Автопарк Безумного Макса 0 1005

CRANKY FRANK

CRANKY FRANK (Безумный Фрэнк)Holden 50-2106 FJ Rat Rod. Первоначальный тюнинг был сделан дуэтом отца и сына из Австралии, далее претерпел множество изменений.

THE GIGAHORSE

THE GIGAHORSE (Гигалошадь) Два Сadillac Сoupe De Villes 1959, сваренных между собой в один автомобиль с двумя моторами V8 с турбонаддувом.

THE BIG FOOT

THE BIG FOOT (Биг Фут) Этот чудовищный грузовик построен на базе Fargo Workhorse 1940, установлен двигатель V8 с нагнетателем в паре с автоматом Turbo 400.

BUGGY #9

BUGGY #9 (Багги N9) Этот безумный багги построен на австралийской копии C3 корвета Perentti с рамой от грузовика на 22 дюйма длиннее оригинала.

DODGE

DODGE (Додж) Этот Dodge 1940-х годов является главным огнестрельным оружием Цитадели в новом фильме. Это классический хот-род с огромным нагнетателем.

FDK

FDK (Volkswagen Beetle) Вот так выглядит народный “ЖУК” в который поместили двигатель V8.

FIRE CAR #4

FIRE CAR #4 (Пожарная машина) Собрана на основе Австралийского малу Holden HZ UTE 1970 года. Скорее не тушит, а создает беспощадные пожары.

INTERCEPTOR

INTERCEPTOR (Перехватчик) Автомобиль построен на базе классического Ford XB Falcon 1974 года с двигателем V8, главный авто в фильме.

BUICK

BUICK (Бьюик) Охранник для других безумных тачек в фильме, таких как Gigahorse. На Buick установлена башня с вращающимся кольцом и зенитной пушкой.

MACK

MACK (МЭК) Построен на базе Австралийского грузовика MACK-R. Очищает поле битвы, забирая разбитые авто на лом и драгоценное оборудование.

THE NUX CAR

THE NUX CAR (Машина Накса) Австралийцы оснастили этот хот-род двигателем V8 с системой впрыска закиси азота.

PEACEMAKER

PEACEMAKER (Миротворец) Собран на базе классического австралийского мускулкара Chrysler Valiant Charger 1971 года с танковыми гусеницами, построен в США.

PLOUGHBOY

PLOUGHBOY (Плугбой) Собран на базе 1961-1962 Holden EK Special Station Wagon. Имеет гидравлический плуг сзади и гарпунный механизм спереди.

PRINCE VALIANT

PRINCE VALIANT (Отважный принц) Довольно популярный в своё время Австралийский мускулкар Valiant Charger V8. Оснащен огнемётами и коктелями молотова.

ELVIS

ELVIS (Элвис) Автомобиль построен на расширенном шасси Ford Coupe 1932 года. Изначально стоял 11,5 литровый двигатель V12 Twin Six GMC 702 Cubic Inch.

PLYMOUTH ROCK

PLYMOUTH ROCK (Плимутский Камень) Седан Плимут 1937 года, миссия этой металлической гиены состоит в том, чтобы захватить падаль.

THE WAR RIG

THE WAR RIG (Боевой Трейлер) Полноприводный полуприцеп Tatra, оснащенный двумя двигателями V-8 общей мощностью 2000 л/с, был расширен в задней части седаном Chevrolet конца 1940-х годов.

DOOF WAGON

DOOF WAGON (Саунд фургон) Собран на на базе армейского MAN 8х8. Грузовик стервятников построен для сопровождения ораторов и музыки в погонях.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Хронический недосып особо опасен за рулем 0 368

Хронический недосып особо опасен за рулем

Современная жизнь набрала безумный темп, поэтому хронический недосып и не проходящая усталость стали верными спутниками части трудоспособного населения. При этом мало кто задумывается о том, что, садясь в таком состоянии за руль, он становится угрозой для окружающих.

Около 20% аварий происходит из-за того, что водитель заснул за рулём. На автомагистралях, для которых характерно монотонное движение, это особенно актуально. Например, 28% французских водителей признались, что регулярно испытывают сонливость при движении по “авторутам”, а 11% и вовсе засыпали в пути.  К счастью, они вовремя просыпались, иначе в опросе не участвовали бы. Причина столь пугающих цифр банальна: треть французов спят менее шести часов в сутки. В Великобритании жертвами незапланированного сна ежегодно становятся около 300 участников движения.

