Автомобили отечественного автопрома, где что-то пошло не так 0 193

В конце 70-х Советский Союз охватила автомобильная лихорадка, люди без конца стояли в очередях за Жигулями, Москвичами, Запорожцами. Но не смотря на их огромный дефицит, уже можно было определить успешных автопроизводителей и не очень.

В то время востребованность моделей прямо зависела от регионов, в больших городах, таких как Москва или Ленинград самыми непопулярными автомобилями считались Запорожцы, а на юге и в центральной части страны Москвичи и Нивы.

ВАЗ 2121 Нива

ВАЗ 2121 Нива
Одной из главных причин плохих продаж первого отечественного внедорожника ВАЗ 2121 Нива была его завышенная цена и не высокая практичность в обслуживании, почти в диких условиях деревенской местности.

Москвич 2141

Москвич 2141
Москвич 2140 не смог выдержать конкуренцию с Жигулями, которые были намного комфортабельнее и превосходили по качеству сборки. Но все же Москвич превзошел себя и выпустил модель 2141 которая впоследствии оказалась еще хуже. Инженерами задумывалось, что изначально он будет больше и престижнее моделей Ваза, даже предсказывали что Москвич с передним приводом сумеет превзойти новенькую Ладу 2109 Спутник, но волшебства не произошло. Отсутствие своего двигателя с хорошими показателями и ужасное качество сборки отпугнули советских покупателей. Приобретали Москвич только в случае крайней безысходности и не возможности купить Ладу.

Rickman Ranger

Rickman Ranger
К началу конца СССР инженерам пришла идея, на заводе в Набережных Челнах начать сборку какого-нибудь импортного авто конструктора повышенной проходимости. Идея была отличная, но конструктор выбрали безусловно неудачный, это был английский Rickman Ranger, с кузовом из пластика и рамной конструкцией он совсем не подходил для реалий нашей страны и провал не заставил себя долго ждать. До развала Советского Союза инженерам удалось собрать лишь несколько десятков автомобилей, которые так и остались где-то на свалке истории.

Москвич 2141 R7 Иван Калита

Москвич 2141 R7 Иван Калита
В постсоветское время отечественным автопроизводителям было очень тяжело, особенно это касается Московского автозавода, которому так и не удалось сконструировать собственный агрегат для «41». Также все попытки расширения модельного ряда Москвича оказались провальными еще до конвейера. Камнем преткновения стала попытка выпустить ужасно дорогую, сырую и некачественную модель Москвич 2141R7 в народе Иван Калита, но как и немного на то время, продержавшийся Москвич Святогор с двухлитровым двигателем от Renault, из-за дефолта камнем канули в лету.

ИЖ 2126

ИЖ 2126
В 90х годах также как и всему Автомиру в новой Российской Федерации, Ижевскому автозаводу было очень трудно. Добравшись с огромным трудом до конвейера ИЖ 2126 на то время был уже достаточно устаревшим. Но продажи все же были, хоть и очень скромные. Ижевскую модель подкосили новые экологические нормы, которые сильно ударили по бюджету завода который в последствии начал производить модели Лада.

ГАЗ 3111 Волга

ГАЗ 3111 Волга
Последним седаном Горьковского автозавода стала модель Волги ГАЗ 3111, который в свою очередь выделялся интересной наружностью, и не плохим интерьером. В нем присутствовали гидроусилитель руля, климат контроль, система ABS, электропакет и подушки безопасности. Но эта модель так и не получила массового производства, было продано всего около 500 автомобилей до конца истории Волги.

ВАЗ 2120 Надежда

ВАЗ 2120 Надежда
Главная неудача волжского автозавода, проявилась в модели минивена ВАЗ 2120 Надежда, с неординарной, откровенно страшной внешностью и бес конца ломающимся, поэтому данный автомобиль очень быстро сняли с производства.

