. (Подробнее об отмене транспортного налога можно прочитать здесь — Отмена транспортного налога. Чего бояться?)

В итоге они вынуждены переплачивать за топливо, оплачивать транспортный налог и отчислять деньги «Платону» на федеральных трассах. А теперь их хотят заставить платить еще и за пользование дорогами регионального значения.

Несложно представить, как все это скажется на стоимости ввозимых товаров.

Сильно волнует водителей вопрос с камерами автофиксации правонарушений. Особенно в виду нового закона, позволяющего автоматически списывать штрафы со счетов нарушителей (Подробнее — Штрафы ГИБДД будут автоматически списываться со счетов нарушителей). Многие штрафы могут быть выписаны по ошибке, а оспаривать их дальнобойщикам практически некогда.