Израильские ученые утверждают, что, если сесть за руль после 17 часов бодрствования, это будет равносильно управлению автомобилем с 0,5 промилле алкоголя в крови. Если же водитель не спал сутки, он будет вести себя так же, как выпивший приблизительно бутылку вина или 200 грамм водки.

Думаете ухабы российских “направлений” и так не дадут уснуть? Отнюдь. Наши ученые подтверждают, что примерно каждая пятая авария – прямое следствие переутомления.

Для государства же, похоже, этой проблемы не существует. Официальная статистика таких цифр не знает, а Ространснадзор рапортует о внедрении тахографов на грузовиках и автобусах. Вот только водители продолжают засыпать и убивать себя и окружающих…

Несмотря на то, что ПДД запрещают утомленным людям садиться за руль, выявить такое состояние и, главное, не допустить уставшего водителя к управлению автомобилем очень непросто.

На железной дороге эта проблема решена путем повсеместного оборудования локомотивов специальными системами контроля психофизиологического состояния машиниста. Стоит учесть, что профессиональная подготовка обычного водителя гораздо ниже, чем машиниста. Практически каждый день железнодорожник понимает, что вероятность заснуть от монотонности движения по рельсам и шпалам, равно как и ответственность за потенциальные последствия этого, весьма высока.

К сожалению, изменению отношения автомобилистов к этому вопросу мешают главным образом юридические аспекты. В отличие от машинистов, сотрудников жестко контролируемой структуры, водители – это простые граждане, многие из которых при малейшем нажиме сразу же заговорят о правах человека. Ну как тут не вспомнить ставшее классическим изречение Ильфа и Петрова про “спасение утопающих”?

Платные парковки во дворах или новый закон «Об организации дорожного движения» 0 1019

Платные парковки во дворах

Станут ли парковки во дворах платными? Как новый закон «Об организации дорожного движения» повлияет на организацию парковочных мест в городе?

Недавно Госдумой был принят закон «Об организации дорожного движения», предназначенный для оптимизации загруженности дорог, упорядочения парковочных зон и т. д. Однако рядового автомобилиста в первую очередь интересует, как новые нормы скажутся на его жизни и, что немаловажно, на его кошельке. Давайте рассмотрим интересующие нас изменения!

Одним из самых громких новшеств стала возможность введения платного въезда в центр города. При этом водителям не предлагалось никакой альтернативы: хочешь проехать – плати. К счастью, после первого чтения данную норму было решено убрать. Однако остались другие интересные пункты, которые успешно преодолели второе чтение и вошли в подписанный вариант законопроекта.

Во-первых, региональным властям все-таки разрешили временно приостанавливать въезд в разные части города. При этом ограничения могут вводиться по категориям авто, числу пассажиров, экологичности транспорта, времени суток и т. д.

Во-вторых, местным управленцам дали право запрещать организацию платных парковок вблизи учебных заведений, прочих социально значимых мест и, внимание!, – жилых домов. Но не спешите радоваться: это лишь их право, а не обязанность.

Это означает, что если какая-то организация вдруг захочет построить в вашем дворе платную парковку, управляющая компания может ей это разрешить. Ах да: вас обязаны предупредить об этом как минимум за месяц. Также компания обязуется разъяснить, с какой целью паркинг становится платным.

Что касается бесплатных парковочных мест во дворах, то они должны устраиваться с учетом мнения всех жильцов. На принятие решения будет влиять экологическая составляющая вопроса и другие «факторы благополучия населения». Возможно, под этими факторами также понимается потребность в зеленых газонах вокруг дома, отсутствие повышенной шумности во дворе и прочее. Кстати, в некоторых городах уже возвращают ранее упраздненные штрафы за парковку на газонах.

Итак, как изменится наша жизнь после принятия закона «Об организации дорожного движения», пока непонятно. С одной стороны, регулировать появление платных и бесплатных парковок нужно. С другой – куда деваться обычным автомобилистам, если ставить машины на те места, где вообще-то должен быть газон, запретят, а других свободных площадей не предусмотрено? Старые микрорайоны строились в те времена, когда автомобилей было еще очень мало, поэтому на дворовых территориях нет специализированных мест для парковки.