ПРЕДЫДУЩЕЕСЛЕДУЮЩЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лучшие компактные городские автомобили 2017 года 0 1987

Лучшие компактные городские автомобили 2017 года

Сегмент суперкомпактных автомобилей на сегодняшний день хорошо укомплектован, если не сказать, перенасыщен. Это хорошая новость для тех, кто находится в поиске транспортного средства такого рода, ведь у них будут сотни моделей на выбор. Ещё один плюс — невероятно высокие стандарты из-за суровой конкуренции. Чтобы успешно соперничать в своём классе, маленький автомобиль должен быть максимально комфортным как на автостраде, так и в городе, предлагать приличное количество оборудования, достаточно места в багажнике для ежедневных покупок и привлекательный интерьер, чтобы не краснеть, подвозя соседа или коллегу по работе. И, конечно, у машины должна быть доступная цена.

Чтобы помочь вам найти правильный маленький автомобиль, мы подобрали десятку лучших вариантов, а также назвали тот, которого вы должны избегать.

Honda Jazz

Honda Jazz

Эта модель уже давно преодолела разрыв между малолитражками и мини-MPV, и последняя версия продолжает традицию. Она предлагает отличное для класса пространство и практичность, легка в обращении и недорога по части эксплуатационных расходов, а что касается надёжности и прочности, может пережить своего хозяина. Досадно только, что езда довольно жёсткая и скучная. Лучшая версия, на наш взгляд — 1.3 i-VTEC SE.

Renault Clio

Renault Clio

Недорогой и практичный Clio остаётся популярным выбором многих поклонников Рено. Есть много возможностей персонализировать этот стильный хэтчбек, и хотя он немного отстаёт от более сильных соперников вроде Ford Fiesta и Volkswagen Polo, когда дело доходит до комфортной езды, экономичный и эффективный дизельный двигатель способен удовлетворить большинство покупателей. Салон достаточно просторный, но много жесткого пластика в интерьере заставляет его выглядеть дешевым. Наш выбор: двигатель 1.5 DCI 90, версия Dynamique Media Nav.

Audi A1

Audi A1

Отличный маленький автомобиль с интерьером высокого качества — настоящий «породистый» Audi в небольшом масштабе. Он имеет неплохой диапазон двигателей в силовой линейке и предлагает приятное вождение. Перейдите на пятидверную версию Sportback, и сможете возить пару крупных взрослых пассажиров на заднем ряду, хотя для этого есть более практичные варианты. Наш выбор: двигатель 1.4 TFSI 125, версия Sport.

MINI Cooper

MINI Cooper

Если вы хотите по-настоящему высококлассный супермини, то этот малыш должен вам понравиться. Суперкомпактный хэтчбек предлагает стильный внешний вид, напичканный хай-тек-технологиями интерьер и множество вариантов персонализации. Кроме того, у вас будет выбор из других стилей тела, больших или меньших размеров, двигателей и т.д. Наш выбор: двигатель 1.5T, версия Chili (5 дверей).

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Это городской компакт высокого качества. Он получил стильный интерьер, умный вид снаружи и приличную цену всего этого. Не отодвигайте его в сторону, когда увидите стоимость, хотя бы из-за широкого выбора двигателей, вариантов отделки салона и уровней комплектации, гарантирующих, что для каждого покупателя найдётся что-то подходящее. Наш совет — избегать более дорогих моделей высокого уровня оснащения и придерживаться экономичного 1,2-литрового бензинового двигателя в версии Match.

Kia Rio

Kia Rio

Рио всегда предлагает щедрые порции практичности, оборудования и конкурентоспособных цен, а последнее обновление 2017 года добавило массу улучшений. Основные моменты — бодрые двигатели с турбонаддувом и много современных технологий, включая отличную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и автоматическое экстренное торможение. Наш выбор: версия 2 с двигателем 1.0 Т-GDi 99.

Hyundai i20

Hyundai i20

Если вы ищете небольшой автомобиль, который даст максимум свободного пространства внутри, то i20 Hyundai обязательно должен быть в вашем списке на рассмотрение. По вместительности салона он затмевает почти любой другой автомобиль в классе, и из-за этого мы готовы простить некоторые недочёты, такие как дешевый интерьер. Здесь хорошее соотношение цены и качества, а турбированный 1,0-литровый бензиновый двигатель, который мы рекомендуем, бодренький и утонченный. Наш выбор: двигатель 1.0 T-GDi 100, версия Turbo Edition.

Skoda Fabia

Skoda Fabia

Наверное, нет человека, не слышавшего об этом автомобиле. Причём только хорошее. Материалы и качество сборки находятся на высшем уровне, модель обладает доступной ценой и дешева в эксплуатации — наша любимая версия в среднем потребляет около 4,7 л топлива в официальных тестах. Это очень практичная машина, хорошо держащая стоимость при перепродаже и прекрасно ведущая себя как в тесных переулках, так и на открытой дороге. Наш выбор: двигатель 1.2 TSI 90, версия SE.

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Знаменитая Фиеста — одна из самых продаваемых моделей в европейских странах, и легко понять, почему. Автомобиль приносит большое удовольствие от вождения, дилеры радуют заманчивыми скидками, а его пробивные бензиновые двигатели Ecoboost тихие и экономичные. Внутренняя отделка последних моделей Fiesta выглядит элитарной для этого класса, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном обладает богатым современным функционалом. Наш выбор: двигатель 1.0T 100 Ecoboost 140, версия ST-Line (5 дверей).

Seat Ibiza

Seat Ibiza

Это, пожалуй, лучший небольшой автомобиль на рынке — он не имеет каких-либо серьезных слабых мест. Мало того, что эта машина здорово ездит и просторна внутри, но даже маломощная 94-сильная версия 1,0-литрового турбированного бензинового двигателя неистово тянет от самых низких оборотов. Skoda Fabia может быть дешевле в покупке и обслуживании, но Ibiza лучше держит свою цену при перепродаже. Если вы ищете практичный, недорогой и модный супермини, смело берите этот автомобиль на тест-драйв. Наш выбор: двигатель 1,0 TSI 95, версия FR.

Какой компактный автомобиль лучше не покупать?

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo

Автомобиль очень стильный, экзотичный и по-своему привлекательный, но он далеко отстал от лучших представителей своего класса, в самых разных областях (пространстве, комфорте, управляемости, мощности, отделке интерьера и т.д.), поэтому рекомендовать данный аппарат к покупке, мы не будем. Только если вы приверженец итальянской красоты и грации, которая при всех остальных недостатках, не мешает ему иметь свою огромную аудиторию поклонников.

Новый Renault Megane RS и его возможности 0 499

В видеоролике рассказывается о всех изменениях в автомобиле как внешних, так внутренних. Так, в экстерьере модель получила: переделанные передние крылья — они стали шире на 6 сантиметров, а задние — на 4.5 см, новые фирменные литые диски большего размера, обновлённые аэродинамические бамперы, а также необычной формы светодиодную оптику. Противотуманные фары выполнены в виде логотипа компании, они выполняют, помимо основной задачи, ещё и функцию бокового света при крутых поворотах.

Очень серьезно конструкторы отнеслись к модернизации шасси. В качестве передних стоек используется «качающаяся свеча» Мак-Ферсона (отдельные поворотные рычаги), а сзади стоит полузависимая подвеска. На всех четырёх амортизаторах инженерами компании установлены гидравлические отбойники (bumpstop), служащие для гашения резких ударов или прыжков, с которыми не смогли справиться последние.

Также у хот-хэтча появилось полноуправляемое шасси — 4Control. Свойство данной технологии состоит в том, что при повороте автотранспортного средства в манёвре задействованы все четыре колеса. При заходе в поворот со скоростью до 60 км/ч задние колеса разворачиваются в противоположную от передних колёс сторону на угол 2.7 градусов, а вот при более высоком ускорении они уже располагаются по направлению движения с разворотом на один градус.

В подкапотном пространстве Меган РС изготовителем предусмотрен турбированный «бензодвижок» объёмом 1.8 литра с отдачей в 276 лошадиных сил и вращением 390 ньютон на метр. В помощь силовой установке предлагается шестискоростная механическая коробка передач или шестиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

В конце ролика ведущий озвучил грандиозные планы автокомпании по побитию рекорда круга на трассе в Нюрбургринга среди автомобилей с полноуправляемыми шасси, который пока принадлежит Honda Civic Type R.